Не надо пробовать! Ты очень скромно ущерб описал...
Засекай до загорания знака заправки, если я правильно понимаю, он загорается в зависимости от кол-ва оставшихся литров, а не километров.
Расход топлива (дизель)
- Авиатор
- Мохавод
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:10
- Имя: Сергей
- Комплектация: Cерый Premium GNLN, был пружинный дизель
- Дата рождения: 14.10.1975
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Подтверждаю. Замечено- после загорания сигнализатора, вне зависимости от показания указателя оставшегося пробега - в баке остается 10-11 литров. Если конечно исходить из 80 литров в бакеdima писал(а):Не надо пробовать! Ты очень скромно ущерб описал...
Засекай до загорания знака заправки, если я правильно понимаю, он загорается в зависимости от кол-ва оставшихся литров, а не километров.
- AndreyL
- Мохавод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 12:30
- Комплектация: GG54, ENW79CC5K
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Да я не уверен что после "отстрела" пистолета именно паспортная заправка.. ну если предположить, то тогда я с последней заправки проехал 150 км и сжег 25 литров, это как раз и показывает компьютер 16,6... если честно начинает напрягать, так как имея 3,3 соренту на газу и почитав про расход 10-11 литров подумал то на то и выйдет, поэтому и взял дизель, а тут получается хреновая экономия в ущерб частой замене масла, прыгания с бубном если кончится топливо, застывания на морозе и т.д. и т.п., вот и думаю, нафиг я бензин опять не взял... Есть тока одна идея, может что то не так работает??? В соеренте я знаю была проблема с впускным, у него шель появлялась и воздух сосать начинала, может у меня тоже какая нить фигня типа этого?? Но вообще я чето немного напрягаюсь, у брата LS200, 2-е турбины, жрет также, объему больше, пространства и роскоши тоже, цена вопроса + 1 млн.. но это все же другая машина, а расход такойже, даже при евро-4
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Андрей! 16.6 - это много. У меня больше 13-ти никогда не показывал, с учетом жары или холода, а также поездок в Москву. Обычно - 11-12 л. Межсервисный интервал такой же, как у бензина (теперь бензинки не продают). С зимним пуском проблем тоже нет. Или, может, я не так понял, и ты имел ввиду газ?
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
комп иногда странные цифры показывает ... то 15 и еле еле ползет вниз, хотя режим езды по всем параметрам экономичный. То вчера заправился на трассе и после 140 км пути показал 8,0. Причем складывается впечатление что от включения кондея мало что зависит. Что с ним, что без него по городу 12-13.
в круг всегда показывает 10,5
половина город,половина трасса....кондей,пробки,автозапуск..
половина город,половина трасса....кондей,пробки,автозапуск..
почти спокойный...ну может иногда припадок накроет....раз в день....
- protan
- Мохавод
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:37
- Комплектация: JEEP Grand Cherokee 3.6 Overland
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
- Контактная информация:
Недавний вояж в город-герой Брянск из Питера показал следующее: туда - 8,5 л., обратно - 9,2. Машина груженая под завязку, средняя скорость (соответственно) 86 и 94 км./ч по компьютеру, т.е. туда 110-120, обратно 120-140.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей