Страница 1 из 15

Холодно в салоне

Добавлено: 19 дек 2020, 18:48
СДЦ
Всем привет
Первая зима на Мохаве комфорт, в салоне дубак, за бортом лишь -20
По приборам температура охлаждающей жидкости даже при движении не поднимается более 80 градусов, мерзнут окна
Подскажите кто знает, как вернуть тепло в салон

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 19 дек 2020, 18:55
юрий 54
Первое, что приходит на ум- использовать "нанокартонку"

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 19 дек 2020, 19:27
гасконец
ну если все во лишь -20, то:
1. нанокартонра во весь радиатор
2. демонтаж вентилятора с вискомуфтой
3. войлок на движок.
это то что можно сделать на скоряк. А так нужно вебасто на догреватель и перекрытие задней печки. НО САМОЕ ЛУЧШЕЕ, это тёплый гараж.

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 19 дек 2020, 22:38
skhomchenko
К ОД обращались? Сейчас обновляют алгоритм работы тэнов на рестайле. Возможно это поможет.

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 19 дек 2020, 22:39
Alexnoginsk
Печку в режим hi на пару делений тем самым включается тен в радиаторе печки и забор воздуха соответственно с салона пока не прогреется.

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 19 дек 2020, 22:59
Ufadiver
СДЦ писал(а):
19 дек 2020, 18:48
Всем привет
Первая зима на Мохаве комфорт, в салоне дубак, за бортом лишь -20
По приборам температура охлаждающей жидкости даже при движении не поднимается более 80 градусов, мерзнут окна
Подскажите кто знает, как вернуть тепло в салон
Год выпуска? Откуда знаешь, что температура 80?
82-84`С - рабочая температура нашего дизеля....

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 19 дек 2020, 23:04
Ufadiver
гасконец писал(а):
19 дек 2020, 19:27
ну если все во лишь -20, то:
1. нанокартонра во весь радиатор
2. демонтаж вентилятора с вискомуфтой
3. войлок на движок.
это то что можно сделать на скоряк. А так нужно вебасто на догреватель и перекрытие задней печки. НО САМОЕ ЛУЧШЕЕ, это тёплый гараж.
Отличное решение, но необходим дополнителный контроль температуры ( Иультитроникс, БК, ELM 327) со звуковой сигнализацией о превышении.
Сам пользовался этим методом...
При движении по трассе, при - 10`С, на подъеиах-тягунах температура двигателя и АКПП поднималась выше 100. При включении задней печки на максимум - температура падала до 90.

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 20 дек 2020, 00:17
Romulus
гасконец писал(а):
19 дек 2020, 19:27
А так нужно вебасто на догреватель и перекрытие задней печки.
А зачем перекрывать заднюю печку?
Она ощутимо греет салон. На пикнике у меня постоянно стекла непрозрачные были в задней половине салона (печка только передняя), а на мухе и задняя часть салона ровно прогревается.
В чем смысл получать горячим воздухом в морду и иметь холод за спиной?

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 20 дек 2020, 07:42
SOLOW
СДЦ писал(а):
19 дек 2020, 18:48
Всем привет
Первая зима на Мохаве комфорт, в салоне дубак, за бортом лишь -20
По приборам температура охлаждающей жидкости даже при движении не поднимается более 80 градусов, мерзнут окна
Подскажите кто знает, как вернуть тепло в салон
термостат .. а антифриз в норме ?... :drinks:

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 20 дек 2020, 11:40
СДЦ
юрий 54 писал(а):
19 дек 2020, 18:55
Первое, что приходит на ум- использовать "нанокартонку"
А что такое нанокартонка и где её взять? 🤨
Реально первый раз в такой ситуации, не думал что вообще бывают такие проблемы..