Шины для Мохава

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
dima

01 ноя 2010, 16:19

Давайте соберем отзывы о шинах, чтобы всем было проще подбирать себе резину. Начну с себя:

1) Штатные колеса - увы, на них я не проехал ни километрика, т.к. получил машину уже переобутую в шипы, а на лето купил:

2) Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 245/70 R17. Очень хотел Пиреллиевские Скорпионы АТР, как самые шоссейные из вседорожных, но они оказались сняты с производства и единственное, что я смог найти их по грабительской цене в 9тыр. Нафиг, взял чуть ли ни единственную альтернативу для 17го радиуса официального размера. Про вседорожный протектор размышления были следующие: чтобы не давать себе повод нарушать скоросной режим на шоссейках:), чтобы иметь возможность справиться с неожиданностями в приключениях, а так, специально грязь месить на них не планировал и врятли буду.

От гвоздей они меня однажды спасли - полез на закрытую территорию и "захватил" с собой доску с двумя гвоздями. В колесо они вошли прочно - больше чем на сантиметр. Следовавшая за мной легковушка на шоссейках колесо таки себе прокололо на гвоздях.

Собственно про Йоку - шумом она не раздражает, тормозит не ахти, но я зная это и не нарываюсь. Собственно претензий кроме торможения особых и нет.

3) А получил я машину, как уже говорил, на шипованной Nokian Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R17. В сравнении с Геоландером Хакка еще хуже тормозит, но это опять же простительно шиповке. В звуковом окружении добавилось легкое "ш-ш-ш-ш", но общаться на 100км-ч можно практически так же, т.е. не повышая голоса. И вообще, помню, как переходил с зимы на лето - звуковой комфорт не сильно изменился в лучшую сторону, только окраска "ш-ш" пропала. Особых замечаний у меня к Нокиан - нет, т.к. зимой я и не требую от машины подвигов.

4) А укатаю Геоландары в шлак, куплю себе АТшную резину на размерность 265/65 R17. Посадочная ширина у них чуть шире на 1,25 см, но садится на наши стандартные 17ые диски хорошо и ее рекомендуют как альтернативу. К тому же 265/65 размер более ходовой, чем наш - есть из чего выбирать, да и по ширине она выглядит лучше, чем 245ые тоненькие ножки:)
Аватара пользователя
марсович
Мохавод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:05
Комплектация: MB GLC дизель
Дата рождения: 19.11.1958
Откуда: г. Ухта, Коми
Поблагодарили: 1 раз

01 ноя 2010, 19:10

Я вчера переобулся в зимнюю шиповку. Нордман-4 SUV. Внутри стоит штамп -Нокиа. Размер взял в связи с отсутствием альтернативы 265*65*17. Цена-8200 за штуку. На родные диски сели хорошо, смотрится замечательно. При движении слышен шум шипов, т.к. снег за ночь весь растаял, бум ждать свежего, для тишины.
Аватара пользователя
Станислав
Мохавод
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14
Откуда: Белгородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

01 ноя 2010, 20:25

По поводу размерности 265\65\17 я уже писал. Переобул в Гудиер Ультро Грип. Машина стала чувствовать колейность, причем сильно, на 120ти бросает в стороны и это на сухом осфальте. Объяснили, что это из за узкого диска и широкой резины.С начала накачал 2,1очка плохо, потм 2,2 стало лучше. Может накачать сильнее? Будет жостче, не люблю! :shock:
dima

01 ноя 2010, 20:36

Станислав, мне казалось, что наше давление - 2,0... Я слышал советы, чтобы качали именно столько. У меня правда официальный размер и накачан в 2 атмосферы - никаких проблем с колейностью (только с поперечными волнами:))
Аватара пользователя
Станислав
Мохавод
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14
Откуда: Белгородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

01 ноя 2010, 22:52

В проёме двери есть табличка в ней написано 2,2 очка. На летних качал тоже двоечку всё было нормально.
Аватара пользователя
zamar007
Мохавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:25
Комплектация: дизель, пневма, GG53 Premium
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

02 ноя 2010, 08:39

Накачаны 2,2, полет нормальный :D
Аватара пользователя
Постоянный
Мохавод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:49
Name: Константин
Комплектация: дизель, премиум
Дата рождения: 01.05.1958
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

05 ноя 2010, 18:44

"Обулся" сразу в хакку 7 SUV (265х60R18) пока по асфальту плохого сказать ничего не могу, тормозит хорошо, шум небольшой, во всяком случае тише чем у меня была ранее хакка 5 (правда и автомобиль был другой) :D
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 12097
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

05 ноя 2010, 19:09

Я из салона машину забирал на такой же резине. На штатной не поездил, поэтому сравнить не с чем. Правда ли говорят, что на шипованной Нокиан на асфальте машина погуливает в силу мягкости резины? Или на летней Вам тоже нисколько поездить пока не пришлось?
Аватара пользователя
Постоянный
Мохавод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:49
Name: Константин
Комплектация: дизель, премиум
Дата рождения: 01.05.1958
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

05 ноя 2010, 19:22

Да, сразу поставил зимнюю
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 12097
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

05 ноя 2010, 19:33

Жаль! Будем ждать весну. Резина мне тоже нравится. Проехал 1500 км. Никаких вибраций, правда больше 130 не ездил. Знакомый шиномонтажник сказал, что Нокиан действительно плохо балансируется и что многие после монтажа через 1000 км. приезжают снова на балансировку. И еще - грузики-липучки на 50-60 г. на колесо - это нормально ( у меня именно столько ).
Ответить
  • Информация