Расход топлива (дизель)

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Nats писал(а):
25 июл 2023, 20:06
Орехово-Зуево -Ростов на дону на баке почти 1200 километров круиз 110 км/ч
6-ступка? :shock:
Urec
Мохавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:20
Имя: Юрий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

А вот если промыть дроссель, датчик надува и датчик дмрв, теоретически расход должен уменьшится? Или лучше не лезть? Просто, я смотрю, тут про такие расходы пишут, о которых мне приходится только мечтать. 8-ступка, пробег 225.
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Ufadiver писал(а):
25 июл 2023, 23:36
Nats писал(а):
25 июл 2023, 20:06
Орехово-Зуево -Ростов на дону на баке почти 1200 километров круиз 110 км/ч
6-ступка? :shock:
Да
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Urec писал(а):
26 июл 2023, 00:03
А вот если промыть дроссель, датчик надува и датчик дмрв, теоретически расход должен уменьшится? Или лучше не лезть? Просто, я смотрю, тут про такие расходы пишут, о которых мне приходится только мечтать. 8-ступка, пробег 225.
Меньше обращай внимание на написанное тут. Чтобы получить эти цифры, скорее всего придётся сильно менять манеру езды. Я тоже периодически на дальняк пытаюсь экономить, но когда встает вопрос, например, доехать из Казани до Москвы за 13 или за 10,5 часов, экономия уходит на второй план 8-)
Ну на могу я по той же М-11 ехать 90-100 км/ч. А 110 и выше ни о каких 8-9 литрах речи не идёт у меня
Urec
Мохавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:20
Имя: Юрий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
26 июл 2023, 11:04
Urec писал(а):
26 июл 2023, 00:03
А вот если промыть дроссель, датчик надува и датчик дмрв, теоретически расход должен уменьшится? Или лучше не лезть? Просто, я смотрю, тут про такие расходы пишут, о которых мне приходится только мечтать. 8-ступка, пробег 225.
Меньше обращай внимание на написанное тут. Чтобы получить эти цифры, скорее всего придётся сильно менять манеру езды. Я тоже периодически на дальняк пытаюсь экономить, но когда встает вопрос, например, доехать из Казани до Москвы за 13 или за 10,5 часов, экономия уходит на второй план 8-)
Ну на могу я по той же М-11 ехать 90-100 км/ч. А 110 и выше ни о каких 8-9 литрах речи не идёт у меня
Так у меня и на 110 ни о каких 8-9 литрах не идет. Минимум 10,5.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Urec писал(а):
26 июл 2023, 12:11
Так у меня и на 110 ни о каких 8-9 литрах не идет. Минимум 10,5.
Я об этом и пишу. Либо тошнишь 80-90 по трассе и 40-50 по городу/на грунтовках и радуешься цифрам на приборке, либо уже едешь и наслаждаешься 3 литрами под капотом. Тем, кто стремится к низким расходам, нужно либо на 1.5 - 2 литра пересаживаться, либо смотреть в сторону более современных двигателей на немецких машинах (но и тут не уверен, т.к. любая "тапкафпол" всегда убивает экономию)
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Urec писал(а):
26 июл 2023, 00:03
А вот если промыть дроссель, датчик надува и датчик дмрв, теоретически расход должен уменьшится? Или лучше не лезть? Просто, я смотрю, тут про такие расходы пишут, о которых мне приходится только мечтать. 8-ступка, пробег 225.
дроссель вообще на дизелях не используется.
датчики могут дать эффект, но ДМРВ например особо не грязниться (90ткм - он как новый). Возможно потребуется частичный разбор впуска - а это обязательная смена прокладок.

если минимум 10.5, то это может быть:
1. плохое состояние ходовой и трансмиссии - уставшие подшипники, гуталин в мостах, подклинивание суппортов (особенно если колодки не родные).
2. Неоригинальный воздушный фильтр и качество солярки.
3. Затупы в акпп из-за соленоидов либо если масло не очень(в т.ч. неподходящее)
4. Клин клапана ЕГР, и засранный ДПФ.
5. Резина - давление, вес, модель.

Кароче - 225 ткм это прям дохрена может быть причин - почти все узлы либо уже заменены либо требуют капиталки.

А в общем меньше 10-ки на дальняк даже на АТ не проблема по пробкам:
WhatsApp Image 2023-07-26 at 12.46.25.jpeg
WhatsApp Image 2023-07-26 at 12.46.25.jpeg (95.65 КБ) 1396 просмотров
WhatsApp Image 2023-07-14 at 10.53.22.jpeg
WhatsApp Image 2023-07-14 at 10.53.22.jpeg (210.07 КБ) 1396 просмотров
*~30км в пробках тамани не ловил спутники, по этому в статистику не попало, но БК все верно подсчитал.
Urec
Мохавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:20
Имя: Юрий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
26 июл 2023, 12:51
Urec писал(а):
26 июл 2023, 00:03
А вот если промыть дроссель, датчик надува и датчик дмрв, теоретически расход должен уменьшится? Или лучше не лезть? Просто, я смотрю, тут про такие расходы пишут, о которых мне приходится только мечтать. 8-ступка, пробег 225.
дроссель вообще на дизелях не используется.
Чего-то у меня частенько выдает ошибку дроссельной заслонки.
Urec
Мохавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:20
Имя: Юрий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
26 июл 2023, 12:51
Urec писал(а):
26 июл 2023, 00:03
А вот если промыть дроссель, датчик надува и датчик дмрв, теоретически расход должен уменьшится? Или лучше не лезть? Просто, я смотрю, тут про такие расходы пишут, о которых мне приходится только мечтать. 8-ступка, пробег 225.
засранный ДПФ.
А разве есть сажевик на доресте российской сборки?
Urec
Мохавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:20
Имя: Юрий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
26 июл 2023, 12:51
если минимум 10.5, то это может быть:
1. плохое состояние ходовой и трансмиссии - уставшие подшипники, гуталин в мостах, подклинивание суппортов (особенно если колодки не родные).
2. Неоригинальный воздушный фильтр и качество солярки.
3. Затупы в акпп из-за соленоидов либо если масло не очень(в т.ч. неподходящее)
4. Клин клапана ЕГР, и засранный ДПФ.
5. Резина - давление, вес, модель.
1. Вполне.
2. Воздушный фильтр оригинал. Соляра хз!
3. на 200 менял соленоиды с маслом и поддоном в БК.
4. Да, клапан надо глушить.
5. Резина и диски. Тоже может быть.
Ответить
  • Информация