Обобщение по ТО

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Dusky
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 11:12
Имя: Петр
Комплектация: 2018, Премиум
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Прошу знатоков пояснить: как оптимально обслуживать гарантийного муха?
Задача: на слететь с гарантии, сэкономить, иметь резерв пневмы, проставки, оклейку пленкой.
Я верно понимаю, что необходимо обязательно проходить ТО у оф.дилера раз в 15ткм, со своими расходниками? Если я хочу, то меняю фильтра и жидкости чаще где угодно. Так?

И как официалы смотрят на проставки, резерв? А на оклейку пленкой кузова?
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Новая Москва Калужка
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Ггггг, счас тебе официалы дадут добро!!!!! Соскочить хочешь и на гарантии, тут надо выбирать либо там либо сям!!! :lol:
Они конечно могут на это пойти, но если это будешь делать у них и дальше обслуживать. :hi:
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Плановое ТО прохожу у дилера, ни одного вопроса к подвеске от Паши, к пленке и хреновой туче прочих доработок не было. Не исключено, что проблемы возникнут в случае гарантийного случая с "доработанным" компонентом. Приезжаю со своим маслом, но прочие расходники - дилерские.
Хотя вот чинили мне сиденье водительское по гарантии (бы противный люфт спинки), хотя было видно, что сделана шумка и сиденье снималось - чисто теоретически, могли отказать, типа, повреждение получено при сборке-разборке.
Да и повторитель поворота в зеркале поменяли без вопросов, хотя головной свет уже не родной.
В общем- правильно говорят. Гарантийный мастер - тоже человек, со своим характером, настроением в конкретный день и т.п.
Dusky
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 11:12
Имя: Петр
Комплектация: 2018, Премиум
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

а замена, воздушного фильтра, например? Самому заменить 2 минуты, но отметок в книжке не будет, а эта деталь влияет на работу двигателя...
Прошу не пинать, рассматриваю вариант покупки гарантийного авто. Первый опыт..
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Новая Москва Калужка
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Dusky писал(а):
21 июл 2020, 11:54
а замена, воздушного фильтра, например? Самому заменить 2 минуты, но отметок в книжке не будет, а эта деталь влияет на работу двигателя...
Прошу не пинать, рассматриваю вариант покупки гарантийного авто. Первый опыт..
До 5-го ТО был и обслуживался у Дилера потом перешел в БК, стало проще и удобно, гораздо дешевле, прекратился обман со стороны слесарей, отзывные компании контролировал сам!!!
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3871
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Воздушный фильтр по регламенту меняется далекотнеткаждое ТО
Меняешь чаще сам, когда надо по регламенту, привозишь свой
Аватара пользователя
Radagest
Мохавод
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
Имя: Radagest
Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
Дата рождения: 08.09.1986
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
20 июл 2020, 22:47
В общем- правильно говорят. Гарантийный мастер - тоже человек, со своим характером, настроением в конкретный день и т.п.
Золотые слова!

Но общий посыл такой:
поставил проставки, приехал с чем-то по подвеске могут отказать.
Менял масло не у ОД, приехал с двиглом - могут отказать.
При этом если ты приехал на проставках с тонером, колхоз ксеноном, резервом пневмы и обратился по сломанному приводу электросидушки - отказать не могут.

На прошлой машине я делал так:
1. К дилеру каждые 15 тык, а каждые 7.5 в клубный сервис;
2. Все запчасти кроме салонного фильтра брал у дилера (ибо в теории могут начаться разборки если ты привозишь своё масло и фильтры а потом поломка двигателя могут пришить, что типа они не имели возможности контролировать качество комплектующих);
3. Доработки делал без каких-либо ограничений;
Проблем с гарантией не испытывал, обращения были.

Как-то так :)
Ответить
  • Информация