Качество дизеля на автозаправках

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
SVS1
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель,пневма,GL61
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):... Лукойл! И не парьтесь! ... Проверено 5-ю зимами на трех дизелях.
Слишком общее заявление. С 5-ю зимами явно перебор, есть результаты промеров по Лукойлу пару лет назад, попадалась "бодяга", как и у других.
Но все меняется, бывает, что у некоторых к лучшему.

Сегодня залил топливо на Лукойле, взял паспорт.
Заправка небольшая, на окраине, как раз у московского НПЗ (Капотня). Со слов персонала завоз топлива был в начале недели.
Но !!! Топливо действительно оказалось зимнее, причем класс 5.
Температура фильтруемости -27 град. Температура помутнения -16 град.
Несколько маловато цетановое число (50.1), но это характерно для зимних топлив.
Серы, как и должно быть, мало (6.8мг/кг). Смазывающая способность доведена до нормы присадкой. Впрочем, смазывающую способность можно улучшить добавкой хотя бы того же LM Super Diesel Additiv.
Данные, естественно, по паспорту.
Аватара пользователя
buryachenkoov
Мохавод
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:38
Имя: Олег
Комплектация: Дизель, пневма, полная
Откуда: Одинцово- Москва Отрадное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

С месяц назад заправился на Лукойле, что по Можайскому пару км в сторону области напротив радиорынка. Мух насекомое непревередливое и есть даже то что мы г. называем и ехал нормально после этой заправки, но запах из выхлопа пошел вонючий и утром долго крутил чтоб выбросить порцию черного дыма. В пол- бака залил с привычной ТНК-ВР все прошло.
Так то Лукойл Лукойлу рознь!
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

SVS1 писал(а):
dvanov писал(а):... Лукойл! И не парьтесь! ... Проверено 5-ю зимами на трех дизелях.
Слишком общее заявление. С 5-ю зимами явно перебор.
Именно пятью зимами! Но только во Владимирской области (в других регионах старался не заправляться)! И не смотрел никакие паспорта (их на Садоводе кипами продают, сам там сертификаты качества покупаю).
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Геннадий! Зачем затирать? В Роспотребнадзоре это все знают!
SVS1
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель,пневма,GL61
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а): ... И не смотрел никакие паспорта (их на Садоводе кипами продают, сам там сертификаты качества покупаю).
Странные заявления, заставляют сомневаться.
Ну раз есть сомнения решил проверить. Температуру фильтрации измерять муторно, смотрел температуры помутнения и температуру застывания.

1. Shell ЕВРО, летнее, ДТ-4
В паспорте
Температура помутнения -7
Температура фильтруемости -18
Измерено
Температура помутнения -8
Температура застывания -17.6 (!!!)
После добавления Liqui Moly Disel Flies Fit K 1:1000
Температура помутнения -11
Температура застывания -25
После добавления Liqui Moly Disel Flies Fit K 1:500
Температура помутнения -11
Температура застывания -27.5 (Ожидал больше)

2. BP Ulnimate, продавалось как зимннее топливо, реально - летнее с присадками
В паспорте
Температура помутнения -7
Температура фильтруемости -18
Измерено
Температура помутнения -10
Температура застывания -26

3. Лукойл ЭКТО, зимннее топливо
В паспорте
Температура помутнения -16
Температура фильтруемости -27
Измерено
Температура помутнения -18
Температура застывания -37
После добавления Liqui Moly Disel Flies Fit K 1:1000
Температура помутнения -18
Температура застывания -43

Никакого вранья в паспортах не заметил. Делайте выводы.
Leem
Мохавод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:43
Имя: Илья
Комплектация: Дизель, пружины.
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

SVS1 писал(а):После добавления Liqui Moly Disel Flies Fit K 1:500
Вячеслав, а откуда ты взял такую концентрацию? Вроде они говорят 1:1000 и не более. Далее смысла и не должно быть. Немцы не ошибаются.
SVS1
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель,пневма,GL61
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Leem писал(а):После добавления Liqui Moly Disel Flies Fit K 1:500... а откуда ты взял такую концентрацию? Вроде они говорят 1:1000 и не более...
Вот я и проверил. Действительно, 1:500 смысла не имеет.
Проверка велась в лабораторных условиях, при этом ни одна машина не пострадала.
Leem
Мохавод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:43
Имя: Илья
Комплектация: Дизель, пружины.
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

:lol: :lol: :lol:
Спасибо за тестирование!
Leem
Мохавод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:43
Имя: Илья
Комплектация: Дизель, пружины.
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Alexey.Kuba писал(а):ИМХО мне как-то не понравилась АЗС Трасса, та что у нас. Льюсь по прежнему на лукойле. А вот наступят морозы -10 точно сравню их ДТ
Алексей, сегодня заправился на Трассе и скопировал их паспорт на "зимний" дизель. Оказался действительно переходной, как и говорил Серега 1977. Если будет возможность - зафиксируй, что есть на нашем Лукойле.
Кстати, Вячеслав - беру свои слова обратно - здесь есть явное упоминание о конкретных присадках.
Вложения
Фото0038.jpg
SVS1
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель,пневма,GL61
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Leem писал(а): ... Здесь есть явное упоминание о конкретных присадках.
Хитрят однако. В паспорте почему-то отсутствует температура помутнения. Этот параметр слабо меняется при внесении присадок и наверняка выдал бы летнее происхождение топлива (летнего ДТ с присадками).
Обратите внимание, что присадкой, меняющей низкотемпературные свойства, является Dodiflow 5416.
Сегодня смотрел паспорт на BP заправке на ул.Люблинской (Москва). Увы, тоже не зимнее, а лишь переходное ДТ. Пока морозы не сильные, менее -12, сойдет. Но ... Бак большой, его быстро не сжечь.

Провел дополнительно пробы с BP Ulnimate (летнее с присадками)
В паспорте

температура помутнения -7,
Температура фильтруемости -18
Измерено (другим термометром)
Температура помутнения -10.8
Температура застывания -27.1
После добавления Liqui Moly Disel Flies Fit K 1:1000
Температура помутнения -11
Температура застывания -33.2

Ранее встречал информацию, что лить присадки в "переходное" топливо неэффективно.
Однако пробы показывают, что несмотря на уже присутствие в исходном топливе присадки, понижающей температуру, добавление Liqui Moly, тем не менее, дало существенный эффект, понизив температуру застывания еще на 6.1 град. Исходно присутствующая присадка в топливе BP - Dodiflow 5416, 0.05% (при максимально разрешенных 0.1%).
Напомню, в чистом летнем топливе "Shell" понижение составляло 7.6, в зимнем "Лукойл" - 6 град.
Следует вывод - присадки все же работают и для "переходных" топлив, на основе летних. По крайней мере, для сочетания типовой промышленной Dodiflow и "народной" Liqui Moly.
Ответить
  • Информация