Напишу здесь что бы не плодить темы. Вышла вот такая заметка:
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom ... yh-mashin/
Кто в теме, что можете сказать относительно наших машин?
Гарантия на узлы и детали
-
- Мохавод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 10:12
- Имя: Алексей
- Комплектация: Черный Мух /дизель, пружины/
- Дата рождения: 21.12.1975
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 14:53
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пневма, 3.0 Premium
- Дата рождения: 21.09.1972
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, прошу выслушать и дать рекомендации и советы!
История следующая:
16 марта 2017 года я стал счастливым (а может и не очень) обладателем Мухи.
Пока оформление, номера, обмывка, то-сЁ, уже 18 марта.
Думаю сяду начну изучать букварь по всем функциям. Выясняется что в комплектации- инструкция по эксплуатации КИА Соренто. В этот же день племянником передаю ОД книженцию с просьбой заменить на родную. Племяш увез , вручил, получил ответ что две-три недели и я буду с родной инструкцией( ну понимаю, это Камчатка, Мохав был в салоне всего один, пока с Москвы доскачет, понятно что время)
Прошло с тех пор два месяца, что более нужное было я загуглил, остальное думаю дождусь книженцию.
01 июня заходит друган и спрашивает
- Что изучил авто?
Отвечаю что мол нет еще инструкции.
На что кореш стал меня учить6
- Ты выложил в салоне без малого три ляма, машина считается неукомплектованной, ты не изучив правила эксплуатации сломаешь её и лишишься гарантии! Звони в КИА , на прямую линию!
Звоню, получаю ответ, что мол ничего страшного, скачайте инструкцию с сайта и изучайте.
На этот ответ друган продолжил:
- Где в договоре написано что ты должен в дополнение к авто купить компьютер, подключить его к интернету, научиться пользоваться компьютером, скачать, распечатать и т.д. Иди в суд и строй таких Од по полной!
Конечно в его словах есть правда!
Но и это не все.!
5-го июня у меня на одометре показало 2000км. пробега. Я как порядочный (кто-то скажет "лох")
Звоню ОД с желанием записаться на ТО "ноль". Набираю номер-просят позвонить по другому номеру, набираю другой- просят позвонить по третьему. Набираю третий- говорят мастер приёмщик занят , освободится сам мне перезвонит.
Прошли сутки, так никто и не перезвонил. 07 июня отпрашиваюсь с работы и еду к ОД (за 50км., не так уж и много). Спрашиваю мастера-приемщика на когда пригнать авто и сколько времени это займет если они еще посмотрят ходовку т.к. мне кажется машину "тянет" вправо?
Отвечает:
- Около 2-х часов, приезжайте 11 июня, машина должна быть чистой, колеса отбалансированы.
По дороге домой заезжаю на балансировку, снимаю заднее левое колесо и вижу что вся арка, привод, тяги в смазке, скорее всего порван пыльник ШРУСа. Вытирать не стал, сфотографировал. Пореза, разрыва не увидел. Может из-за плотной загрязненности смазкой.
Форумчане!
Как быть?
В понедельник говорить об этом мастеру или промолчать?
Гарантия это или нет?
Как обезопасить себя если начнут упираться?
Какие бумаги подписывать и т.д.?
Уповаю на вашу опытность в этих вопросах!
Спасибо!
История следующая:
16 марта 2017 года я стал счастливым (а может и не очень) обладателем Мухи.
Пока оформление, номера, обмывка, то-сЁ, уже 18 марта.
Думаю сяду начну изучать букварь по всем функциям. Выясняется что в комплектации- инструкция по эксплуатации КИА Соренто. В этот же день племянником передаю ОД книженцию с просьбой заменить на родную. Племяш увез , вручил, получил ответ что две-три недели и я буду с родной инструкцией( ну понимаю, это Камчатка, Мохав был в салоне всего один, пока с Москвы доскачет, понятно что время)
Прошло с тех пор два месяца, что более нужное было я загуглил, остальное думаю дождусь книженцию.
01 июня заходит друган и спрашивает
- Что изучил авто?
Отвечаю что мол нет еще инструкции.
На что кореш стал меня учить6
- Ты выложил в салоне без малого три ляма, машина считается неукомплектованной, ты не изучив правила эксплуатации сломаешь её и лишишься гарантии! Звони в КИА , на прямую линию!
Звоню, получаю ответ, что мол ничего страшного, скачайте инструкцию с сайта и изучайте.
На этот ответ друган продолжил:
- Где в договоре написано что ты должен в дополнение к авто купить компьютер, подключить его к интернету, научиться пользоваться компьютером, скачать, распечатать и т.д. Иди в суд и строй таких Од по полной!
Конечно в его словах есть правда!
Но и это не все.!
5-го июня у меня на одометре показало 2000км. пробега. Я как порядочный (кто-то скажет "лох")
Звоню ОД с желанием записаться на ТО "ноль". Набираю номер-просят позвонить по другому номеру, набираю другой- просят позвонить по третьему. Набираю третий- говорят мастер приёмщик занят , освободится сам мне перезвонит.
Прошли сутки, так никто и не перезвонил. 07 июня отпрашиваюсь с работы и еду к ОД (за 50км., не так уж и много). Спрашиваю мастера-приемщика на когда пригнать авто и сколько времени это займет если они еще посмотрят ходовку т.к. мне кажется машину "тянет" вправо?
Отвечает:
- Около 2-х часов, приезжайте 11 июня, машина должна быть чистой, колеса отбалансированы.
По дороге домой заезжаю на балансировку, снимаю заднее левое колесо и вижу что вся арка, привод, тяги в смазке, скорее всего порван пыльник ШРУСа. Вытирать не стал, сфотографировал. Пореза, разрыва не увидел. Может из-за плотной загрязненности смазкой.
Форумчане!
Как быть?
В понедельник говорить об этом мастеру или промолчать?
Гарантия это или нет?
Как обезопасить себя если начнут упираться?
Какие бумаги подписывать и т.д.?
Уповаю на вашу опытность в этих вопросах!
Спасибо!
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Заполнение в профиле раздела город, улучшит качество ответов вам;)
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
В тексте написано Камчатка.... Беда.
"Приезжайте...Машина должна быть чистой,Колеса отбалансированы..".
"Приезжайте...Машина должна быть чистой,Колеса отбалансированы..".
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Надо рассказать. Но, судя по описанию, будут отбрехиваться от гарантийного ремонта. И от бесплатного развал/схождения.
- Михалыч
- Мохавод
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
- Имя: Роман
- Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
- Дата рождения: 24.02.1974
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Всем привет! Какова у нас гарантия на климат? Вчера заметил, что пассажирская сторона стала хуже охлаждать, может кто обращался с такой проблемой к ОД? Признают гарантию? Пробег 82 тысяч.
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Комплектация: топ+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей