как проверить уровень масла в АКПП?

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Евгений22 писал(а):
05 окт 2022, 15:21
Скажите, при выставлении уровня, на заведеной машине, селектор находится в положении N или P?
Не принципиально, главное чтобы заведена была и насос работал, я и на P проверял и на N, у меня ZF.
Евгений22
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 июл 2020, 03:12
Имя: Евгений
Комплектация: дизель 2012, пневма
Дата рождения: 16.05.1976
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Понял спасибо.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
05 окт 2022, 16:22
снизу нет заливного отверстия - только сливное и контрольное.
Если поставили неправильный поддон и не переставили родной уровень - то на контрольное отверстие можно не ориентироваться особо..
на днях менял соленоиды и частично обновил масло, хотя менял недавно, дело не в этом. Решил проверить уровень масла в АКПП, посмотрел на старые поддоны и теперь в замешательстве, как проверить уровень через контрольное отверстие. Номера поддонов одинаковые, трубки контроля перелива разные, какой сейчас стоит поддон не знаю.
Вложения
IMG_20230704_131353.jpg
IMG_20230704_131353.jpg (3.83 МБ) 2377 просмотров
IMG_20230704_131318.jpg
IMG_20230704_131318.jpg (3.53 МБ) 2377 просмотров
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Переставляй трубку со старого поддона, и по ней ориентируйся на уровень, предварительно прогреть масло в АКПП и погонять селектором по разным положениям.
Трубка снимается меняется без проблем.
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Грязный поддон снаружи- это до замены...
Чистый красивый новый думаю его и поставишь, но со старой трубкой перелива... :) ;) ;)
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Ralex424 писал(а):
04 июл 2023, 17:28
Грязный поддон снаружи- это до замены...
Чистый красивый новый думаю его и поставишь, но со старой трубкой перелива... :) ;) ;)
обо поддона б/у , стоит с какой трубкой перелива сейчас не знаю. По инфе https://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a8lr1.html .....Масло проверяется при определенной температуре по переливной пробке уровня масла в поддоне (пробка «Level»). Должно начать вытекать масло при заведенном холодном двигателе и достижении температуры +55º..... хоть поддон снимай :? . У нас в оригинале высокая стоит или короткая?
Евгений22
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 июл 2020, 03:12
Имя: Евгений
Комплектация: дизель 2012, пневма
Дата рождения: 16.05.1976
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Высокая. Наша трубка "С".
VLN
Мохавод
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Ну можно через заливное замерить, и сравнить как у камрадов)

Даже если стоит маленькая трубка - не страшно, просто кренов поменьше делать, пока уровень не будет в норме.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

методом визуального сравнения понял, что заливное отверстие где то на уровне "высокого" перелива. Залил порядка двух литров, Мух поехал поуверенней, прекратились "жужания" при нятягом задним ходом.
ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ВЫСОТУ ТРУБКИ ПЕРЕЛИВА. Способ, "подходит по отверстиям" может быт чреват неприятностями .
Ответить
  • Информация