Датчики положения кузова

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

RZD писал(а):
14 июн 2022, 10:46
По-моему брехня! 6 июня менял оба датчика с косами у официалов - все тоже самое, на упаковках от кос "маде ин Китай". Гарантия на датчики была год, поэтому платил деньги, хотя машина на гарантии. На вновь поставленные теперь 2000 тысячи км. Грустно, совсем жадные стали официалы.
Очень странно. Если машина на гарантии - датчики должны меняться бесплатно, на подвеску ведь гарантия максимальная (5 лет или 150 тыс) вроде бы.
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
14 июн 2022, 16:25
RZD писал(а):
14 июн 2022, 10:46
По-моему брехня! 6 июня менял оба датчика с косами у официалов - все тоже самое, на упаковках от кос "маде ин Китай". Гарантия на датчики была год, поэтому платил деньги, хотя машина на гарантии. На вновь поставленные теперь 2000 тысячи км. Грустно, совсем жадные стали официалы.
Очень странно. Если машина на гарантии - датчики должны меняться бесплатно, на подвеску ведь гарантия максимальная (5 лет или 150 тыс) вроде бы.
На подвеску гарантия 3 года и 70 т.км. вроде как всегда была.
А вот датчики, проводка и разъемы к ним - это элементы электрики, и гарантия на электрику максимальная - 5 лет и 150 ткм.
Мне самому по гарантии датчики и разъемы на 5-м году гарантии меняли
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Vovochka писал(а):
15 июн 2022, 10:41


На подвеску гарантия 3 года и 70 т.км. вроде как всегда была.
Точно не помню 70 или 75. И ни каких сроков. Мне стойки меняли по гарантии в 5 лет. Пробег был где то 65.
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Видимо после известных событий манагеры пересмотрели много нормативов по гарантии. Так например из-за проблем с запчастями предлагают менять деталь не как раньше в сборе, а лишь некоторые элементы вышедшие из строя. Это вобщем то неплохо, но вот в чем проблема: элементы эти ставят не всегда новые. Вот ещё: обратившись в страховую компанию по поводу замены лобового стекла по КАСКО, мне дали ответ, что стекло я куплю сам (у них может не быть в наличии), а вставят мне его у диллера (если я захочу), как и написано в договоре по стаховке. Предварительно мне перечислят деньги за стекло. Весь вопрос в сумме. Я пока не стал официально обращаться в страховую, так сказать провел разведку, но информацию принял к сведению. Еще есть несколько месяцев страховки, успею использовать её.
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Vovochka писал(а):
15 июн 2022, 10:41


На подвеску гарантия 3 года и 70 т.км. вроде как всегда была.
А вот датчики, проводка и разъемы к ним - это элементы электрики, и гарантия на электрику максимальная - 5 лет и 150 ткм.
Мне самому по гарантии датчики и разъемы на 5-м году гарантии меняли
Подушку поменяли по гарантии на 141 т.км и 4 года владения. Было это в 2019 году. :drinks:
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

RZD писал(а):
15 июн 2022, 13:11
Видимо после известных событий манагеры пересмотрели много нормативов по гарантии. Так например из-за проблем с запчастями предлагают менять деталь не как раньше в сборе, а лишь некоторые элементы вышедшие из строя. Это вобщем то неплохо, но вот в чем проблема: элементы эти ставят не всегда новые. Вот ещё: обратившись в страховую компанию по поводу замены лобового стекла по КАСКО, мне дали ответ, что стекло я куплю сам (у них может не быть в наличии), а вставят мне его у диллера (если я захочу), как и написано в договоре по стаховке. Предварительно мне перечислят деньги за стекло. Весь вопрос в сумме. Я пока не стал официально обращаться в страховую, так сказать провел разведку, но информацию принял к сведению. Еще есть несколько месяцев страховки, успею использовать её.
Манагеры ничего пересмотреть не могут "задним числом". В момент покупки машины ты, по сути" подписываешь с КМР договор о гарантийном обслуживании на 5 лет. И при соблюдении тобой определенных правил в плане эксплуатации и прохождения ТО, никакой манагер никакого дилера ничего изменить в данном договоре не может.
Сам сейчас по гарантии кре-что чиею - никаких проблем с запчастями (со слов сервисменов) пока нет, да, их меньше и по времени может быть чцть дольше ждать. Но все регламенты ремонта те же. Изменение в другом - если раньше Киа было похер на уровень диагностов и "приговоренную" деталь все равно меняли по гарантии (даже если потом выяснялось, что не в ней дело), то теперь - нет. Теперь за неправильную диагностику дрючат мастера и сервис в целом. Дрючат "рублем". как я понял.
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Почему тогда масло "Лукойл" льют? Я ничего не имею против "Лукойла", но все же почему? Когда я первый датчик менял, дилер дал гарантию на него 6 месяцев или 1 год, точно не помню, но точно не больше года!!!, сейчас 2 тыс. км. В теории может ничего и не поменялось, а на практике так как я описал выше. Автосалон в Москва, Коптево Фаворит Моторс. Напишите где по другому в Москве, будет интересно.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

RZD писал(а):
16 июн 2022, 13:08
Почему тогда масло "Лукойл" льют? Я ничего не имею против "Лукойла", но все же почему? Когда я первый датчик менял, дилер дал гарантию на него 6 месяцев или 1 год, точно не помню, но точно не больше года!!!, сейчас 2 тыс. км. В теории может ничего и не поменялось, а на практике так как я описал выше. Автосалон в Москва, Коптево Фаворит Моторс. Напишите где по другому в Москве, будет интересно.
Интересно фамилию мастера услышать. Я там в пандемию приехал с купленным и установленным самостоятельно датчиком и попросил новый. Старый сдал. Прокатило.
Последний раз в гарантии отказали по причине наличия проставок и аммортов не родных. С этим сейчас сложно - чтобы получить гарантию надо все в сток возвращать....
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Отказал не мастер, а еще на этапе записывания на сервис. Девушка была, очень авторитетно об этом сказала, сразу озвучила цену на датчики (цена была разная на правый и левый, разница в 4000 рублей) и скидку мне в 25%, смешно конечно, но решил сделать. В БК кстати не дозвонился телефон был недоступен, а проблемы я привык решать быстро. Поэтому и поехал в Коптево.
Ответить
  • Информация