Я тоже обратил на это внимание и это мне также не понравилось.SVS1 писал(а):Хитрят однако. В паспорте почему-то отсутствует температура помутнения. Этот параметр слабо меняется при внесении присадок и наверняка выдал бы летнее происхождение топлива (летнего ДТ с присадками).
Качество дизеля на автозаправках
-
- Мохавод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:43
- Имя: Илья
- Комплектация: Дизель, пружины.
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:43
- Имя: Илья
- Комплектация: Дизель, пружины.
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Вячеслав, мы, внутри клуба, на "вы" не обращаемся. Если не нужно переступать через какой-нибудь внутренний барьер, обращайся на "ты". Это и сближает и обозначает повод принять "за знакомство" на какой-нибудь ближайшей встрече.SVS1 писал(а):У Вас есть факты или это мысли вслух?
-
- Мохавод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Дизель,пневма,GL61
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Изложено печально.Сергей1977 писал(а): ... я просто немного знаю систему изнутри, там не так все красиво, и не всегда паспорт качества соответствует ... все моменты объяснять дня не хватит...
Я недавно на дизеле (несколько месяцев), но бензин лет пять контролировал почти через раз. Был простой переносной прибор, жаль для дизеля такого нет.
В Москве последние два года вранья практически не встречал, но на периферии (Воронежская область) было. Это при том, что на неприглядных и не фирменных заправках не заправляюсь.
Полагаю, вопрос смеси в ёмкостях на заправках это вопрос внутренней дисциплины самих заправок и контроля со стороны держателей сети. Тут, конечно, никакие паспорта не показатель.
Пока результаты проб, а привёл я далеко не все, по соответствию паспортам обнадеживают. Продолжим наблюдение.
- Joker
- Мохавод
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:32
- Имя: Влад
- Комплектация: Дизель, пружины/Белый перламутр+Беж GG54
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Кто в теме - подскажите, плиз.
Если к 25-30 литрам остатков летнего дизеля, долить до полного бака зимнего (того же Лукойла Экто), то при падении температуры, например до - 20, проблемы из-за остатков летнего могут быть? Фильтры не будут забиваться из-за оставшихся фракций летнего в зимнем? Или еще какие-то проблемы могут возникнуть?
Или необходимо предварительно выработать летнее практически в ноль?
Вопрос возник потому, как в осенне-зимний период езжу редко и, может оказаться, что заправившись сейчас - следующий раз будет в реальные морозы ...
Если к 25-30 литрам остатков летнего дизеля, долить до полного бака зимнего (того же Лукойла Экто), то при падении температуры, например до - 20, проблемы из-за остатков летнего могут быть? Фильтры не будут забиваться из-за оставшихся фракций летнего в зимнем? Или еще какие-то проблемы могут возникнуть?
Или необходимо предварительно выработать летнее практически в ноль?
Вопрос возник потому, как в осенне-зимний период езжу редко и, может оказаться, что заправившись сейчас - следующий раз будет в реальные морозы ...
-
- Мохавод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:43
- Имя: Илья
- Комплектация: Дизель, пружины.
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Проблемы при -20 в таком случае возникнут однозначно. Рекомендация - при доливе зимним (или переходным) добавлять антигель. Чем больше летнего выработано - тем лучше.
-
- Мохавод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:25
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Туарег 3,0 дизель /был Мохаве, 09,дизель
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Долейте зимней до полного, потом поездите что бы перемешалось хорошо и просто выездите эту смесь, ну может опять заправиться когда литров 20-30 потратите. До - 20-25 ничего не будет. Я ездил на летнем с антигелем только, и нормально до -28-30.Joker писал(а):Кто в теме - подскажите, плиз.
Если к 25-30 литрам остатков летнего дизеля, долить до полного бака зимнего (того же Лукойла Экто), то при падении температуры, например до - 20, проблемы из-за остатков летнего могут быть? Фильтры не будут забиваться из-за оставшихся фракций летнего в зимнем? Или еще какие-то проблемы могут возникнуть?
Или необходимо предварительно выработать летнее практически в ноль?
- Joker
- Мохавод
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:32
- Имя: Влад
- Комплектация: Дизель, пружины/Белый перламутр+Беж GG54
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Значит надо сейчас в "0", ибо потом полный бак будет проблематичнее выезжать, если только ночью круги по мкаду не нарезать
-
- Мохавод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 17:51
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 18.10.1973
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Проблема в том что пока мороз не ударит, зимнего топлива на заправках не появляется, каждый год одно и тоже. Поэтому на сегодняшний день полный бак не держу, после первого реального мороза заправляюсь смело.
-
- Мохавод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:25
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Туарег 3,0 дизель /был Мохаве, 09,дизель
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
купи тогда 5 литров, разбавь антигелем на весь обьем и езди спокойно, я сейчас у нас езжу на летней с антигелем, до - 10 доходит, а у вас то когда будет зима?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей