Как правильно заводить в минус 30 без Вебасто?

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Kirih
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 10:16
Имя: Кирилл
Комплектация: серый премиум 2018
Дата рождения: 0- 0-1977
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 65 раз
Контактная информация:

Друзья, всех с наступившим :mrgreen: !!!

Учитывая немного не привычные для Питера холода, возник вопрос: как утром правильно заводить дизельный Мохав если ночью было -30 градусов?

Сейчас делаю так: проверяю температуру двигателя (благо датчики на сигналке передают информацию на телефон), и если температура движка приближается к отметке "-10" - завожу муху (тоже с телефона) минут на 20. При уличной температуре -25 : -30 делаю это примерно раз в 4 часа.

Вопрос - правильно ли я делаю :unknown: ??

PS принял для себя решение ставить Вебасту. Но до этого как то ездить всё равно нужно...
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Кирилл, исправная муха при хорошей АБ заводится без особых проблем. Можешь пару раз свечи прогреть для успокоения, главное чтобы кнопка запуска не замерзла. А вообще совет, поездий пару дней на такси.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

А мы сегодня, на Валадае - 29 не завелись... И вебасто не помогла, она тоже не запустилась (аккум рабочий), я как понял солярка замёрзла. Как быть в такой ситуации? Надо через два дня ехать домой, будет около - 18/-20, может отойдёт?
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

arskrug писал(а):
03 янв 2024, 16:59
А мы сегодня, на Валадае - 29 не завелись... И вебасто не помогла, она тоже не запустилась (аккум рабочий), я как понял солярка замёрзла. Как быть в такой ситуации? Надо через два дня ехать домой, будет около - 18/-20, может отойдёт?
Пробовать отогревать машину. Либо спец службой, если такая есть. Либо эвакуатором вести в теплое помещение. Можно пробовать еще кипяток на фильтр полевать. Но это при условии, что магистраль не замерзла.
Последний раз редактировалось skhomchenko 03 янв 2024, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Kirih писал(а):
03 янв 2024, 15:12
Друзья, всех с наступившим :mrgreen: !!!

Учитывая немного не привычные для Питера холода, возник вопрос: как утром правильно заводить дизельный Мохав если ночью было -30 градусов?

Сейчас делаю так: проверяю температуру двигателя (благо датчики на сигналке передают информацию на телефон), и если температура движка приближается к отметке "-10" - завожу муху (тоже с телефона) минут на 20. При уличной температуре -25 : -30 делаю это примерно раз в 4 часа.

Вопрос - правильно ли я делаю :unknown: ??

PS принял для себя решение ставить Вебасту. Но до этого как то ездить всё равно нужно...
Главное, чтобы топливо не замерзло. Если заправляться на лукойле так проблем не должно возникнуть. Держать полный бак в морозы. Меньше шансов, что замерзнет в баке. Запуск осуществлять в 2 этапа. Нажать сначала 2 раза кнопку подождать около 20 секунд пока свечи прогреваются и акб. Заглушить. Снова 2 раза кнопку 20 секунд и запуск двигателя. Должно все запуститься. Будет белый дым это нормально. Могут обороты плавать. это тоже нормально.
Если в это время находишься в основном в Питере. То в целом вебаста не нужна. И ставить нужно лучше бинар. Это российский продукт и с обслуживанием не будет проблем.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Спасибо, послезавтра буду пробовать реанимировать. Бак у меня полный залит, специально так заправился перед морозами (на Газпром). Эвакуатор не вариант, мы в деревне, он сюда на участок не заедет.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Прям кипятком на фильтр? А если феном греть фильтр?
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Как всегда, отвлеклись от темы.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

arskrug писал(а):
03 янв 2024, 18:42
Прям кипятком на фильтр? А если феном греть фильтр?
Можно попробовать феном, но скорее всего строительным. Либо тепло пушку поставить под машину и укрыть ее.
Kirih
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 10:16
Имя: Кирилл
Комплектация: серый премиум 2018
Дата рождения: 0- 0-1977
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 65 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
03 янв 2024, 18:03
Kirih писал(а):
03 янв 2024, 15:12
Друзья, всех с наступившим :mrgreen: !!!

Учитывая немного не привычные для Питера холода, возник вопрос: как утром правильно заводить дизельный Мохав если ночью было -30 градусов?

Сейчас делаю так: проверяю температуру двигателя (благо датчики на сигналке передают информацию на телефон), и если температура движка приближается к отметке "-10" - завожу муху (тоже с телефона) минут на 20. При уличной температуре -25 : -30 делаю это примерно раз в 4 часа.

Вопрос - правильно ли я делаю :unknown: ??

PS принял для себя решение ставить Вебасту. Но до этого как то ездить всё равно нужно...
Главное, чтобы топливо не замерзло. Если заправляться на лукойле так проблем не должно возникнуть. Держать полный бак в морозы. Меньше шансов, что замерзнет в баке. Запуск осуществлять в 2 этапа. Нажать сначала 2 раза кнопку подождать около 20 секунд пока свечи прогреваются и акб. Заглушить. Снова 2 раза кнопку 20 секунд и запуск двигателя. Должно все запуститься. Будет белый дым это нормально. Могут обороты плавать. это тоже нормально.
Если в это время находишься в основном в Питере. То в целом вебаста не нужна. И ставить нужно лучше бинар. Это российский продукт и с обслуживанием не будет проблем.
А можно поподробней про запуск в 2 этапа?

2 раза нажать кнопку - авто разве не заведётся? или это без педали тормоза?
И нужно 20 секунд держать кнопку и не отпускать?

Про Бинар - благодарю за совет! Так и сделаю!! 👍
Ответить
  • Информация