Алмазы в двигателе! Или всё о нано ГТМ-технологиях

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

не а мне нравится
Ремун толково все объясняет с картинками :lol:
iakovlev
Мохавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:55
Комплектация: dieselboost 300hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

http://www.youtube.com/watch?v=nTARML7ROGE
приблизительно так
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

iakovlev писал(а): Т.е. плотность поступающего воздуха не только увеличивается, но и насыщается парами воды.
Верно, плотность воздуха увеличивается (если впрыск после ДМРВ стоит), но количество воздуха остается тем же.
iakovlev писал(а): Тем самым при сжатии в камере сгорания не только охлаждает двс, но и очищает ту же камеру сгорания и выпускной тракт.
Попутно также охлаждает горючую смесь, увеличивает ее теплоемкость, уменьшает теплоотдачу и коэфициент расширения при окислении (горении)...
iakovlev писал(а): Вот и весь секрет.
Эффект плацебо называиццо.
iakovlev
Мохавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:55
Комплектация: dieselboost 300hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Геннадий писал(а):типа самовнушения? :lol:
Ага... :D ;) Особенно когда летом тащишь трехтонную яхту на соревнования...
С водичкой намного легче. 8-)
Да кстати забыл совсем. Дымность из глушака вообще отсутствует. И уж поверьте я не слепой. Геннадий попробуйте свой автокемпер потаскать по пробкам.
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Я могу сказать от чего с водой ПРОПАДАЕТ дым.
Есть такой способ чистки печей - иссушеным тополем :)

В общем, весь дым - он в трубе в виде кокса.
Аватара пользователя
spvert
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

iakovlev писал(а): Т.е. плотность поступающего воздуха не только увеличивается, но и насыщается парами воды. Тем самым при сжатии в камере сгорания не только охлаждает двс, но и очищает ту же камеру сгорания и выпускной тракт.В случае с турбированными моторами впрыск воды еще и попутно охлаждает интеркуллер (охладитель наддувочного воздуха), так же повышая кпд двигателя.Вот и весь секрет.
Можно поподробнее, почему пары воды охлаждают ДВС?
Пары воды - это газ, теплоемкость газа мала.
Ведет себя газ по закону Клапейрона-Менделеева (мы не рассматриваем превращение газа в плазму - не те температуры, давление, напряженность магнитного поля).
Процесс конденсации воды вообще-то экзотермический, то есть вызывает повышение температуры (в отличие от эндотермического испарения).
Так почему пары воды охлаждают ДВС?
iakovlev
Мохавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:55
Комплектация: dieselboost 300hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

http://www.youtube.com/watch?v=HkPFZWd8 ... creen&NR=1
По собственному опыту. в момент впрыска температура немного повышается 5-7 град от нормы, далее она падает ниже рабочей но незначительно.
Тут более заметна увеличивающаяся тяга, особенно наглядна при 100 процентной нагрузке. Мерил мультитрониксом
Аватара пользователя
spvert
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

iakovlev писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=HkPFZWd8 ... creen&NR=1
По собственному опыту. в момент впрыска температура немного повышается 5-7 град от нормы, далее она падает ниже рабочей но незначительно.
Тут более заметна увеличивающаяся тяга, особенно наглядна при 100 процентной нагрузке. Мерил мультитрониксом
Ответа на свой вопрос я так и не получил.
Более простой вопрос - если впрыск воды такая хорошая штука, обеспечивает равномерное что-то там с топливом, то зачем от примесей воды в солярке так тщательно освобождаться? Зачем тогда на машине специальный фильтр стоит, который воду не пропускает?
iakovlev
Мохавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:55
Комплектация: dieselboost 300hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

spvert писал(а):
iakovlev писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=HkPFZWd8 ... creen&NR=1
По собственному опыту. в момент впрыска температура немного повышается 5-7 град от нормы, далее она падает ниже рабочей но незначительно.
Тут более заметна увеличивающаяся тяга, особенно наглядна при 100 процентной нагрузке. Мерил мультитрониксом
Ответа на свой вопрос я так и не получил.
Более простой вопрос - если впрыск воды такая хорошая штука, обеспечивает равномерное что-то там с топливом, то зачем от примесей воды в солярке так тщательно освобождаться? Зачем тогда на машине специальный фильтр стоит, который воду не пропускает?
Видео ВЫ смотрели? Вода впрыскивается во впускной воздушный коллектор, а не в топливо.
Аватара пользователя
Burjui
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:00
Имя: Алексей
Комплектация: перед выбором, бензин или дизель :(
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Не знаю как на счет ГТМ присадок, но сам реально не один годи и не на одной машине пользусь Реагентом, ранее был Реагент2000, сейчас линейка обновилась и выпускается Реагент3000, разработка Новосибирцев, технологии военные, принцип действия один и тот же восстановление и защитная пленка на трущихся частях двигателя, добавляется так же и в двигатель и в коробку и гур и топливо. Для себя отметил что применение присадки делает работу двигателя тише ну и снижение расхода на 0,5-1,5 литра, а цена если сравнивать с нано ГТМ просто копейки :lol: Почему начал применять присадки, потому что есть пример, мой Батя, еще в 80 года, доставал где то через знакомых и родных присадку в двигатель, покупал её в Тольятти, разработка тоже военная. Так к чему веду, двигатель отцовской лады(ВАЗ-21011) проехал без капиталки 240 тысяч км, меняли только цепь, натяжители и колпачки маслосьемные, так и продали без капиталки в идеальном состоянии в возрасте 23 лет :good: главное за рекламу не примите, каждый сам принимает решение, что ему есть и пить :D
p.s. Будет Мохаве и тоже буду заливать Реагент :D
Ответить
  • Информация