Пока "несезон" хочу прикупить шины для Мухи. Требования - 80% город, 20% - грунты, очень редко (но метко) грязь. Рыбак я, короче... Нексен не понравился видом протектора.
Выбираю из Yokohama Geolandar A/T-S G012, Данлоп Грандтек АТ3 и Вриджстоун Дуэлер АТ 694. По первой есть опыт с Соренто - скорость уменьшается на тех же оборотах, шумит почти как зимние Нокиа, но гребут в лужах здорово! По другим опыта нет. Прочитал про Бридж не самые хорошие вещи про износ и никаковость в грязи...
Есть мнения?
Шины для лета
- Nikolay
- Мохавод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
- Имя: Николай
- Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
BFGoodrich All-terrain T/A
Тихая. И гребет очень хорошо.
http://koleso.auto.ru/sale/72981710.html
Знакомый на ней даже не переобувается на зиму
Круглый год катается.
265/60/18 не нашел нигде.
нашел только 265/65/18 +1,4см к проходимости
Буду брать себе такую.
Тихая. И гребет очень хорошо.
http://koleso.auto.ru/sale/72981710.html
Знакомый на ней даже не переобувается на зиму
Круглый год катается.
265/60/18 не нашел нигде.
нашел только 265/65/18 +1,4см к проходимости
Буду брать себе такую.
- Palex
- Мохавод
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.06.1969
- Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
у меня уже куплен комплект родных 17-х дисков, потому буду ставить на них
что плохо - поискал (в первый раз ошибся, закладывал в поиск 245/65/17, сейчас исправил профиль на 70) - а нету ничего для нас... Те же Геолендеры с индексом скорости до 160 км/ч, зачем их покупать для машины с планкой под 190? Только Тойо Опен Кантри АТ почти подходит - индекс S, т.е. до 180 км/ч. Но тоже не дофига вариантов...
поискал Cooper Discoverer S/T LT245/70R17 - где пишут индекс S, где R (до 160 км/ч). Тоже отпадает... Да уж, проблемка.
что плохо - поискал (в первый раз ошибся, закладывал в поиск 245/65/17, сейчас исправил профиль на 70) - а нету ничего для нас... Те же Геолендеры с индексом скорости до 160 км/ч, зачем их покупать для машины с планкой под 190? Только Тойо Опен Кантри АТ почти подходит - индекс S, т.е. до 180 км/ч. Но тоже не дофига вариантов...
поискал Cooper Discoverer S/T LT245/70R17 - где пишут индекс S, где R (до 160 км/ч). Тоже отпадает... Да уж, проблемка.
- Palex
- Мохавод
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.06.1969
- Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
а, да, Гудрича в этом размере нет в принципе. Есть только 75 профиль - боюсь будет задевать за кузов
Про бфгудричи есть инфа, что они не самоочищающиеся, хотя выглядят стильно:)
про +1,4 для 18го радиуса - ребята, не рискуйте! Были прецеденты, когда при повернутом руле на кочке стандартные 265хР18 снимали подкрылки, а тут еще полтора см+...
У меня летом Йока G12 стоит, особого недовольства нет, шумка то у Мухи хорошая, резина реально самоочищающаяся от грязи, не раз проверял.
А по поводу индекса в 160 кмч, так ребят, у нас за такое права отнимают, вощем меня не ломает.
про +1,4 для 18го радиуса - ребята, не рискуйте! Были прецеденты, когда при повернутом руле на кочке стандартные 265хР18 снимали подкрылки, а тут еще полтора см+...
У меня летом Йока G12 стоит, особого недовольства нет, шумка то у Мухи хорошая, резина реально самоочищающаяся от грязи, не раз проверял.
А по поводу индекса в 160 кмч, так ребят, у нас за такое права отнимают, вощем меня не ломает.
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
я чето мож не доглядел
а штатные резины чем плохи?
а штатные резины чем плохи?
- Palex
- Мохавод
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.06.1969
- Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Дима, понятно, как понятно и то, что ТАК можно на наших дорогах где-то попробовать, но...
Короче, инфа, собранная с разных общалок:
1. Геолендер 12 - гребёт неплохо, расход относительно штатной увеличится на 1-1,5 литра на 100 км, по шуму сопоставима с зимней Хаккапелитой СУВ 5
2. Бриджстоун Дуэлер АТ - не проходимец совсем, мягкая, стирается достаточно быстро. Не шумная, управление на асфальте - на 4+
3. Данлоп Грандтрек АТ3 - средний показатель везде, на шоссе хорошо развивает скорость и неплохо по расходу и шуму. Есть вопросы по управлению (скользит) на мокром в поворотах. Внедорожные качества - ничего выдающегося
4. Купер Дискаверер - очень стойкая на истирание, средний уровень по грязи. Шум
5. Тойо Опэн Кантри АТ - делают в Корее, очень лёгкая (меньше расход топлива и больше скорость на трассе), в грязи - средненько. Херово балансируется (до 100 г на колесо)
6. Кумхо? На Соренто это была не резина... Не знаю, тогда и Нексен родной оставить и не ломать себе голову. Мне не нравится "пластмассовость" родной резины и как она моментом мылится в малейшей грязи. Типичная шоссейка. Мне до дачи не проехать пару поворотов, до речки есть шанс засадить по весне. Не вариант.
Вроде бы Тойо подходит, но эту марку не знаю вообще. Хакка СУВ 5 у меня тоже не вставала на диски и не балансировалась сначала. А теперь проблем нет.
Думаю, короче.
А вот ещё вопрос - а может рассмотреть что-то типа 255? Если у нас на замену 245/70\17 идёт 265/65\17, то 245/65/17 должна бы и на диск смотнтироваться и выглядеть как-то прилично? Кто что думает по этому поводу?
Пойдку пока посмотрю - что есть в этом размере?
Короче, инфа, собранная с разных общалок:
1. Геолендер 12 - гребёт неплохо, расход относительно штатной увеличится на 1-1,5 литра на 100 км, по шуму сопоставима с зимней Хаккапелитой СУВ 5
2. Бриджстоун Дуэлер АТ - не проходимец совсем, мягкая, стирается достаточно быстро. Не шумная, управление на асфальте - на 4+
3. Данлоп Грандтрек АТ3 - средний показатель везде, на шоссе хорошо развивает скорость и неплохо по расходу и шуму. Есть вопросы по управлению (скользит) на мокром в поворотах. Внедорожные качества - ничего выдающегося
4. Купер Дискаверер - очень стойкая на истирание, средний уровень по грязи. Шум
5. Тойо Опэн Кантри АТ - делают в Корее, очень лёгкая (меньше расход топлива и больше скорость на трассе), в грязи - средненько. Херово балансируется (до 100 г на колесо)
6. Кумхо? На Соренто это была не резина... Не знаю, тогда и Нексен родной оставить и не ломать себе голову. Мне не нравится "пластмассовость" родной резины и как она моментом мылится в малейшей грязи. Типичная шоссейка. Мне до дачи не проехать пару поворотов, до речки есть шанс засадить по весне. Не вариант.
Вроде бы Тойо подходит, но эту марку не знаю вообще. Хакка СУВ 5 у меня тоже не вставала на диски и не балансировалась сначала. А теперь проблем нет.
Думаю, короче.
А вот ещё вопрос - а может рассмотреть что-то типа 255? Если у нас на замену 245/70\17 идёт 265/65\17, то 245/65/17 должна бы и на диск смотнтироваться и выглядеть как-то прилично? Кто что думает по этому поводу?
Пойдку пока посмотрю - что есть в этом размере?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей