Всем привет.
Пробег 200-250к.
ИЗ матрицы замены ниже список.
подскажите пожалуйста надо ли блюсти замену по мануалу? и что критично надо заменить. Заранее спасибо!
жалоб нет, все едет, тарахтит, не стучит. что было в легком доступе заменил.
Добавил циферок, чтобы было легче всем ориентироваться
Замена ГРМ + сальники на 200к святое. + смазка шрусов.
А вот остальное?
1 заменить Каталитический нейтрализатор (катализатор).
2 заменить Клапаны ДВС (впускные и выпускные) и составные части: стержни, пружины, кольца, втулки.
3 заменить Лямбда зонд воздушно-топливной смеси (верхний, регулирующий датчик).
4 заменить Лямбда зонд выхлопных газов (нижний, диагностирующий датчик).
5 заменить Опорные подшипники стоек амортизатора.
6 заменить Маслосъемные колпачки ДВС.
7 заменить Поршневые кольца (компрессионные, маслосьемные).
8 заменить Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).
9 заменить Распредвалы ДВС.
10 заменить Сальник коленвала ДВС.
11 заменить Толкатели клапанов (гидрокомпенсаторы) ДВС.
12 заменить Цепь/Ремень в приводе ГРМ.
13 заменить Шестерни коленвала и распредвалов ДВС.
14 заменить Турбокомпрессор (турбина) на моделях с турбонаддувом ДВС.
15 заменить Топливные форсунки (инжекторы).
Приложил файлик, мало ли кому понадобится сетка обслуживания.
16 заменить Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).
17 заменить Термостат системы охлаждения ДВС.
18
19 заменить Подушка (опора) двигателя.
20 заменить Подушки безопастности (аэрбеги).
21 заменить Пружины амортизатора.
22 заменить Радиатор отопителя салона (печки).
23 заменить Радиатор охлаждения ДВС (теплообменник).
24 заменить Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.
25 заменить Сальники ступицы на передней и задней паре колёс.
26 заменить Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.
27 заменить Стойки (тяги) стабилизатора.
28 заменить Стойки амортизатора (амортизаторы).
29 заменить Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.
30 заменить Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.
Большое ТО 200-250к
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Заехать на диагностику СТО. Там все потрогают, подергают, особое внимание на тормозную систему и ступицы. Вынесут вердикт. Вот и весь мануал.
- laptei
- Мохавод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 июл 2022, 15:46
- Имя: Ivan
- Комплектация: V6 \Premium\пневма\2017
- Дата рождения: 19.06.1983
- Откуда: Астрахань\Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сумму всю не считал. страшно
глядя на внушительный список , в одной из веток спрашивал, сколько стоит двигатель) это будет экономичнее этого ТО, думаю предыдущий владелец увидев это решил мне на удачу скинуть своего коня по самому низу рынка, оставив мне поле для работ..
уже расходники (насосы, помпы, ремни,цепи, ролики, прокладки, резиночки и тд) и немного в моторе за год после покупки под 150-200 скушало. не считая замены всех жиж.
а мысль о замене распредвалов вгоняет в уныние)
вот поршневую проверить, кольца, прокладки еще не дело, но менять распредвалы.
хотя у моего знакомого на 250к на хайлендере v6, тоже меняли их. поэтому задумался о логичности замены. и ТО около 200 стоило лет 6 назад.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Посмотрев приложенный xls-файл, остался один вопрос - откуда этот файл родился. Если ему следовать - Мух можно после 200 ткм выкидывать - дешевле будет.... Сильно смахивает на лохатронный развод - а вдруг клиент согласится.....
- laptei
- Мохавод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 июл 2022, 15:46
- Имя: Ivan
- Комплектация: V6 \Premium\пневма\2017
- Дата рождения: 19.06.1983
- Откуда: Астрахань\Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Этот файл родился с простора интернет, закладка регламент. просто его транформировал в матрицу для удобства.
вот и у меня вопросы..
только один кат в покупке - 270 стоит, без слез не купишь такое, только вырезать..
Все официальные до 150 тыс, и нет данных после.
Вот источник - https://autogener.ru/services/kogda-men ... -2017-.php
Где до 500 тыс расписано.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
По мне эта писанина для вага, на мухе меняй фильтра и масло, также есть сетка то и работы там расписаны, но это не такой список.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Не думаю что кто-то следует подобным рекомендациям на пробегах за 200. Большинство просто эксплуатирует с вынужденным ремонтом по явным признакам усталости агрегата....
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей