Масло в антифризе (теплообменник или прокладка ГБЦ)

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Armangrad
Мохавод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 15:24
Имя: Арман
Комплектация: Бензин/3.8/2014/A5SR2
Дата рождения: 0- 0-1990
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Всех приветствую. Появилось масло в расширителном бачке антифриза + подтеки на двигателе.
Диагнсотика предполагает повреждение теплообменника (маслоохладителя) или прокладки ГБЦ
Хочу поменять теплообменник при любом раскладе.

Подскажите, пожалуйста, артикул этой запчасти и магазин, где есть она в наличии.

Спасибо
Armangrad
Мохавод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 15:24
Имя: Арман
Комплектация: Бензин/3.8/2014/A5SR2
Дата рождения: 0- 0-1990
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Проблема была в обеих прокладках ГБЦ.
Из-за износа левой прокладки масло попадало в канал охлаждающей жидкости.
Из-за износа правой прокладки масло выдавливало наружу.

Советую изредка менять эти прокладки, а не ждать возникновения проблем.

P.S. за температурой двигателя следил постоянно, перегрев мною исключен.
Alexandr76
Мохавод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Имя: Александр
Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
Дата рождения: 27.04.1978
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Armangrad писал(а):
26 окт 2021, 16:17
Проблема была в обеих прокладках ГБЦ.
Из-за износа левой прокладки масло попадало в канал охлаждающей жидкости.
Из-за износа правой прокладки масло выдавливало наружу.

Советую изредка менять эти прокладки, а не ждать возникновения проблем.

P.S. за температурой двигателя следил постоянно, перегрев мною исключен.
Что то я не понял. Левая прокладка правая, можно по точнее? Прокладки самих головок блока цилиндров устали т.е тебе обе головки снимали? Что-то даже изредка эти прокладки не очень хочется менять. :)
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Alexandr76 писал(а):
26 окт 2021, 21:42
Что то я не понял. Левая прокладка правая, можно по точнее? Прокладки самих головок блока цилиндров устали т.е тебе обе головки снимали? Что-то даже изредка эти прокладки не очень хочется менять. :)
У него бензинка. А у тебя дизель.
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Пробег какой? У меня тоже бензин, пробег 140к. Проблем пока не было. Двигатель полностью сухой.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
27 окт 2021, 08:33
Пробег какой? У меня тоже бензин, пробег 140к. Проблем пока не было. Двигатель полностью сухой.
Это у кого ты спрашиваешь? У всех кто написал в теме дизеля.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Ну у Армана конечно.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
27 окт 2021, 09:40
Ну у Армана конечно.
Точно, с утра не внимательно прочитал :D
Armangrad
Мохавод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 15:24
Имя: Арман
Комплектация: Бензин/3.8/2014/A5SR2
Дата рождения: 0- 0-1990
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Alexandr76 писал(а):
26 окт 2021, 21:42
Armangrad писал(а):
26 окт 2021, 16:17
Проблема была в обеих прокладках ГБЦ.
Из-за износа левой прокладки масло попадало в канал охлаждающей жидкости.
Из-за износа правой прокладки масло выдавливало наружу.

Советую изредка менять эти прокладки, а не ждать возникновения проблем.

P.S. за температурой двигателя следил постоянно, перегрев мною исключен.
Что то я не понял. Левая прокладка правая, можно по точнее? Прокладки самих головок блока цилиндров устали т.е тебе обе головки снимали? Что-то даже изредка эти прокладки не очень хочется менять. :)
Левая и правая прокладка ГБЦ определяются со стороны водителя, то есть по ходу движения.
Процесс был следующим.
Первым подозреваемым был маслоохладитель (он же теплообменник). В нем протекает и масло, и антифриз. Сняли все коллектора, добрались до него. Повезли на опрессовку. Он оказался целым. Мастер сказал, что они редко прогнивают. Хотя другой говорил, что наоборот часто.
Вторым подозреваемым были прокладки ГБЦ, так как там тоже могут каналы встретиться. И там оказались следы протекания масла. Так как давление масла выше, то именно оно давит в сторону антифриза, а не наоборот. Но так как может быть трещина и в головках, то их тоже опрессовали. Они целые. В моем случае обошлось прокладками. Но бывает, что проблема и в головках. В этом случае владелец попадает на "конкретную сумму бабла". Если и головки целые, тогда проблема в блоке.

Чтобы провести вышеописанные работы, мне снимали лобовую часть двигателя, попутно заменили комплект цепи ГРМ, отреставрировали муфты VVTI, также все соответствующие прокладки.
В итоге масло попадало в антифриз из-за левой прокладки ГБЦ.

Но правая прокладка ГБЦ тоже износилась. Но из-за этого масло выдавливало наружу. Её тоже заменили.

По окончании всего ремонта мне залили воду (на улице было еще тепло) и я поехал на промывку всей системы охлаждения. Там ребята прогнали химический раствор, потом по несколько раз горячей и холодной воды. В итоге вышло много болотной жижи. После этого я несколько раз самостоятельно промывал расширительный бачок, а также по утру на холодную ловил остатки жижи в крышке радиатора. Так как масло легче антифриза, то оно всплывает наверх. Сейчас картина намного лучше.

Кстати по словам мастера в левой части двигателя была слабая протяжка болтов. По его мнению двигатель либо перегревался, либо уже с завода так вышло. Но при моем владении двигатель не перегревался. До меня владела серъезная организация. Так что перегрев исключен. В дополнение "заводской" версии, кое-какие успокители цепи в движке отсутствовали. Там были лишь крепления для них. В новом комплекте он уже шел, потому и поставили.
В книге по ремонту описывается порядок и моменты усилия затяжки болтов, мой мастер мне это повторил и без книги, а потом я проверил в книге. Так что следует выбирать толкового мастера.
Кстати слышал, что якобы на этих киавских движках 3.8 прокладки ГБЦ довольна частая проблема. А как у вас?

P.S. Интересно как у остальных выглядит антифриз в крышке радиатора. Могу я попросить кого-нибудь сфокать свою картину?


И еще прикол. Когда мне первый мастер сказал, что проблема скорей всего в маслоохладителе, я заранее заказал его из Москвы в автодоке. Все делал по уму, выбрал артикул и заказал. Пришел почти такой же маслоохладитель, только в его корпусе была небольшая ступенька, из-за чего он не влазил в развал двигателя. Поэтому пришлось его обтачивать. Вот так тоже бывает.
Последний раз редактировалось Armangrad 03 ноя 2021, 06:55, всего редактировалось 1 раз.
Armangrad
Мохавод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 15:24
Имя: Арман
Комплектация: Бензин/3.8/2014/A5SR2
Дата рождения: 0- 0-1990
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Просьба к модератору перенести тему в раздел "ремонт" и добавить описание в заголовок темы "Масло в антифризе (решено: износ прокладки ГБЦ)"
Ответить
  • Информация