6-ступка?
Расход топлива (дизель)
-
- Мохавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:20
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
А вот если промыть дроссель, датчик надува и датчик дмрв, теоретически расход должен уменьшится? Или лучше не лезть? Просто, я смотрю, тут про такие расходы пишут, о которых мне приходится только мечтать. 8-ступка, пробег 225.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Меньше обращай внимание на написанное тут. Чтобы получить эти цифры, скорее всего придётся сильно менять манеру езды. Я тоже периодически на дальняк пытаюсь экономить, но когда встает вопрос, например, доехать из Казани до Москвы за 13 или за 10,5 часов, экономия уходит на второй план
Ну на могу я по той же М-11 ехать 90-100 км/ч. А 110 и выше ни о каких 8-9 литрах речи не идёт у меня
-
- Мохавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:20
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Так у меня и на 110 ни о каких 8-9 литрах не идет. Минимум 10,5.lessey писал(а): ↑26 июл 2023, 11:04Меньше обращай внимание на написанное тут. Чтобы получить эти цифры, скорее всего придётся сильно менять манеру езды. Я тоже периодически на дальняк пытаюсь экономить, но когда встает вопрос, например, доехать из Казани до Москвы за 13 или за 10,5 часов, экономия уходит на второй план
Ну на могу я по той же М-11 ехать 90-100 км/ч. А 110 и выше ни о каких 8-9 литрах речи не идёт у меня
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Я об этом и пишу. Либо тошнишь 80-90 по трассе и 40-50 по городу/на грунтовках и радуешься цифрам на приборке, либо уже едешь и наслаждаешься 3 литрами под капотом. Тем, кто стремится к низким расходам, нужно либо на 1.5 - 2 литра пересаживаться, либо смотреть в сторону более современных двигателей на немецких машинах (но и тут не уверен, т.к. любая "тапкафпол" всегда убивает экономию)
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
дроссель вообще на дизелях не используется.
датчики могут дать эффект, но ДМРВ например особо не грязниться (90ткм - он как новый). Возможно потребуется частичный разбор впуска - а это обязательная смена прокладок.
если минимум 10.5, то это может быть:
1. плохое состояние ходовой и трансмиссии - уставшие подшипники, гуталин в мостах, подклинивание суппортов (особенно если колодки не родные).
2. Неоригинальный воздушный фильтр и качество солярки.
3. Затупы в акпп из-за соленоидов либо если масло не очень(в т.ч. неподходящее)
4. Клин клапана ЕГР, и засранный ДПФ.
5. Резина - давление, вес, модель.
Кароче - 225 ткм это прям дохрена может быть причин - почти все узлы либо уже заменены либо требуют капиталки.
А в общем меньше 10-ки на дальняк даже на АТ не проблема по пробкам: *~30км в пробках тамани не ловил спутники, по этому в статистику не попало, но БК все верно подсчитал.
-
- Мохавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:20
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
1. Вполне.VLN писал(а): ↑26 июл 2023, 12:51если минимум 10.5, то это может быть:
1. плохое состояние ходовой и трансмиссии - уставшие подшипники, гуталин в мостах, подклинивание суппортов (особенно если колодки не родные).
2. Неоригинальный воздушный фильтр и качество солярки.
3. Затупы в акпп из-за соленоидов либо если масло не очень(в т.ч. неподходящее)
4. Клин клапана ЕГР, и засранный ДПФ.
5. Резина - давление, вес, модель.
2. Воздушный фильтр оригинал. Соляра хз!
3. на 200 менял соленоиды с маслом и поддоном в БК.
4. Да, клапан надо глушить.
5. Резина и диски. Тоже может быть.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей