Норманд и Хака, это как УАЗ и МОХАВ.Полиграф Полиграфыч писал(а):И еще вопрос: так понимаю, что ХАККАПЕЛИТА 7 уходит в историю, т.к. В инет. магазинах увидел новинку НОРДМАН 7. На том Мохаве от'ездил зимы как наз на 7Хакке, шины хорошие, без вопросов. Так вот: НОРДМАН как либо в плане качеств (качества) отличается от Хаккапеллитты, или же в этом смысле просто ребрендированный аналог? Если так, то почему бы не взять приличную шину по более комфортной цене, с другим именем
Шины для Мохава
-
- Мохавод
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:22
- Комплектация: Дизель, пружины
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Хакки 7 больше не будет. На смену пришла хакка 8. Разница велика. Больше шипов но толку меньше. Шипы меньше и легче. Евротребования диктуют свои условия. Нордман и хакка это земля и небо. Точно так же как и российская хакка с финской.Полиграф Полиграфыч писал(а):И еще вопрос: так понимаю, что ХАККАПЕЛИТА 7 уходит в историю, т.к. В инет. магазинах увидел новинку НОРДМАН 7. На том Мохаве от'ездил зимы как наз на 7Хакке, шины хорошие, без вопросов. Так вот: НОРДМАН как либо в плане качеств (качества) отличается от Хаккапеллитты, или же в этом смысле просто ребрендированный аналог? Если так, то почему бы не взять приличную шину по более комфортной цене, с другим именем
-
- Мохавод
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:22
- Комплектация: Дизель, пружины
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
На смену ХАККИ 8 пришла 9, поэтому 7 ушла в Нордман сегмент.Алексашка писал(а):Хакки 7 больше не будет. На смену пришла хакка 8. Разница велика. Больше шипов но толку меньше. Шипы меньше и легче. Евротребования диктуют свои условия. Нордман и хакка это земля и небо. Точно так же как и российская хакка с финской.Полиграф Полиграфыч писал(а):И еще вопрос: так понимаю, что ХАККАПЕЛИТА 7 уходит в историю, т.к. В инет. магазинах увидел новинку НОРДМАН 7. На том Мохаве от'ездил зимы как наз на 7Хакке, шины хорошие, без вопросов. Так вот: НОРДМАН как либо в плане качеств (качества) отличается от Хаккапеллитты, или же в этом смысле просто ребрендированный аналог? Если так, то почему бы не взять приличную шину по более комфортной цене, с другим именем
Катал 7, сейчас хакка 8 (шипов больше, на льду равных нет!!)
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Ну ну...а фэйри их гуще типоразмеры их завода с нашим не пересекаются. Для старой машины привозил из Финки хакку майд ин Раша. Сам на 7й хакке откатал около 5 зим и 60К без проблемАлексашка писал(а):Хакки 7 больше не будет. На смену пришла хакка 8. Разница велика. Больше шипов но толку меньше. Шипы меньше и легче. Евротребования диктуют свои условия. Нордман и хакка это земля и небо. Точно так же как и российская хакка с финской.Полиграф Полиграфыч писал(а):И еще вопрос: так понимаю, что ХАККАПЕЛИТА 7 уходит в историю, т.к. В инет. магазинах увидел новинку НОРДМАН 7. На том Мохаве от'ездил зимы как наз на 7Хакке, шины хорошие, без вопросов. Так вот: НОРДМАН как либо в плане качеств (качества) отличается от Хаккапеллитты, или же в этом смысле просто ребрендированный аналог? Если так, то почему бы не взять приличную шину по более комфортной цене, с другим именем
Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Прекрасно знаю что тебе с финки хакку российскую привозили.Baks писал(а): Ну ну...а фэйри их гуще типоразмеры их завода с нашим не пересекаются. Для старой машины привозил из Финки хакку майд ин Раша. Сам на 7й хакке откатал около 5 зим и 60К без проблем
Она в финке российская. Как в штатах розетки китайские. Но они, представь, хуже штатовских.
И разница финской хакки в отличии от российской в том, что на финской хакки почему то по 5-15 грамм грузиков достаточно. А на российской по 40-90. Только и всего. А в остальном разницы нет.
И что самое интересное..... Российская хакка с малым дисбалансом уходит за рубеж. А с огромным расколбасом идет на внутренний рынок вместо утилизации. Так называемый брак.
Никогда русский работяга получая зарплату в районе прожиточного минимума не будет стараться качественно выполнять свою работу. Ему день прошел-и х.... с ним. Завтра новый будет.А сказки о том что строгий контроль за производством со стороны представителей фирмы NOKIAN это из разряда фантастики.
-
- Мохавод
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:22
- Комплектация: Дизель, пружины
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
На Мишлене в Давыдово просили отдать брак с грузом в 20грамм, порезали!!!Алексашка писал(а):Прекрасно знаю что тебе с финки хакку российскую привозили.Baks писал(а): Ну ну...а фэйри их гуще типоразмеры их завода с нашим не пересекаются. Для старой машины привозил из Финки хакку майд ин Раша. Сам на 7й хакке откатал около 5 зим и 60К без проблем
Она в финке российская. Как в штатах розетки китайские. Но они, представь, хуже штатовских.
И разница финской хакки в отличии от российской в том, что на финской хакки почему то по 5-15 грамм грузиков достаточно. А на российской по 40-90. Только и всего. А в остальном разницы нет.
И что самое интересное..... Российская хакка с малым дисбалансом уходит за рубеж. А с огромным расколбасом идет на внутренний рынок вместо утилизации. Так называемый брак.
Никогда русский работяга получая зарплату в районе прожиточного минимума не будет стараться качественно выполнять свою работу. Ему день прошел-и х.... с ним. Завтра новый будет.А сказки о том что строгий контроль за производством со стороны представителей фирмы NOKIAN это из разряда фантастики.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
На хакках на всех катал. От первой до седьмой. С оговоркой что третьей и шестой не существовало вообще.Setevik писал(а):сейчас хакка 8 (шипов больше, на льду равных нет!!)
Так вот для меня лично лучше хакки R и хакки R2 зимней резины в мире не существует. Я о фрикционной зимней резине говорю.
-
- Мохавод
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:22
- Комплектация: Дизель, пружины
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Я катаю 8 Хакку, держите дистанцию от меня!!!Алексашка писал(а):На хакках на всех катал. От первой до седьмой. С оговоркой что третьей и шестой не существовало вообще.Setevik писал(а):сейчас хакка 8 (шипов больше, на льду равных нет!!)
Так вот для меня лично лучше хакки R и хакки R2 зимней резины в мире не существует. Я о фрикционной зимней резине говорю.
-
- Мохавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
- Имя: Николаич
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 27.02.1962
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 21:56
- Имя: Ярослав
- Комплектация: Дизель. Пневма
- Дата рождения: 21.09.1975
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
почему в данном калькуляторе дуть надо 2.2 а на двери написано 2.4?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей