Качество дизеля на автозаправках

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Leem
Мохавод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:43
Имя: Илья
Комплектация: Дизель, пружины.
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

SVS1 писал(а):Хитрят однако. В паспорте почему-то отсутствует температура помутнения. Этот параметр слабо меняется при внесении присадок и наверняка выдал бы летнее происхождение топлива (летнего ДТ с присадками).
Я тоже обратил на это внимание и это мне также не понравилось.
SVS1
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель,пневма,GL61
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сергей1977 писал(а):Не парни, паспорта это все от лукавого! Подложить все что угодно можно!...
У Вас есть факты или это мысли вслух?
Leem
Мохавод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:43
Имя: Илья
Комплектация: Дизель, пружины.
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

SVS1 писал(а):У Вас есть факты или это мысли вслух?
Вячеслав, мы, внутри клуба, на "вы" не обращаемся. Если не нужно переступать через какой-нибудь внутренний барьер, обращайся на "ты". Это и сближает и обозначает повод принять "за знакомство" на какой-нибудь ближайшей встрече. :drinks:
SVS1
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель,пневма,GL61
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сергей1977 писал(а): ... я просто немного знаю систему изнутри, там не так все красиво, и не всегда паспорт качества соответствует ... все моменты объяснять дня не хватит...
Изложено печально.
Я недавно на дизеле (несколько месяцев), но бензин лет пять контролировал почти через раз. Был простой переносной прибор, жаль для дизеля такого нет.
В Москве последние два года вранья практически не встречал, но на периферии (Воронежская область) было. Это при том, что на неприглядных и не фирменных заправках не заправляюсь.
Полагаю, вопрос смеси в ёмкостях на заправках это вопрос внутренней дисциплины самих заправок и контроля со стороны держателей сети. Тут, конечно, никакие паспорта не показатель.
Пока результаты проб, а привёл я далеко не все, по соответствию паспортам обнадеживают. Продолжим наблюдение.
Аватара пользователя
Joker
Мохавод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:32
Имя: Влад
Комплектация: Дизель, пружины/Белый перламутр+Беж GG54
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Кто в теме - подскажите, плиз.

Если к 25-30 литрам остатков летнего дизеля, долить до полного бака зимнего (того же Лукойла Экто), то при падении температуры, например до - 20, проблемы из-за остатков летнего могут быть? Фильтры не будут забиваться из-за оставшихся фракций летнего в зимнем? Или еще какие-то проблемы могут возникнуть? :oops:
Или необходимо предварительно выработать летнее практически в ноль? :?: :?: :?:

Вопрос возник потому, как в осенне-зимний период езжу редко и, может оказаться, что заправившись сейчас - следующий раз будет в реальные морозы ... :unknown:
Leem
Мохавод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:43
Имя: Илья
Комплектация: Дизель, пружины.
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Проблемы при -20 в таком случае возникнут однозначно. Рекомендация - при доливе зимним (или переходным) добавлять антигель. Чем больше летнего выработано - тем лучше.
dik54
Мохавод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:25
Имя: Дмитрий
Комплектация: Туарег 3,0 дизель /был Мохаве, 09,дизель
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Joker писал(а):Кто в теме - подскажите, плиз.

Если к 25-30 литрам остатков летнего дизеля, долить до полного бака зимнего (того же Лукойла Экто), то при падении температуры, например до - 20, проблемы из-за остатков летнего могут быть? Фильтры не будут забиваться из-за оставшихся фракций летнего в зимнем? Или еще какие-то проблемы могут возникнуть? :oops:
Или необходимо предварительно выработать летнее практически в ноль? :?: :?: :?:

:unknown:
Долейте зимней до полного, потом поездите что бы перемешалось хорошо и просто выездите эту смесь, ну может опять заправиться когда литров 20-30 потратите. До - 20-25 ничего не будет. Я ездил на летнем с антигелем только, и нормально до -28-30.
Аватара пользователя
Joker
Мохавод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:32
Имя: Влад
Комплектация: Дизель, пружины/Белый перламутр+Беж GG54
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Значит надо сейчас в "0", ибо потом полный бак будет проблематичнее выезжать, если только ночью круги по мкаду не нарезать :crazy:
Юрий 73
Мохавод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 17:51
Имя: Юрий
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 18.10.1973
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Проблема в том что пока мороз не ударит, зимнего топлива на заправках не появляется, каждый год одно и тоже. Поэтому на сегодняшний день полный бак не держу, после первого реального мороза заправляюсь смело.
dik54
Мохавод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:25
Имя: Дмитрий
Комплектация: Туарег 3,0 дизель /был Мохаве, 09,дизель
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

купи тогда 5 литров, разбавь антигелем на весь обьем и езди спокойно, я сейчас у нас езжу на летней с антигелем, до - 10 доходит, а у вас то когда будет зима?
Ответить
  • Информация