Спасибо! очень доходчиво описано - как раз для моего уровня (не)знанийГеннадий писал(а):Ну предположения такие, при быстром перемещении штока,перекрываются дополнительные клапана, тем самым не дают пройти в дополнительные отверствия маслу, и амортизатор становиться жёстче, при слабом перемещении масло проходит через основные клапана, обеспечивая более мягкий режим. (...)
(голосовалка) Давление в шинах
- Joker
- Мохавод
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:32
- Имя: Влад
- Комплектация: Дизель, пружины/Белый перламутр+Беж GG54
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Микола
- Мохавод
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель, топ+
- Дата рождения: 28.12.1973
- Откуда: Украина, Новая Каховка
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
На счет манометра:Pitan писал(а):Андрей.
Попробуй на приспустить до 2.0. Может больше понравиться )))
Тут еще манометры привирают. Я пользуюсь электронным. Он ,как мне кажется ,показывает точно .
У себя на шиномонтажке накачал 2,1 везде /обычным маннометром/, а когда поехал сход-развал подрегулировать после замены аммо /прошло три дня/, чуть не охренел, 2,1 , 2,6 , 2,5 , 2,3 /электронный манометр/ !!! И шо, и кому верить!
-
- Мохавод
- Сообщения: 4380
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05
- Имя: Виктор
- Комплектация: дизель/пневма/Top+
- Дата рождения: 14.05.1960
- Откуда: Солнечный Крым
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Коль, по идее, машину должно было колбасить. Не заметил?Микола писал(а):На счет манометра:Pitan писал(а):Андрей.
Попробуй на приспустить до 2.0. Может больше понравиться )))
Тут еще манометры привирают. Я пользуюсь электронным. Он ,как мне кажется ,показывает точно .
У себя на шиномонтажке накачал 2,1 везде /обычным маннометром/, а когда поехал сход-развал подрегулировать после замены аммо /прошло три дня/, чуть не охренел, 2,1 , 2,6 , 2,5 , 2,3 /электронный манометр/ !!! И шо, и кому верить!
- Микола
- Мохавод
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель, топ+
- Дата рождения: 28.12.1973
- Откуда: Украина, Новая Каховка
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
так вот и полез проверить...
Последний раз редактировалось Микола 13 май 2012, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
- spvert
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
- Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Качаю 2.4.
Предпочитаю некоторую тряскость и небольшое увеличение тормозного пути невозможности сделать переставку при мягких боковинах. У нас и так (по крайней мере на пневме) жопу при этом разматывает, так хоть не от колес.
Предпочитаю некоторую тряскость и небольшое увеличение тормозного пути невозможности сделать переставку при мягких боковинах. У нас и так (по крайней мере на пневме) жопу при этом разматывает, так хоть не от колес.
- lenden98
- Мохавод
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:12
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium (G53) + dieselboost + шпора
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ставлю рекомендованное 2,2. Кстати, как в голосовалке-то проголосовать?
- Vad
- Мохавод
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
- Имя: Вадим, 05.09.69
- Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
- Откуда: г. Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Качаю всегда на холодную, делаю 2,2, хотя подумываю снизить до 2,1 и попробовать что получится, есть ли разница.
-
- Мохавод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 02:34
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель, пружины, GL62, Prestige
- Откуда: Московская обл.
- Контактная информация:
Пока 2.2, сильного дискомфорта не испытываю, буду экспериментировать с 2,0-2,1.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей