Ошибка P24C7

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
itmindco
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 ноя 2022, 00:59
Имя: Игорь
Дата рождения: 05.10.1982
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Доброго времени суток.

Mohave 2018, Кореец.
Работал подогреватель 40 минут, потом запустилось авто. (темпер на улиц был -27, двигателя на момент запуска авто -8 )
Загорелся чек, считал адаптером - ошибка P24C7. При этом машина работала нормально, никаких отклонений не заметил. Сбросил ошибку через адаптер.
По данной ошибке нет данных в интернете, пишут, что это общая ошибка двигателя и может быть связана с чем угодно.

Кто нибудь знает, что означает данная ошибка?

Посмотрел журнал ошибок (ниже). Выглядит так, как будто, что то замерзло. Или топливный или система AdBlue.

============1==============
P24C7
Raw code: 24C7
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная

============2==============
P24C7(00)
Raw code: 24C700
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности

============3==============
P0087(00)
Raw code: 008700
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Fuel rail/system pressure too low
Kia: Давление в топливной рампе/системе подачи топлива – слишком низкое

============4==============
P20E9(00)
Raw code: 20E900
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Reductant pressure - pressure too high

============5==============
P0404(00)
Raw code: 040400
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов


Следующие коды из журнала возможно связанны с установкой подогревателя и сигнализации за несколько дней до этого:

P24C7(00)
Raw code: 24C700
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности

============7==============
U0100(00)
Raw code: C10000
ECU: Блок управления двигателем #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Data bus, engine control module (ECM) A - no communication
Kia: Истечение времени ожидания CAN (EMS); Потеря связи с ЭБУД/PCM "А"

============8==============
P21CB(00)
Raw code: 21CB00
ECU: Блок управления двигателем #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============9==============
P3004(00)
Raw code: 300400
ECU: Блок управления двигателем #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============10==============
P3005(00)
Raw code: 300500
ECU: Блок управления двигателем #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============11==============
P3008(00)
Raw code: 300800
ECU: Блок управления двигателем #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Camshaft position (CMP) sensor - signal limit exceeded

============12==============
P3016(00)
Raw code: 301600
ECU: Блок управления двигателем #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============13==============
P3022(00)
Raw code: 302200
ECU: Блок управления двигателем #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============14==============
P20F4(00)
Raw code: 20F400
ECU: Блок управления двигателем #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Reductant consumption - consumption low

============15==============
U0101
Raw code: C101
ECU: 4WD #1 / OnBoard Charger (Hybrid/EV)
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, transmission control module (TCM) - no communication
Kia: Потеря связи с TCM (C-CAN); Шина связи CAN с TCU (превышение времени ожидания); Потеря связи с TCM (C-CAN)
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Ну, во-первых, совсем хреновый сканер для получения адекватной и\или объективной информации.
Во вторых ошибка P24C7-00 это ошибка по сажевику и насколько я помню частенько возникает как раз при использовании нагревателя, идея в том что масло то греется а когда заводится мотор темп выхлопа как от холодного мотора.
Но это все предположения, потому как хорошим бы сканером почитать )
Ответить
  • Информация