У какого продавца брал?Полиграф Полиграфыч писал(а):Прикупил сегодня СангШин как раз по такой цене. Завтра будут установлены.Garry писал(а):Посмотрел в в Питере на сайтах-в разных местах много их вроде. Цена 3300-4000 за штуку...Baks писал(а):Это на сайте. Ты попробуй по этой цене их получить;)
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Тормозные диски (альтернатива)
- Михалыч
- Мохавод
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
- Имя: Роман
- Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
- Дата рождения: 24.02.1974
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
В "Кореане", сеть. В Питере должна быть.
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Ребя, отпишитесь кто поставил диски SANGSIN , как они ? Цена по сравнению с оригиналом - почти в два раза ( 50дол. и 90 дол. за штуку). КИА ведь не имеет завода по производству дисков и заказывает их может и у того же SANGSIN ,через MOBIS. На сайте пишут - Компания SANGSIN BRAKE , на ряду с тормозными колодками, производит барабаны и тормозные диски. Тормозные вентилируемые и невентилируемые диски выполнены из высококачественного сплава, обеспечивают надежное торможение при любой скорости движения в экстремальных погодных условиях. Обладают повышенной износостойкостью. Гарантируют отсутствие вибраций при торможении. Не допускают перегрева. Колодки - не плохие.
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Женя, спасибо !seul писал(а):Стоят,все в порядке,приобретай и не сомневайся....Евгеник писал(а): ...отпишитесь...
-
- Мохавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
- Дата рождения: 01.01.1979
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
А можно каталожный номер этих Sangsin'ов?
-
- Мохавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
- Дата рождения: 01.01.1979
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
Благодарствую!
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Вчера вечером внедрил саншины, наконец-то я с тормозами.
Внешне мне понравились больше оригинала, правда оригинал покрашен (ступица) в чёрный цвет, а саншины нет, наверное быстро заржавеют и на оригинале вентиляционные лопасти как-то криво состыкованы (на 2-х комплектах, у меня были и в красной и белой коробках), видно, что две половинки диска между собой соединяли, также есть фрезеровка от балансировки, саншины ровные. Маркировка на оригинале есть на плоскости прилегания к колёсному диску, саншины в этом месте ровные.
Снял свои диски и приложил плоскостью к новым, мои качались на новых как качели, такое коробление, вибрация была даже когда просто едешь по трассе с чуть прогретыми тормозами. От вибрации при торможении потёк один из передних поршней, термопластинки (прилегающая к скобе часть колодки) на колодках начали ползать и в месте их крепления (штифты) отверстия стали овальными.
Результат сегодня порадовал, осталось на неделе ещё задние диски выкинуть (тоже бьют) и мух временно будет лишён лишних вибраций.
Внешне мне понравились больше оригинала, правда оригинал покрашен (ступица) в чёрный цвет, а саншины нет, наверное быстро заржавеют и на оригинале вентиляционные лопасти как-то криво состыкованы (на 2-х комплектах, у меня были и в красной и белой коробках), видно, что две половинки диска между собой соединяли, также есть фрезеровка от балансировки, саншины ровные. Маркировка на оригинале есть на плоскости прилегания к колёсному диску, саншины в этом месте ровные.
Снял свои диски и приложил плоскостью к новым, мои качались на новых как качели, такое коробление, вибрация была даже когда просто едешь по трассе с чуть прогретыми тормозами. От вибрации при торможении потёк один из передних поршней, термопластинки (прилегающая к скобе часть колодки) на колодках начали ползать и в месте их крепления (штифты) отверстия стали овальными.
Результат сегодня порадовал, осталось на неделе ещё задние диски выкинуть (тоже бьют) и мух временно будет лишён лишних вибраций.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей