[/quote]
Выбор за вами, только не забывайте, что правами на торговую марку AdBlue владеет Ассоциация автомобильной промышленности Германии (VDA), соответственно настоящая AdBlue должна быть промаркирована установленным товарным знаком.
[/quote]
vgs - спасибо. Что-то соответствующую кнопку не нашел. De3mond - учтем))
Мочевина
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 13:22
- Имя: Санек
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 0- 0-1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На многих же заправках по трассе есть же на разлив, типа бензоколонки. У Ситроенов допустим люди вообще не заморачиваются на счет мочевины, расход оооочень маленький от ТО до ТО типа хватает.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
кому как повезет..
а при температуре выше +25 еще и аммиак начнет отрыгивать))
думаю скоро начнется тема где будут сторонники добавления/частичной замены мочивины и стороннники полной замены раз в год(или в сезон?!? у нас же сложные условия эксплуатации!!)... но вся фигня в том, что обе группы будут одинаково страдать от этой экологии, а в процессе обслуживания scr одними перчатками и метаном нанесут больше вреда природе.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Я тут Ваг на работе получал, там в ДКП вот чего про мочевину пишут.
- Вложения
-
- VW мочевина.jpg (3.93 МБ) 11244 просмотра
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Ну как-то люди же ездят и не жужжат. Да и вряд ли больше 1000 км за сутки проедешь, особенно зимой. Просто заранее нужно озаботиться теплой стоянкой. И не глушить движок в дороге )))
А на будущее... Видимо, дизель действительно отжил свой век. Хотя, в принципе, в нынених условиях, и машин-то с дизелем в продаже не будет у официалов, так что особо ломать гоову не придётся над покупкой "правильного" авто. Пригонять же будут либо бензин, либо "неправильный" дизель с мочевиной и тут каждый волен сам делать свой выбор.
Твоя же идея про "не экономить на авто" выглядит немного непонятно. Если, скажем, я хочу именно новый Мохав, а их теперь без мочевины просто не существует - как быть?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
да легко проехать больше 1000км особенно зимой и в глушь: трекер в начале подвис, вот примерная длинна поездки: разве не из-за этого мы ездим на мохаве - чтобы уехать в дребеня и без вопросов вернуться в любую погоду??lessey писал(а): ↑03 ноя 2022, 15:30Ну как-то люди же ездят и не жужжат. Да и вряд ли больше 1000 км за сутки проедешь, особенно зимой. Просто заранее нужно озаботиться теплой стоянкой. И не глушить движок в дороге )))
А на будущее... Видимо, дизель действительно отжил свой век. Хотя, в принципе, в нынених условиях, и машин-то с дизелем в продаже не будет у официалов, так что особо ломать гоову не придётся над покупкой "правильного" авто. Пригонять же будут либо бензин, либо "неправильный" дизель с мочевиной и тут каждый волен сам делать свой выбор.
Твоя же идея про "не экономить на авто" выглядит немного непонятно. Если, скажем, я хочу именно новый Мохав, а их теперь без мочевины просто не существует - как быть?
как быть - удалять все что не относится к безопасности и работе авто.
Более того, оставлять мочевину в машине для дальних семейных поездок - просто небезопасно! В гейропе или в корее они дальше своей деревни не ездят - их и стригут по каждому чиху и они искренне верят что это помогает им дышать полной грудью... пока дети в африке литий голыми руками скребут для их электрокаров.
хотя чего я тут объясняю, большинство вообще колхозит всякую хрень и/или в сервис ездит только для замены масла или когда на трассе УЖЕ что-то отрыгнуло.