а насчет дизеля там верно
по северам часто солярка перемерзает
потому и на бензине макс в пробках и прогревах - 22л
минимум по трассе 12 л на круизе
Мифы и легенды о плохом дизельном моторе!
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:01
- Имя: Николай
- Комплектация: Дизель, пневма, GG53 Premium
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
5 дней езжу только на работу. 2 км туда и 2 км обратно. Перед выездом прогрев 10 минут. Расход - 40 л/100км. Купил сегодня одеало, может побыстрее будет греться.
не,ну 35 литров куда ни шло,но вот 40 - наверное обкатка...
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
У меня в таком режиме и больше бывало. А по трассе и немного города вчера (100 км в один конец) компьютер показал 11 л.Nikk59 писал(а):5 дней езжу только на работу. 2 км туда и 2 км обратно. Перед выездом прогрев 10 минут. Расход - 40 л/100км. Купил сегодня одеало, может побыстрее будет греться.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 11:42
- Комплектация: Prestige, дизель, пружины
- Контактная информация:
Доброго времени суток, уважаемые! У меня вопрос по поводу работы турбины: необходимо ли активировать турботаймер или достаточно будет не глушить двигатель после длительных поездок (которые бывают не так часто)? В мануале сказано, что не стоит сразу глушить двигатель лишь после долгих поездок либо после езды в тяжелых условиях, ОД уверяет, что турбину желательно всегда остужать, для чего нужно активировать турботаймер на сигналке. Кто что может сказать по этому поводу?
-
- Мохавод
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
- Комплектация: дизель premium GG53
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Врут кореяки опять, и кобыл мне кажется не 250 а больше.
А на дизелях Войну на Т-34 прошли.
А на дизелях Войну на Т-34 прошли.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Я даю поработать на холостых пару минут! Это, если перед этим ехал не медленнее 90 км.ч. Турботаймера нет, как и дополнительной сигналки. Третий дизель у меня так. Не напрягает.Twist писал(а):Доброго времени суток, уважаемые! У меня вопрос по поводу работы турбины: необходимо ли активировать турботаймер или достаточно будет не глушить двигатель после длительных поездок (которые бывают не так часто)? В мануале сказано, что не стоит сразу глушить двигатель лишь после долгих поездок либо после езды в тяжелых условиях, ОД уверяет, что турбину желательно всегда остужать, для чего нужно активировать турботаймер на сигналке. Кто что может сказать по этому поводу?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 11:42
- Комплектация: Prestige, дизель, пружины
- Контактная информация:
Есть еще один вопрос по работе двигателя, а именно про обороты: при включенной печке 900, выключаю - 600, проехал пару км - 600 при включенной и т.п. Это нормально или глюк. Такое ощущение, что этот вопрос уже обсуждался на форуме, но не смог найти (дайте плиз ссылку, если есть). И что вобще с этим делать? Мож само пройдет?
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
900 - это когда двигатель не полностью прогрет. Потом 600 даже с печкой. У меня всегда так было.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей