Страница 1 из 2

Масло в редуктора

Добавлено: 01 фев 2022, 10:08
AndreD75
Доброго дня, подошло время замены масла в редукторах. Вопрос по маслу, в мануале написано только вязкость и качество, но минералка или синтетика не написано. Купил Mobil hd 75w90 минералка вроде как. Или синтетику поискать ??? Да и как отличить поддельное масло от нормального ???

Re: Масло виредуктора

Добавлено: 01 фев 2022, 10:22
гасконец

Re: Масло виредуктора

Добавлено: 01 фев 2022, 10:25
VLN
AndreD75 писал(а):
01 фев 2022, 10:08
Доброго дня, подошло время замены масла в редукторах. Вопрос по маслу, в мануале написано только вязкость и качество, но минералка или синтетика не написано. Купил Mobil hd 75w90 минералка вроде как. Или синтетику поискать ??? Да и как отличить поддельное масло от нормального ???
Маркетингом принято следующее разделение на минералку/полнуюсинтетику: Минералка это более 70% минерального сырья, синтетика - менее 70% минерального сырья. Исключения: GTL масла - делают из газа, касторовые масла - из касторки, рапсовые из рапса и т.п.

Mobil hd 75w90 это тоже самое что 10w40, степень вонючести серой(противозадирная присадка) - 5, это хороший показатель.

Лей не боись, свои 30ткм откатает нормально. Главное не мешать с водой)

Поддельное масло - это тоже масло. Трансмиссионку сложно плохо подделать - ну если только присадок меньше всыпать(не так сильно вонять серой будет), хотя многие "оригиналы" и так куцо намешены.

Re: Масло в редуктора

Добавлено: 01 фев 2022, 11:24
AndreD75
Еще вопрос : момент затяжки пробок редукторов и раздатки , кто знает ????

Re: Масло в редуктора

Добавлено: 01 фев 2022, 12:22
VLN
AndreD75 писал(а):
01 фев 2022, 11:24
Еще вопрос : момент затяжки пробок редукторов и раздатки , кто знает ????
Там где коническая резьба(нет шайб) - тянуть крайне аккуратно, можно ориентироваться по заводски меткам(краской ) и сильно от них не отклонятся.
Там где шайбы и используются шайбы БУ или не родные - заводской момент затяжки не подойдет, его может нехватить, а большее усилие сломает корпус.

ИМХО В обоих случаях лучше чуть недокрутить(~5Hm) и потом проверить что не потеет. Если усилие уже больше заводского, но потеет - поменять шайбы или посадить на герметик.

Re: Масло в редуктора

Добавлено: 01 фев 2022, 16:16
SwiMMeR
Мой выбор для Kia Mohave 2012 модельного года, дизель:
- Масло раздаточной коробки => Mobil ATF LT 71141 (~700 р./л, код для заказа 152648, надо 2 литра, полусинтетика)
- Масло обоих редукторов => Neste Pro Axle 75W90 API GL-5 (~1000 р./л, код для заказа 215152, надо 4 литра, синтетика)
- Уплотнительная шайба Hyundai/KIA K9956-21800 (~80 р./шт., надо 3 шт., сливное и контрольно заливное переднего редуктора + сливное заднего редуктора)
- Уплотнительная шайба Hyundai/KIA 53084-39000 (~40 р./шт., надо 1 шт., контрольно-заливное заднего редуктора)

Оба редуктора штатные, без LD/LSD и прочего.

Re: Масло в редуктора

Добавлено: 03 авг 2022, 15:28
Радик
Кто-нибудь заливал в редуктора масло от Хундай/Киа: передний - Gear Oil Power SAE85w-140 API GL-5 или Gear Oil Multi SAE 80w-90 API GL-5, задний - LSD SAE 90 API GL-5?

Re: Масло в редуктора

Добавлено: 03 авг 2022, 15:36
Радик
Смущает то, что пишут они на минеральной основе.

Re: Масло в редуктора

Добавлено: 03 авг 2022, 15:57
VLN
Радик писал(а):
03 авг 2022, 15:36
Смущает то, что пишут они на минеральной основе.
а что не на минеральной основе? ))

должно смущать модное слово LSD - у нас его нет!
так что 85-140 во все мосты лить и порядок.

Re: Масло в редуктора

Добавлено: 03 авг 2022, 18:13
ЛЁХА-77
Я залил 75W140 LS. У меня с LD.