Тормозные диски (альтернатива)

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
Михалыч
Мохавод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
Имя: Роман
Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
Дата рождения: 24.02.1974
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Полиграф Полиграфыч писал(а):
Garry писал(а):
Baks писал(а):Это на сайте. Ты попробуй по этой цене их получить;)

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Посмотрел в в Питере на сайтах-в разных местах много их вроде. Цена 3300-4000 за штуку...
Прикупил сегодня СангШин как раз по такой цене. Завтра будут установлены.
У какого продавца брал?
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

В "Кореане", сеть. В Питере должна быть.
Аватара пользователя
kobber
Мохавод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 12:38
Имя: Константин
Комплектация: 2013, дизель, пневма, чип, 8акпп
Дата рождения: 27.07.1976
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Я таки купил оригинал, а колодки GP.
Евгеник
Мохавод
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
Имя: Евгений
Комплектация: дизель,пневма,TOP+
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ребя, отпишитесь кто поставил диски SANGSIN , как они ? Цена по сравнению с оригиналом - почти в два раза ( 50дол. и 90 дол. за штуку). КИА ведь не имеет завода по производству дисков и заказывает их может и у того же SANGSIN ,через MOBIS. На сайте пишут - Компания SANGSIN BRAKE , на ряду с тормозными колодками, производит барабаны и тормозные диски. Тормозные вентилируемые и невентилируемые диски выполнены из высококачественного сплава, обеспечивают надежное торможение при любой скорости движения в экстремальных погодных условиях. Обладают повышенной износостойкостью. Гарантируют отсутствие вибраций при торможении. Не допускают перегрева. Колодки - не плохие.
Аватара пользователя
seul
Мохавод
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель,GL62,LD.
Дата рождения: 21.04.1960
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Евгеник писал(а): ...отпишитесь...
Стоят,все в порядке,приобретай и не сомневайся....
Евгеник
Мохавод
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
Имя: Евгений
Комплектация: дизель,пневма,TOP+
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

seul писал(а):
Евгеник писал(а): ...отпишитесь...
Стоят,все в порядке,приобретай и не сомневайся....
Женя, спасибо !
Amist
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
Имя: Евгений
Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
Дата рождения: 01.01.1979
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

А можно каталожный номер этих Sangsin'ов?
Евгеник
Мохавод
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
Имя: Евгений
Комплектация: дизель,пневма,TOP+
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

sd-2057
Amist
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
Имя: Евгений
Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
Дата рождения: 01.01.1979
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Благодарствую!
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Вчера вечером внедрил саншины, наконец-то я с тормозами.
Внешне мне понравились больше оригинала, правда оригинал покрашен (ступица) в чёрный цвет, а саншины нет, наверное быстро заржавеют и на оригинале вентиляционные лопасти как-то криво состыкованы (на 2-х комплектах, у меня были и в красной и белой коробках), видно, что две половинки диска между собой соединяли, также есть фрезеровка от балансировки, саншины ровные. Маркировка на оригинале есть на плоскости прилегания к колёсному диску, саншины в этом месте ровные.
Снял свои диски и приложил плоскостью к новым, мои качались на новых как качели, такое коробление, вибрация была даже когда просто едешь по трассе с чуть прогретыми тормозами. От вибрации при торможении потёк один из передних поршней, термопластинки (прилегающая к скобе часть колодки) на колодках начали ползать и в месте их крепления (штифты) отверстия стали овальными.
Результат сегодня порадовал, осталось на неделе ещё задние диски выкинуть (тоже бьют) и мух временно будет лишён лишних вибраций.
Ответить
  • Информация