Дадада. Совсем не стоковый. Я брал его-как внедорожник в первую очередь (конечно не для тяжелого бездорожья-нету цели засадить по-уши, есть цель проехать куда нужно). У нас такое универсальное авто-можно его пользовать и как для комфортных поездок большой семьей-так и для лесов/рыбалок и т.п. Да, иногда придется ремонтировать (чаще, чем если это был-бы, например, паджеро спорт)-но зато можно ездить с удовольствием и комфортом. Ну а то, что тяжелые покрышки-будет больше расход топлива, да ходовая быстрее разобьется (в остальном то-же, что ханкук дайнапро-но она позубастее зато, понадежнее и ходить надеюсь будет дольше). Еще из минусов резины этой уже писал-колею не любит, но я быстро не гоняю, для меня этот минус несуществененArtem47 писал(а):У Гарри не стоковый мохав. BFG имеет свой узнаваемый рисунок.bryton писал(а): К серьезным говнам Мохав в стоковом виде абсолютно не приспособлен! Ни просветом, ни своим полным приводом...
Что касается резины... ну уж очень она мне что-то напоминает по рисунку протектора! Уж не Мишлен ли Латитуд?
Шины для лета
-
- Мохавод
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
- Дата рождения: 22.12.1975
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 14:09
- Имя: СергейК
- Комплектация: дизель, 12г., пневма
- Дата рождения: 08.02.1979
- Откуда: Тул. обл
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
всем привет, на рынке 2017года появился такой вариант Matador MP-72 Izzarda A/T 2 265/60 R18 110H , никто не пробывал? у кого какие мнения?
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4352
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Нормально смотрятся.Юрий74 писал(а):Так на машине
Прикольная фотка, муха с живой мухой на капоте.
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
У меня раньше был купер дискавер атр
Эта ламели имеют меньшие канавы значит будет замыливаться в грязи но и купер был не ездок по супер грязи.
Профиль выше у матадора. Купер был больше "липучь" поэтому ездил и в снег на нем. Но матадор мягче в разы по идее должен на морозе не дубеть.
Написано М/S
Эта ламели имеют меньшие канавы значит будет замыливаться в грязи но и купер был не ездок по супер грязи.
Профиль выше у матадора. Купер был больше "липучь" поэтому ездил и в снег на нем. Но матадор мягче в разы по идее должен на морозе не дубеть.
Написано М/S
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Не бывает в мире универсальной резины . Есть летняя, есть зимняя. Всесезонка и летом не летняя и зимой не зимняя.Юрий74 писал(а): Но матадор мягче в разы по идее должен на морозе не дубеть.
Написано М/S
Один товарищ плевал на подобные высказывания. И ездил круглый год на Борис Федоровиче Гудриче. Пока в обильный снегопад на малой скорости в опу не въехал.
Далее.... Насчет мокрой езды и аквапланирования. Тут мало просто по сырому асфальту ехать. Тут нужно со скоростью приличной внезапно в лужу попасть. И если не швырнет куда Господь выведет, тогда и можно говорить что идет ровно. Я МТшной резины в жизни не встречал которая на скорости идет ровно. Ибо это не скоростная резина а грязевая.
Еще повторюсь. Универсальной резины не бывает. Есть зимняя, есть летняя, есть всесезонка которая работает в диапазоне температур от и до определенных значений. Есть грязевая, есть по типу 50х50 и т.д и т.п Грязевая резина ВСЕГДА будет аквапланировать, ибо она создана не для того что бы воду из пятна контакта отводить на скорости.