Что-то пожирает аккумулятор.

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Slonik
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 09:49
Имя: Сергей
Комплектация: 2017, пружины, дизель
Дата рождения: 05.06.1979
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Всем привет! Машина 2017 года дизель. Год назад заметил странную штуку - при температуре ниже 0 начинают происходить странные процессы с напряжением. Машина стоит на стоянке и внезапно может запуститься какой-то процесс приводящий к пожиранию аккумулятора. На картинке это выглядит пилой, см. Вложение. Никакой закономерности в начале данного процесса и его окончании не нашел. Подумал на сигналку, но как-то странно это выглядит. Что у нас может жить своей жизнью и вызывать такой эффект? Ничего нештатного кроме сигналки в машине не стоит. В момент возникновения этой байды замерял напряжение тестером на аккумуляторе и скачки напряжения подтверждаются. Может кто с таким сталкивался?
Вложения
Screenshot_2022-12-20-09-39-11-054_ru.caronline.app.jpg
Screenshot_2022-12-20-09-39-11-054_ru.caronline.app.jpg (220.85 КБ) 3014 просмотров
andrusha7778
Мохавод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 23:09
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель, пневма, 2019г.
Дата рождения: 03.06.1979
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сигналка с GSM?
У меня похожая была история, производитель сигнализации (Pandora) заявляет о 10мА, однако на деле я фиксировал скачки до 40мА, но среднее потребление за час выходило как раз 10мА. Думаю что это связано с тем, что сигнализация постоянно отправляет данные на сервер. При отключении GSM ток потребления снижался до 8мА. Ток потребления измерял с помощью Atorch DT24 - неплохой такой вольтметр/амперметр с Bluetooth. Также измерял ток с помощью цифрового мультиметра Owon B41T там тоже есть bluetooth + логирование данных, им как раз и отловил эти всплески.
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Сигналка отправляет запросы в режиме ОХРАНЫ или и в выключенном состоянии.???. Тогда пробовать питание отключить...
Или другой вариант. Отключать последовательно предохранители, и вычислять кто даёт утечку.
andrusha7778
Мохавод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 23:09
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель, пневма, 2019г.
Дата рождения: 03.06.1979
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Ralex424 писал(а):
21 дек 2022, 04:51
Сигналка отправляет запросы в режиме ОХРАНЫ или и в выключенном состоянии.???. Тогда пробовать питание отключить...
Или другой вариант. Отключать последовательно предохранители, и вычислять кто даёт утечку.
Так от сигналки зависит. Все нормальные с GSM всегда на связи, постоянно пакеты данных шлют.
Slonik
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 09:49
Имя: Сергей
Комплектация: 2017, пружины, дизель
Дата рождения: 05.06.1979
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Дело в том, что если бы такое наблюдалось постоянно, то можно грешить на сигналку, но это происходит по разному. Может неделю не проявляться, а потом начинается и также без видимых причин прекращается. Как я уже писал летом такого не наблюдается совсем и возникает при температуре ниже 0. Как будто какой-то подогреватель включается :)
andrusha7778
Мохавод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 23:09
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель, пневма, 2019г.
Дата рождения: 03.06.1979
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Slonik писал(а):
21 дек 2022, 09:40
Дело в том, что если бы такое наблюдалось постоянно, то можно грешить на сигналку, но это происходит по разному. Может неделю не проявляться, а потом начинается и также без видимых причин прекращается. Как я уже писал летом такого не наблюдается совсем и возникает при температуре ниже 0. Как будто какой-то подогреватель включается :)
ну Вы дайте нагрузку на АКБ чтобы посмотреть каким током будет падение напряжения на 0.1 вольта. Если найдете характеристики на конкретную батарею, то наверняка там будет нелинейная зависимость напряжения от тока разряда и температуры (по крайней мере на AGM батареи такие характеристики выложены). К тому-же, если батарея старая, то такое ее поведение вполне нормально, стартерные батареи плохо относятся к постоянному разряду малыми токами. Тот-же подогрев заднего стекла потребляет от 10 до 25А (в зависимости от машины конечно), если бы он включался падение напряжения было бы гораздо больше чем 0.05-0,1В.
В любом случае простых замеров напряжения на АКБ недостаточно, надо мерять ток утечки. У меня вот конкретно сигнализация столько потребляет, с этим надо просто смириться.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Slonik писал(а):
21 дек 2022, 09:40
Дело в том, что если бы такое наблюдалось постоянно, то можно грешить на сигналку, но это происходит по разному. Может неделю не проявляться, а потом начинается и также без видимых причин прекращается. Как я уже писал летом такого не наблюдается совсем и возникает при температуре ниже 0. Как будто какой-то подогреватель включается :)
Ну, по исходным данным, не понятно - в итоге аккум разряжается или нет? Если нет- то я бы искал замыкание по деформации при отрицательной температуре. Это м.б. места постоянно находящиеся под напряжением. Первое, что пришло в голову - контакты питания сигнализации, если не качественно смонтирована. Клеммы аккумулятора посмотреть.Если к ним что-то напрямую подключено, то пройтись по цепочке.
Slonik
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 09:49
Имя: Сергей
Комплектация: 2017, пружины, дизель
Дата рождения: 05.06.1979
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Нашел я пожирателя - голова. Из-за того что эта шняга имеет плавающий характер запарился искать. Итак выдернул Я предохранитель audio в салоне слева от руля и воткнул туда амперметр. Вначале 0 сижу жду и минут через 5 жрачка началась - 1.2 Ампера стал показывать. При этом ключ не вставлен. Минут 6 жрал такой ток а потом опять 0. Ещё минут через 10 опять жрать начало 1.1 - 1.2 Ампера. Что за фигня? Или у нас голова не обесточивается если ключ не вставлен? Или реле какое-то глючит? Короче - Help!!!
jktu3333
Мохавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:23
Имя: Олег
Комплектация: Дизель 2017 Премиум
Дата рождения: 25.03.1974
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

А ГУ было включено или нет, при глушении авто? Какая стоит прошивка? И что значит ключ не вставлен? На 2017г. там же кнопка?
Toe
Мохавод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Тайная жизнь ГУ)) мало того, что само включается вместе с зажиганием, даже если с вечера выключил, так тут еще и в холодильник по ночам лазит)
Ответить
  • Информация