Всем доброго времени суток! На форуми отдельной темы не нашел,
так урывками то тут то там, поэтому и вопрос! В машине стоит сажевый, и при коротких поездках и при не очень качественном топливе он загаживается, от этого теряется мощность, растет расход и т.д. Так вот есть ли у Mohave функция принудительной регенерации (прожига) сажевого и как ее запустить. За весь период эксплуатации один раз всего видел клубы дыма за собой. К слову одно время владел Зафирой (дизель), так там прочищался он чуть ли не 2 раза в неделю, безбожно коптя небо. Как у нас контролировать и периодически прожигать его?
Регенерация сажевого
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16 дек 2021, 09:31
- Комплектация: Дизель/пневма/2018
- Дата рождения: 30.06.1978
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
А откуда такая инфа что " при не очень качественном топливе он загаживается, от этого теряется мощность, растет расход и т.д. "?!?
1. ощутима ли зависимость загаживания от топлива??
2. потеря мощности?
3. Расход растет в момент прожига.
Клубы дыма - не видел ни разу.
У нас сажевый чистится автоматически, при накоплении ~25-30 гр золы, у меня в среднем 1-2 раза на бак. С заглушенным ЕГР засирается вроде меньше и прожигается соответственно реже.
Так же стоит учитывать, что если нет условий для старта прожига, то прожиг не стартует.
А также то, что при начале прожига лучше не глушить авто.
1. ощутима ли зависимость загаживания от топлива??
2. потеря мощности?
3. Расход растет в момент прожига.
Клубы дыма - не видел ни разу.
У нас сажевый чистится автоматически, при накоплении ~25-30 гр золы, у меня в среднем 1-2 раза на бак. С заглушенным ЕГР засирается вроде меньше и прожигается соответственно реже.
Так же стоит учитывать, что если нет условий для старта прожига, то прожиг не стартует.
А также то, что при начале прожига лучше не глушить авто.
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Соглашусь и поддержу.
Добавлю, что в среднем (очень среднем)) прожиг происходит раз в 300-400 км, зависит от стиля езды. Если постоянно топтать более 3000 оборотов - то наверное вообще необходимого кол-ва сажи не наберется.
Клубы дыма при этом не появляются, присутствует легкий запашок от высоких температур, поскольку температура выхлопа повышается до 600 градусов.
Во время прожига очень сильно растет расход и это сразу становится заметно, на холостых иногда чувствуется легкое подрагивание двигателя..
По поводу принудительного прожига - как у корейцев не знаю, но у мерседесов в 2009 году эту операцию (прожиг сажевого фильтра в сервисном режиме) исключили из стар диагнозиса по причине частых пожаров...
Добавлю, что в среднем (очень среднем)) прожиг происходит раз в 300-400 км, зависит от стиля езды. Если постоянно топтать более 3000 оборотов - то наверное вообще необходимого кол-ва сажи не наберется.
Клубы дыма при этом не появляются, присутствует легкий запашок от высоких температур, поскольку температура выхлопа повышается до 600 градусов.
Во время прожига очень сильно растет расход и это сразу становится заметно, на холостых иногда чувствуется легкое подрагивание двигателя..
По поводу принудительного прожига - как у корейцев не знаю, но у мерседесов в 2009 году эту операцию (прожиг сажевого фильтра в сервисном режиме) исключили из стар диагнозиса по причине частых пожаров...
-
- Мохавод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Тоже горел чек из за сажевого. Рекомендовали проехать на прогретом движке с оборотами свыше 2.8к.
Поездил на шоссе на 5 передаче, вроде прошло. Но проявлялось чеком при перемене погоды, зимой при переходе нуля, например. На расходе не отражалось.
В итоге датчик сажевого поменяли по гарантии.
Поездил на шоссе на 5 передаче, вроде прошло. Но проявлялось чеком при перемене погоды, зимой при переходе нуля, например. На расходе не отражалось.
В итоге датчик сажевого поменяли по гарантии.
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Где тут сажевый?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
https://www.carscanner.info/
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16 дек 2021, 09:31
- Комплектация: Дизель/пневма/2018
- Дата рождения: 30.06.1978
- Контактная информация:
Карсканер у меня есть, но у меня лайтовая версия, очевидно надо докупить до про. и потом смотреть. Вроде потери мощности не заметно, а может не замечаю, переключения все происходят до 2000 оборотов. Просто расход топлива в смешанном цикле 13-14л. вот это напрягает. Может надо заправку поменять посмотреть как будет. Просто я думал, может что то где то сломалось и не начинается регенерация и засирается сажевый помаленьку. А может просто на воду дую уже)))
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей