Коллеги, всех приветствую!
Столкнулся с таким вопрос, а какие есть нормы или из опыта владельцев, что когда на Мохаве надо менять/чистить/осматривать, чтобы машина не подвела в самый не нужный момент. Если про технические жидкости более-менее все понятно и в "Библиотеке" есть сводка данных, то по остальных узлам информация есть только в определенных темах, что неудобно, либо вообще нет.
Предлагаю создать такую тему, где можно накидать по опыту владельцев общую сводку, а также, сам готовлюсь к ТО (90000км), гарантия как раз кончилась (машине 5,5 лет). Как раз возникает вопрос, а что к такому пробегу кроме замены жидкостей, фильтров и тормозных колодок надо проверить, почистить, заменить.
Вот как раз такие вопросы(возможно вы еще подскажите):
1. Надо ли на пробеге 90000 - чистить дросельную заслонку или нет?
2. Когда на дизеле необходима замена помпы охлаждения?
3. Профилактику тормозных суппортов необходимо делать постоянно (в период 150000) или только когда колодки меняем?
И в целом хотелось бы собрать единую базу из опыта владельцев, которую потом можно разместить в библиотеке. Думаю это будет полезно и удобно для всех владельцев.
А то согласно сервисной сетке - меняй только фильтра и жидкости, а остальное когда сломается тогда и ремонтируй, а сломается как раз там, где ни сервиса, ни людей не будет)
Постгарантийное обслуживание
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Арсений, тебе проще то можешь ездить в БК. Там тебе все подскажут.
Направляющие суппорта и суппорта смазывать/смотреть перед или вовремя зимы. От реагентов могут закиснуть. Помпу не трогать долго должна ходить, но могут быть исключения. Тебе смело еще можно есть 100 т.км и не задумываться особо если будешь бережно относиться к машине. Это в среднем 5 лет.
Направляющие суппорта и суппорта смазывать/смотреть перед или вовремя зимы. От реагентов могут закиснуть. Помпу не трогать долго должна ходить, но могут быть исключения. Тебе смело еще можно есть 100 т.км и не задумываться особо если будешь бережно относиться к машине. Это в среднем 5 лет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Спасибо, в том и дело, что люблю следить за машиной, тем более планирую еще долго на ней ездить.skhomchenko писал(а): ↑12 сен 2022, 09:28Арсений, тебе проще то можешь ездить в БК. Там тебе все подскажут.
Направляющие суппорта и суппорта смазывать/смотреть перед или вовремя зимы. От реагентов могут закиснуть. Помпу не трогать долго должна ходить, но могут быть исключения. Тебе смело еще можно есть 100 т.км и не задумываться особо если будешь бережно относиться к машине. Это в среднем 5 лет.
Почему задался этим вопросом, т.к. например случайно узнал, что желательно после зимы или раз в 15000 - чистить баллоны пневмы, а за то время, пока обслуживался у официалов они так и не разу не сделали/не предложили. И чтобы такая история не повторилась, заранее знать, что лучше для профилактики проверять/заменять/чистить.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Это по желанию. В целом не все чистят их, но 5 лет они ходят спокойно. Плюс тут на форуме и драйве Антон(TohaDrive) предлагает купить изменённые балоны, которые дольше проходят. Так что можно ездить и как будут твоих хандрить, заменишь на модернизированные. Плюс сейчас ты уже свои за 5,5 уже не спасешь.