Алмазы в двигателе! Или всё о нано ГТМ-технологиях

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Андрей г. Королев писал(а):
Вы меня за что туда а??? За предъяву барыги что ценник загнул на фуфло ???
Люди называют его-чудесный напиток :roll: -не хочешь-не пей :lol: :lol: :lol:
2 млн.км.

Я поменял на первом ТО масла в редукторах на 75W90 и машина стала ездить и тише и мягче. Теперь с утра по морозу движек у меня не мычит, разматывая вязкую жижу в редукторах. В раздатке тоже сменил декстрон на посвежее и на поновее.
Аватара пользователя
FYV_MSK
Мохавод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:31
Имя: Юрий
Комплектация: дизель/пневма/корея
Дата рождения: 11.04.1962
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

посвежее и поновее, это что за масло? :D
2 млн.км.

Ну во первых вместо Декстрон 3 налил Декстрон 6 канадский, а во вторых, вместо трансмиссионного 80W90 на синтетическое канадское TRAXON E Synthetic - 75W-90
Все это масло вместе с моторным синтетическим мне обошлось ровно 4500р.
Аватара пользователя
FYV_MSK
Мохавод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:31
Имя: Юрий
Комплектация: дизель/пневма/корея
Дата рождения: 11.04.1962
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Спасибки. Продашь за стакан сивушки инфу где брать? :mrgreen:
2 млн.км.

Обязательно именно эту марку брать чтоли? Масел всяких валом. Я написал о том, что если трансмиссию перевести на синтетические масла другой вязкости, уже веселее будет.
Аватара пользователя
Depech
Мохавод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 23:05
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, люкс+
Откуда: Москва
Контактная информация:

Все споры о чудо присадках не подкреплены ничем, никто никаких испытаний не проводил. Помогают ли они реально или нет. Рельных подтверждений нигде не видел что чудо присадки в двигателях реально делают что-то полезное, но и опровержений тоже нет.
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Господи, какая лажа-то!!! :lol: :lol: :lol:
Ну в Жигули я лил ЕР, а в жип надо по-дороже штоль? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

ГТМ-технологии - оборжаццо и не встать.
Пара тезисов:
1.
"В процессе проводимого ремонта на поверхностях пар трения агрегатов в зонах контакта образуется модифицированный слой, представляющий собой монокристалл, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя самого металла."
- ржу в голос. Мало того, что таких монокристаллов не бывает чисто из атомарной структуры (взаимодействие сил слабого и сильного взаимодействия, сорри за каламбур, но посмотрите фоты снежинок или алмазов - все поймете сами). К тому же на поверхностях трения кристаллизация не возможна в принципе - это физические антонимы. Не верите - потолчите в ступе соляной раствор и посмотрите результат.
2.
Расход топлива или электроэнергии снижается на 10...35%.
- ЛОЖЬ, наглая и неприкрытая. Ибо физически невозможно, т.к. при движении а/м со скоростью 80 км/ч доля расходя топлива на преодоление сопротивления воздуха составляет до 70%, т.е. оставшиеся 30% уходят на преодоление силы трения. И если, как утрерждают аффтары, расход топлива снижается на 30%, то получается, что сила трения вообще перестаёт существовать после обработки чудо-составом, что противоречит современной квантовой теории, законам Гука и результатам ВВП на выборах 2012 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
3.
Уменьшаются потери на трение в 14-15 раз и повышается к.п.д.
А, вот и оно, из предыдущего пункта... Самый скользкий искусственный материал, известный миру - Тефлон, имеет коэф. трения около 0.021, а эти "кудесники" заявляют о
Очень низкий коэффициент трения - около 0.007
- НОБЕЛЯ ИМ! 2 штуки. ИМХО. :lol: :lol: :lol:

Ну вы понели, вопщим...

Как доказали Бретанскийе учОныйе, можно в масло добавлять дизельное топливо, желательно в гелеобразной форме - и внешнее сходство, и эффекты от разжижения масла тот же, и по запаху похоже, а, что самое главное, ДЕШЕВЛЕ :lol: :lol: :lol:
Андрей г. Королев
Мохавод
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
Комплектация: дизель premium GG53
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Прикольно бл.. :lol: :lol: :lol:
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

не буду говорить х..я или нет,был случай с моим авто(АЗЛК 2141) в 90 годах,пропало давление на х.х.,залил римет два флакона и к моему удивлению давление появилось,снял поддон а шейки колвала красные т.е. цвет, как медные,но сейчас ЛИТЬ НЕ БУДУ В АВТО ни какой ГАДОСТИ.
Ответить
  • Информация