У меня показывает такое же как через OBD2
Как правильно заводить в минус 30 без Вебасто?
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
У меня так же было, сел не понятно из-за чего. Посмотри еще как клеммы на акб закреплены и чистоту.RZD писал(а): ↑05 янв 2024, 13:04Не знаю на что и думать уже! Все предохранители проверил - целые! Но такое странное поведение машины - не видела ключ! Хотя, как писал выше, батарейка в пульте была в норме. А смысл был мерить АКБ если даже лампочки в дверях не горели. Ясно, что сел в ноль. Вопрос почему? Ведь вчера заводил, пуско-зарядное показало зеленый сектор, почти 100%.
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
АКБ принес в дом, отогрею потом поставлю на зарядку. Завтрашний день покажет что к чему. Клемы конечно протру. Удачи всем, кто в мороз едет, говорят машины прямо на трассе встают. Бедные люди!
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Человек оставил на ночь на автозапуске по температуре, клапан егр, кажется , от неполных прогревов обледенел и заклинил. Далее соляра в масло - разнос и клин движка.На drive2 он описывал это чп.
Кстати - вот тот человек: https://www.drive2.ru/l/523332626400936912/
Только вот видео его исчезло, где он комментировал свои автозапуски по температуре всю ночь. И версия уже с неисправной турбиной в комментах звучит.
Мы здесь на форуме уже разбирали эту тему с обледенением клапана. Не помню только где.
Уточнение: все же клапан маслоотделителя, а не егр.
- Вложения
-
- Screenshot_20240106-093616.jpg (941.73 КБ) 1078 просмотров
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Я только с Валдая, до -33 и ниже, просто вечером заглушил, утром завел, и так две ночи.
Тестером пытался проверить акб - не смог, жк замерз)))
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Почитал и про сапун, и про турбину. Да и видео никуда не пропало https://www.youtube.com/watch?v=Mncw7QcQgsc.
Как-бы все необратимые последствия возникали при браке чего-либо - турбины, вискомуфты.. Стоит под окном частного дома. Надеюсь, что услышу акустическую составляющую какой-либо нестандартной ситуации Да и заводится она в мороз не так часто - два, ну от силы три раза за ночь. Это фактически то же самое, что и вручную прогреть вечером и утром (как я собственно и делаю с машиной дочери).
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
С Рождеством Христовым всех православных! Пишу по своей ситуации изложенной выше в этой теме. Итак: пульт был рабочий, сдох аккумулятор. Напряжение показал 10 вольт. Когда оттаял в доме, подключил зарядку, на теплый аккумулятор заряд составил 25%, а теперь внимание: когда авто полчаса молотил в режиме ХХ, после чего машина заглохла, я сделал замер прямо на машине к клемам показало заряд 100%, что являлось ложью, при -30 АКБ просто замерз и давал ложную информацию, движок на ХХ почти не греется, и ему бедному не от чего боло оттаять. Надо было немного поездить. Отсюда и не видит пульт и все прочее. Завелся на следующий день при температуре -21, предваритель погрел топливный фильтр.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей