Не принципиально, главное чтобы заведена была и насос работал, я и на P проверял и на N, у меня ZF.
как проверить уровень масла в АКПП?
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4362
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
на днях менял соленоиды и частично обновил масло, хотя менял недавно, дело не в этом. Решил проверить уровень масла в АКПП, посмотрел на старые поддоны и теперь в замешательстве, как проверить уровень через контрольное отверстие. Номера поддонов одинаковые, трубки контроля перелива разные, какой сейчас стоит поддон не знаю.
- Вложения
-
- IMG_20230704_131353.jpg (3.83 МБ) 2401 просмотр
-
- IMG_20230704_131318.jpg (3.53 МБ) 2401 просмотр
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Переставляй трубку со старого поддона, и по ней ориентируйся на уровень, предварительно прогреть масло в АКПП и погонять селектором по разным положениям.
Трубка снимается меняется без проблем.
Трубка снимается меняется без проблем.
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Грязный поддон снаружи- это до замены...
Чистый красивый новый думаю его и поставишь, но со старой трубкой перелива...
Чистый красивый новый думаю его и поставишь, но со старой трубкой перелива...
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
обо поддона б/у , стоит с какой трубкой перелива сейчас не знаю. По инфе https://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a8lr1.html .....Масло проверяется при определенной температуре по переливной пробке уровня масла в поддоне (пробка «Level»). Должно начать вытекать масло при заведенном холодном двигателе и достижении температуры +55º..... хоть поддон снимай . У нас в оригинале высокая стоит или короткая?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Ну можно через заливное замерить, и сравнить как у камрадов)
Даже если стоит маленькая трубка - не страшно, просто кренов поменьше делать, пока уровень не будет в норме.
Даже если стоит маленькая трубка - не страшно, просто кренов поменьше делать, пока уровень не будет в норме.
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
методом визуального сравнения понял, что заливное отверстие где то на уровне "высокого" перелива. Залил порядка двух литров, Мух поехал поуверенней, прекратились "жужания" при нятягом задним ходом.
ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ВЫСОТУ ТРУБКИ ПЕРЕЛИВА. Способ, "подходит по отверстиям" может быт чреват неприятностями .
ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ВЫСОТУ ТРУБКИ ПЕРЕЛИВА. Способ, "подходит по отверстиям" может быт чреват неприятностями .
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей