Решил и наконец-то приобрел Rokodil (BT-диагностический адаптер, а-ля ELM327). Установил Car Scanner на ШГУ-android/auto. Все хорошо подключается, читается, настраивается программа.
Но возникает вопрос: а с чем сравнивать считываемые параметры с автомобиля? Где найти таблицы референсных значений? Понятно, некоторые значения очевидны, типа напряжения питания PCM, температуры ОЖ и т.п. А остальные?
Читать и стирать ошибки - здорово, конечно. Но не все.
Где искать?
Таблицы референсных значений.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Похоже на этом форуме нет компетентных людей - тут верят в чудеса и сказки..
Надо получить доступ к телу с дилерским сканером - там есть допустимые значения.
Но не все значения получается вывести на КарСканер, например можно увидеть заданное давление в ТНВД и фактическое, но лаг аля ELM на столько велик, что толку ноль - непонятно на сколько корректно работает клапан.
Время впрыска, компрессию и кучу других интересных вещей можно даже не мечтать(
Надо получить доступ к телу с дилерским сканером - там есть допустимые значения.
Но не все значения получается вывести на КарСканер, например можно увидеть заданное давление в ТНВД и фактическое, но лаг аля ELM на столько велик, что толку ноль - непонятно на сколько корректно работает клапан.
Время впрыска, компрессию и кучу других интересных вещей можно даже не мечтать(
-
- Мохавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Понятно, что CarScanner выводит только стандартизованные OBDII параметры. Чудеса с ним возможны, позволяет формировать свои запросы, но знать бы как их формировать.
В свое время, когда Фордов в стране было чуть ли не больше, чем жигулей, ребята собрались и создали прекрасную программу диагностики ForScan. Программа и сейчас продолжает развиваться, но несколько хуже. Кроме считывания почти любых параметров жизни авто с ее помощью можно выполнять ряд сервисных процедур, подключения\отключения модулей и блоков для конкретных моделей FORD, Mazda, Linkoln. А для FOCUS - ников вообще была разработана программа focccus, позволяющая подключать практически все, что фордовцы для него придумали.
У Мухи видимо другая судьба.
В свое время, когда Фордов в стране было чуть ли не больше, чем жигулей, ребята собрались и создали прекрасную программу диагностики ForScan. Программа и сейчас продолжает развиваться, но несколько хуже. Кроме считывания почти любых параметров жизни авто с ее помощью можно выполнять ряд сервисных процедур, подключения\отключения модулей и блоков для конкретных моделей FORD, Mazda, Linkoln. А для FOCUS - ников вообще была разработана программа focccus, позволяющая подключать практически все, что фордовцы для него придумали.
У Мухи видимо другая судьба.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Ну для вагов очень неплохо в плане кодов, а чего стоит их библиотека обучающих материалов (https://vwts.ru/forum/topic/192806/) - прям милое дело в метро почитать.
У нас и машина редкая, и желающих немного - вон, на электросхему почти никто не захотел скидываться... не то чтобы что то кодировать..
По мотору недавно искал инфу в открытых источниках, тут кто то задавался какимто вопросом, но это прям детектив.. Вот например инфа, из мануала по инсталяции нашего двигателя, для рассчета сечения и длины шноркеля... но кому она тут нужна если бытует упертое мнение что муха не внедорожник.. По маслам вообще пофигу что, лишь бы не замерзло) :
У нас и машина редкая, и желающих немного - вон, на электросхему почти никто не захотел скидываться... не то чтобы что то кодировать..
По мотору недавно искал инфу в открытых источниках, тут кто то задавался какимто вопросом, но это прям детектив.. Вот например инфа, из мануала по инсталяции нашего двигателя, для рассчета сечения и длины шноркеля... но кому она тут нужна если бытует упертое мнение что муха не внедорожник.. По маслам вообще пофигу что, лишь бы не замерзло) :
-
- Мохавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
В семье второй авто - Экслорер 2018. По нему мануал - полное собрание сочинений 102 Тома известного классика. По моему предыдущему Форду 2008, мануал по ремонту - просто чудо инженерной мысли. Без иронии. К примеру: если появилась где-нибудь подозрительная вибрация, нужно воспользоваться специальным прибором ( наши дилерА о нем и не слышали), развесить по различным элементам двигателя, кузова, трансмиссии датчики (микрофоны, акселерометры, гироскопы) и по соотношению уровней сигналов с учетом гармоник показать пальцем на проблемный объект зел. Физику вроде представляю, но поражаюсь серьезности подхода пендосов к, казалось бы, к простому решению. Дилерскому. «А давайте за Ваш счет поменяем что-нибудь!»
Может, стоит определиться и сформировать самим список референциях значений, который вытянуть у дилера? Там ведь не так много параметров. Я бы сразу поинтересовался кратко- и долговременной коррекцией впрыска. Это - состояние катов.
Заранее прошу прощения за букАвки. Пишу с телефона, прочитать самому - проблематично, мелко очень
Может, стоит определиться и сформировать самим список референциях значений, который вытянуть у дилера? Там ведь не так много параметров. Я бы сразу поинтересовался кратко- и долговременной коррекцией впрыска. Это - состояние катов.
Заранее прошу прощения за букАвки. Пишу с телефона, прочитать самому - проблематично, мелко очень
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Если наш мануал внимательно прочесть, то можно найти запись вида "На вибрации и шумы не влияющие на передвижения авто не нужно обращать внимание" )AL98 писал(а): ↑14 ноя 2023, 20:46В семье второй авто - Экслорер 2018. По нему мануал - полное собрание сочинений 102 Тома известного классика. По моему предыдущему Форду 2008, мануал по ремонту - просто чудо инженерной мысли. Без иронии. К примеру: если появилась где-нибудь подозрительная вибрация, нужно воспользоваться специальным прибором ( наши дилерА о нем и не слышали), развесить по различным элементам двигателя, кузова, трансмиссии датчики (микрофоны, акселерометры, гироскопы) и по соотношению уровней сигналов с учетом гармоник показать пальцем на проблемный объект зел. Физику вроде представляю, но поражаюсь серьезности подхода пендосов к, казалось бы, к простому решению. Дилерскому. «А давайте за Ваш счет поменяем что-нибудь!»
Может, стоит определиться и сформировать самим список референциях значений, который вытянуть у дилера? Там ведь не так много параметров. Я бы сразу поинтересовался кратко- и долговременной коррекцией впрыска. Это - состояние катов.
Заранее прошу прощения за букАвки. Пишу с телефона, прочитать самому - проблематично, мелко очень
-
- Мохавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Осталось добавить рекомендацию "включить музыку погромче и не "доставать" классных специалистов в автосервисе глупыми придирками"
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей