И снова про рабочую температуру мотора

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

arskrug писал(а):
26 сен 2023, 12:37
Коллеги, еще такой вопрос, а у нас при достижение определенной температуры антифриза - электрический вентилятор кондея подключается в помощь или нет, если кондей выключен или нет? Если да, то при какой температуре неизвестно? И можно ли вообще принудительно реализовать его включение?
Подключается, температура выше 90 точно. Принудительно только кнопку выводить или кондей включать.
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Я на зиму снимаю карлсон и первый раз как снял проверял вентилятор кондея включился при 95 а выключился что то около 85-87
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

кто ни будь ставил себе термостат с открытием 88 градусов?
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

у кого как прогревается верхний патрубок радиатора. Хрень какая то происходит . Патрубок с частью радиатора прогревается в процессе прогрева двигателя. И полностью радиатор после открытия термостат.
AL98
Мохавод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
Имя: Александр
Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
Дата рождения: 19.04.1957
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Чему удивляетесь? Верхний патрубок и вехний бачок начинает прогреваться конвекцией, а радиатор греется после открытия термостата.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

AL98 писал(а):
22 дек 2023, 13:49
Чему удивляетесь? Верхний патрубок и вехний бачок начинает прогреваться конвекцией, а радиатор греется после открытия термостата.
если не затруднит, не могли бы проверить на практике.При температуре двигателя градусов 50 потрогать верхний патрубок. На дизельном гелике соседа патрубок чуть тёплый,а радиатор совсем холодный
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

При исправном термостате и патрубок и радиатор должны быть холодными. Если тёплые термостат либо не герметичен либо неисправен
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Nats писал(а):
23 дек 2023, 22:51
При исправном термостате и патрубок и радиатор должны быть холодными. Если тёплые термостат либо не герметичен либо неисправен
да это теоретическая истина.Был заменён термостат на более горячий. Так как текстолитовая крышка корпуса деформирована все было промазано герметиком. При проверки и демонтированный термостат исправный но патрубок все равно нагревается. Муха не совсем ординарный автомобиль поэтому и спрашиваю.Это особенность конструкции или только у меня какой косяк
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Завтра посмотрю у себя о пишусь
Посмотрел все под капотом холодное примерно одной температуры. Смотрел при 50 градусах и патрубок и аккум для контраста :pardon:
Последний раз редактировалось Nats 02 янв 2024, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Сергей
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1957
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
22 дек 2023, 17:46


если не затруднит, не могли бы проверить на практике.При температуре двигателя градусов 50 потрогать верхний патрубок. На дизельном гелике соседа патрубок чуть тёплый,а радиатор совсем холодный
При 50-ти не получилось пощюпать, при 60-ти грд. , так же верхний патрубок и часть радиатора, даже скорее вход в радиатор , слегка тёплые.
Ответить
  • Информация