не а мне нравится
Ремун толково все объясняет с картинками
Алмазы в двигателе! Или всё о нано ГТМ-технологиях
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:55
- Комплектация: dieselboost 300hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Верно, плотность воздуха увеличивается (если впрыск после ДМРВ стоит), но количество воздуха остается тем же.iakovlev писал(а): Т.е. плотность поступающего воздуха не только увеличивается, но и насыщается парами воды.
Попутно также охлаждает горючую смесь, увеличивает ее теплоемкость, уменьшает теплоотдачу и коэфициент расширения при окислении (горении)...iakovlev писал(а): Тем самым при сжатии в камере сгорания не только охлаждает двс, но и очищает ту же камеру сгорания и выпускной тракт.
Эффект плацебо называиццо.iakovlev писал(а): Вот и весь секрет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:55
- Комплектация: dieselboost 300hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ага... Особенно когда летом тащишь трехтонную яхту на соревнования...Геннадий писал(а):типа самовнушения?
С водичкой намного легче.
Да кстати забыл совсем. Дымность из глушака вообще отсутствует. И уж поверьте я не слепой. Геннадий попробуйте свой автокемпер потаскать по пробкам.
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Я могу сказать от чего с водой ПРОПАДАЕТ дым.
Есть такой способ чистки печей - иссушеным тополем
В общем, весь дым - он в трубе в виде кокса.
Есть такой способ чистки печей - иссушеным тополем
В общем, весь дым - он в трубе в виде кокса.
- spvert
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
- Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Можно поподробнее, почему пары воды охлаждают ДВС?iakovlev писал(а): Т.е. плотность поступающего воздуха не только увеличивается, но и насыщается парами воды. Тем самым при сжатии в камере сгорания не только охлаждает двс, но и очищает ту же камеру сгорания и выпускной тракт.В случае с турбированными моторами впрыск воды еще и попутно охлаждает интеркуллер (охладитель наддувочного воздуха), так же повышая кпд двигателя.Вот и весь секрет.
Пары воды - это газ, теплоемкость газа мала.
Ведет себя газ по закону Клапейрона-Менделеева (мы не рассматриваем превращение газа в плазму - не те температуры, давление, напряженность магнитного поля).
Процесс конденсации воды вообще-то экзотермический, то есть вызывает повышение температуры (в отличие от эндотермического испарения).
Так почему пары воды охлаждают ДВС?
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:55
- Комплектация: dieselboost 300hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.youtube.com/watch?v=HkPFZWd8 ... creen&NR=1
По собственному опыту. в момент впрыска температура немного повышается 5-7 град от нормы, далее она падает ниже рабочей но незначительно.
Тут более заметна увеличивающаяся тяга, особенно наглядна при 100 процентной нагрузке. Мерил мультитрониксом
По собственному опыту. в момент впрыска температура немного повышается 5-7 град от нормы, далее она падает ниже рабочей но незначительно.
Тут более заметна увеличивающаяся тяга, особенно наглядна при 100 процентной нагрузке. Мерил мультитрониксом
- spvert
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
- Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ответа на свой вопрос я так и не получил.iakovlev писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=HkPFZWd8 ... creen&NR=1
По собственному опыту. в момент впрыска температура немного повышается 5-7 град от нормы, далее она падает ниже рабочей но незначительно.
Тут более заметна увеличивающаяся тяга, особенно наглядна при 100 процентной нагрузке. Мерил мультитрониксом
Более простой вопрос - если впрыск воды такая хорошая штука, обеспечивает равномерное что-то там с топливом, то зачем от примесей воды в солярке так тщательно освобождаться? Зачем тогда на машине специальный фильтр стоит, который воду не пропускает?
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:55
- Комплектация: dieselboost 300hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Видео ВЫ смотрели? Вода впрыскивается во впускной воздушный коллектор, а не в топливо.spvert писал(а):Ответа на свой вопрос я так и не получил.iakovlev писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=HkPFZWd8 ... creen&NR=1
По собственному опыту. в момент впрыска температура немного повышается 5-7 град от нормы, далее она падает ниже рабочей но незначительно.
Тут более заметна увеличивающаяся тяга, особенно наглядна при 100 процентной нагрузке. Мерил мультитрониксом
Более простой вопрос - если впрыск воды такая хорошая штука, обеспечивает равномерное что-то там с топливом, то зачем от примесей воды в солярке так тщательно освобождаться? Зачем тогда на машине специальный фильтр стоит, который воду не пропускает?
- Burjui
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:00
- Имя: Алексей
- Комплектация: перед выбором, бензин или дизель :(
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Не знаю как на счет ГТМ присадок, но сам реально не один годи и не на одной машине пользусь Реагентом, ранее был Реагент2000, сейчас линейка обновилась и выпускается Реагент3000, разработка Новосибирцев, технологии военные, принцип действия один и тот же восстановление и защитная пленка на трущихся частях двигателя, добавляется так же и в двигатель и в коробку и гур и топливо. Для себя отметил что применение присадки делает работу двигателя тише ну и снижение расхода на 0,5-1,5 литра, а цена если сравнивать с нано ГТМ просто копейки Почему начал применять присадки, потому что есть пример, мой Батя, еще в 80 года, доставал где то через знакомых и родных присадку в двигатель, покупал её в Тольятти, разработка тоже военная. Так к чему веду, двигатель отцовской лады(ВАЗ-21011) проехал без капиталки 240 тысяч км, меняли только цепь, натяжители и колпачки маслосьемные, так и продали без капиталки в идеальном состоянии в возрасте 23 лет главное за рекламу не примите, каждый сам принимает решение, что ему есть и пить
p.s. Будет Мохаве и тоже буду заливать Реагент
p.s. Будет Мохаве и тоже буду заливать Реагент
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей