Альтернатива поддона АКПП 6ст
- Yan
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57
- Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein
- Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
С моим стилем вождения, думаю, еще хорошо походил. Он сейчас только-только начинает "чудить", еле заметно. Просто уже знаю, что дальше симптомы будут усиливаться, поэтому хочу заблаговременно решить этот вопрос.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Если правильно понимаю, 6-ступка, это 6HP26?
У меня на форде с 296 л.с. такая стояла с именем 6R60. (частично заменял жижу через 30тык, фильтр через 60)
310тык без проблем, так и продал. С 5-тиступенчатыми, 5R55, все проблемы начинались после 150тык, и часто ремонты с непредсказуемым результатом, не смотря на меньший моторчик 212л.с.
У меня на форде с 296 л.с. такая стояла с именем 6R60. (частично заменял жижу через 30тык, фильтр через 60)
310тык без проблем, так и продал. С 5-тиступенчатыми, 5R55, все проблемы начинались после 150тык, и часто ремонты с непредсказуемым результатом, не смотря на меньший моторчик 212л.с.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей