как проверить уровень масла в АКПП?
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Читать нашу книжецу умеют все, а масла данного не было ни у кого. Почитай,про ОД России ( по какой космической цене предлагают альтернативу), а на Украине у порядочных ОД отказывались производить замену масла в 8-ми ступках из-за отсутствия оного, а шарашники доливали и заливали , что под рукой.
-
- Мохавод
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 19:30
- Имя: Виктор
- Комплектация: дизель/пневма/8 speed
- Откуда: Севастополь, сейчас Домодедово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
так на украине с этим маслом то проблем не было, специально заезжал в магазин и пробивал, озвучили цену 200 грн литр, не было фасовок 5л,
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Даже украинским одноклубникам были отказы в замене, из-за отсутствия.Сейчас ОД активно начали покупать, но под клиентов( записался на замену- привезли).Машин не много, вон у нас куча новых авто 2011года( и пневмы и пружины с 6-ти ступками) и 2012 и 2013 и выбор цвета , а в России люди ждут больше месяца. И цены у нас от 46 тыс дол. до 50 тыс.
- MahoDizh
- Мохавод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:04
- Имя: Dmitry
- Комплектация: дизель/премиям/пневмо/навигация
- Дата рождения: 02.02.1970
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Добрый...
Из всего разговора, так и не понял.. КАК проверить уровень масла в коробке?
Машинка новая, есть гул на скорости 120-130..
в мостах проверили, в раздатке заменили...
А как убедится, что в коробе - масло в Норме?
Из всего разговора, так и не понял.. КАК проверить уровень масла в коробке?
Машинка новая, есть гул на скорости 120-130..
в мостах проверили, в раздатке заменили...
А как убедится, что в коробе - масло в Норме?
- MahoDizh
- Мохавод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:04
- Имя: Dmitry
- Комплектация: дизель/премиям/пневмо/навигация
- Дата рождения: 02.02.1970
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
так был там ещё, когда пробег был 200 км.
сказали, что в коробе все нормально, но визуально, не проверяли.
По скану смотрели...
сказали, что в коробе все нормально, но визуально, не проверяли.
По скану смотрели...
- Yorik
- Мохавод
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 23:14
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель+шпора\пневмо\максимальная\титан
- Дата рождения: 08.07.1975
- Откуда: Украина, Николаев
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП так никто и написал...
Обнаружил такую проблему - после замены масла в коробасе проехал примерно 500 км, потом мне нужно было оттянуть катер за 300 км. По приезду на место увидел, что крышка багажника в жирную точку. Заглянул под машину - защита вся в ATF. На следующий день заехал к ОД - ничего не нашли, обтянули поддон и сказали через пару дней заскочить на контроль. Что сегодня и сделал. Вместе осмотрели все и вся - потеки сверху КПП. Мастер сделал заключение "- потек сальник кулисы". У меня закралась мысль "сапун?" Ответ "вряд ли..." Я говорю "давай проверим уровень масла, я еще покатаюсь и еще раз заскочу"
И вот самое интересное: на КПП слева сбоку отверстие (заливное и как все привыкли - контрольное), на поддоне два отверстия - одно сливное, а другое с отметкой "LEVEL". Мастер открутил заливную - и орет "нормально! не капает!", а я ему - "откручивай "LEVEL", после его круглых глаз объясняю "LEVEL - это по аглицки УРОВЕНЬ". Так вот с этой "LEVEL" слили 800 гр ATF (на горячую), не считая той, которая вышла через сапун.
Вот так.
Обнаружил такую проблему - после замены масла в коробасе проехал примерно 500 км, потом мне нужно было оттянуть катер за 300 км. По приезду на место увидел, что крышка багажника в жирную точку. Заглянул под машину - защита вся в ATF. На следующий день заехал к ОД - ничего не нашли, обтянули поддон и сказали через пару дней заскочить на контроль. Что сегодня и сделал. Вместе осмотрели все и вся - потеки сверху КПП. Мастер сделал заключение "- потек сальник кулисы". У меня закралась мысль "сапун?" Ответ "вряд ли..." Я говорю "давай проверим уровень масла, я еще покатаюсь и еще раз заскочу"
И вот самое интересное: на КПП слева сбоку отверстие (заливное и как все привыкли - контрольное), на поддоне два отверстия - одно сливное, а другое с отметкой "LEVEL". Мастер открутил заливную - и орет "нормально! не капает!", а я ему - "откручивай "LEVEL", после его круглых глаз объясняю "LEVEL - это по аглицки УРОВЕНЬ". Так вот с этой "LEVEL" слили 800 гр ATF (на горячую), не считая той, которая вышла через сапун.
Вот так.
-
- Мохавод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:41
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, полный фарш
- Дата рождения: 16.03.1976
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
На сколько я знаю, уровень масла в АКПП проверяется на холодной (30-40С) коробке. При нагреве АТF расширяется. Так что у Вас теперь недостаток.
- Денис 299
- Мохавод
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 16:25
- Имя: Денис
- Комплектация: был дизель, пневма,серебро
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Пошел и я смотреть.. Тоже вся крышка жирная. Я решил что это солярка.Yorik писал(а):..По приезду на место увидел, что крышка багажника в жирную точку. Заглянул под машину - защита вся в ATF...
проверил, тоже ATF все брюхо мокрое..это критично??