Масло в редуктора

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Лью GEAR OIL MULTI API GL-5 SAE 80W/90 ( артикул для заказа 02200-00110, оригинал КИА/Хёндай) и передний и задний дифы. Главное что бы допуск был GL-5.
Меняю примерно через 30 000 пробега. В заднем дифе масло всегда темнее.
По моменту затяжки главное БЕЗ ФАНАТИЗМА.
Протянул слегка, лучше через пару дней потом проверить, что бы не сопливило.
Передний диф входит примерно 1,5-1,6 л., задний около 1,8 л. Для замены беру 4 л. Заливаю большим шприцом (миллилитров на 90-100, в аптеке брал самый большой), ну и трубочка-шланчик соответствующего диаметра под шприц. Процесс замены не очень сложный, если не боитесь руки маслом замазать, если есть или яма, или эстакада. Я пользуюсь подкатным домкратом. Заливаем до момента пока масло не польётся с заливного отверстия.
LD у меня нет. Стандартный редуктор.
В раздатке Mobil ATF LT 71141, входит примерно 1,7-1,8 л.
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Согласен с предидущим докладчиком: главное допуск GL5. Машина тяжелая, нагрузка большая, поэтому и GL5 рекомендовано производителем авто. речь идет про мосты конечно.
Ответить
  • Информация