Что-то пожирает аккумулятор.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 09:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2017, пружины, дизель
- Дата рождения: 05.06.1979
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Всем привет! Машина 2017 года дизель. Год назад заметил странную штуку - при температуре ниже 0 начинают происходить странные процессы с напряжением. Машина стоит на стоянке и внезапно может запуститься какой-то процесс приводящий к пожиранию аккумулятора. На картинке это выглядит пилой, см. Вложение. Никакой закономерности в начале данного процесса и его окончании не нашел. Подумал на сигналку, но как-то странно это выглядит. Что у нас может жить своей жизнью и вызывать такой эффект? Ничего нештатного кроме сигналки в машине не стоит. В момент возникновения этой байды замерял напряжение тестером на аккумуляторе и скачки напряжения подтверждаются. Может кто с таким сталкивался?
- Вложения
-
- Screenshot_2022-12-20-09-39-11-054_ru.caronline.app.jpg (220.85 КБ) 3053 просмотра
-
- Мохавод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 23:09
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель, пневма, 2019г.
- Дата рождения: 03.06.1979
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Сигналка с GSM?
У меня похожая была история, производитель сигнализации (Pandora) заявляет о 10мА, однако на деле я фиксировал скачки до 40мА, но среднее потребление за час выходило как раз 10мА. Думаю что это связано с тем, что сигнализация постоянно отправляет данные на сервер. При отключении GSM ток потребления снижался до 8мА. Ток потребления измерял с помощью Atorch DT24 - неплохой такой вольтметр/амперметр с Bluetooth. Также измерял ток с помощью цифрового мультиметра Owon B41T там тоже есть bluetooth + логирование данных, им как раз и отловил эти всплески.
У меня похожая была история, производитель сигнализации (Pandora) заявляет о 10мА, однако на деле я фиксировал скачки до 40мА, но среднее потребление за час выходило как раз 10мА. Думаю что это связано с тем, что сигнализация постоянно отправляет данные на сервер. При отключении GSM ток потребления снижался до 8мА. Ток потребления измерял с помощью Atorch DT24 - неплохой такой вольтметр/амперметр с Bluetooth. Также измерял ток с помощью цифрового мультиметра Owon B41T там тоже есть bluetooth + логирование данных, им как раз и отловил эти всплески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Сигналка отправляет запросы в режиме ОХРАНЫ или и в выключенном состоянии.???. Тогда пробовать питание отключить...
Или другой вариант. Отключать последовательно предохранители, и вычислять кто даёт утечку.
Или другой вариант. Отключать последовательно предохранители, и вычислять кто даёт утечку.
-
- Мохавод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 23:09
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель, пневма, 2019г.
- Дата рождения: 03.06.1979
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Так от сигналки зависит. Все нормальные с GSM всегда на связи, постоянно пакеты данных шлют.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 09:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2017, пружины, дизель
- Дата рождения: 05.06.1979
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Дело в том, что если бы такое наблюдалось постоянно, то можно грешить на сигналку, но это происходит по разному. Может неделю не проявляться, а потом начинается и также без видимых причин прекращается. Как я уже писал летом такого не наблюдается совсем и возникает при температуре ниже 0. Как будто какой-то подогреватель включается
-
- Мохавод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 23:09
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель, пневма, 2019г.
- Дата рождения: 03.06.1979
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
ну Вы дайте нагрузку на АКБ чтобы посмотреть каким током будет падение напряжения на 0.1 вольта. Если найдете характеристики на конкретную батарею, то наверняка там будет нелинейная зависимость напряжения от тока разряда и температуры (по крайней мере на AGM батареи такие характеристики выложены). К тому-же, если батарея старая, то такое ее поведение вполне нормально, стартерные батареи плохо относятся к постоянному разряду малыми токами. Тот-же подогрев заднего стекла потребляет от 10 до 25А (в зависимости от машины конечно), если бы он включался падение напряжения было бы гораздо больше чем 0.05-0,1В.Slonik писал(а): ↑21 дек 2022, 09:40Дело в том, что если бы такое наблюдалось постоянно, то можно грешить на сигналку, но это происходит по разному. Может неделю не проявляться, а потом начинается и также без видимых причин прекращается. Как я уже писал летом такого не наблюдается совсем и возникает при температуре ниже 0. Как будто какой-то подогреватель включается
В любом случае простых замеров напряжения на АКБ недостаточно, надо мерять ток утечки. У меня вот конкретно сигнализация столько потребляет, с этим надо просто смириться.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Ну, по исходным данным, не понятно - в итоге аккум разряжается или нет? Если нет- то я бы искал замыкание по деформации при отрицательной температуре. Это м.б. места постоянно находящиеся под напряжением. Первое, что пришло в голову - контакты питания сигнализации, если не качественно смонтирована. Клеммы аккумулятора посмотреть.Если к ним что-то напрямую подключено, то пройтись по цепочке.Slonik писал(а): ↑21 дек 2022, 09:40Дело в том, что если бы такое наблюдалось постоянно, то можно грешить на сигналку, но это происходит по разному. Может неделю не проявляться, а потом начинается и также без видимых причин прекращается. Как я уже писал летом такого не наблюдается совсем и возникает при температуре ниже 0. Как будто какой-то подогреватель включается
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 09:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2017, пружины, дизель
- Дата рождения: 05.06.1979
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Нашел я пожирателя - голова. Из-за того что эта шняга имеет плавающий характер запарился искать. Итак выдернул Я предохранитель audio в салоне слева от руля и воткнул туда амперметр. Вначале 0 сижу жду и минут через 5 жрачка началась - 1.2 Ампера стал показывать. При этом ключ не вставлен. Минут 6 жрал такой ток а потом опять 0. Ещё минут через 10 опять жрать начало 1.1 - 1.2 Ампера. Что за фигня? Или у нас голова не обесточивается если ключ не вставлен? Или реле какое-то глючит? Короче - Help!!!
-
- Мохавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:23
- Имя: Олег
- Комплектация: Дизель 2017 Премиум
- Дата рождения: 25.03.1974
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
А ГУ было включено или нет, при глушении авто? Какая стоит прошивка? И что значит ключ не вставлен? На 2017г. там же кнопка?
-
- Мохавод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Тайная жизнь ГУ)) мало того, что само включается вместе с зажиганием, даже если с вечера выключил, так тут еще и в холодильник по ночам лазит)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей