Шины для Мохава
Добавлено: 01 ноя 2010, 16:19
Давайте соберем отзывы о шинах, чтобы всем было проще подбирать себе резину. Начну с себя:
1) Штатные колеса - увы, на них я не проехал ни километрика, т.к. получил машину уже переобутую в шипы, а на лето купил:
2) Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 245/70 R17. Очень хотел Пиреллиевские Скорпионы АТР, как самые шоссейные из вседорожных, но они оказались сняты с производства и единственное, что я смог найти их по грабительской цене в 9тыр. Нафиг, взял чуть ли ни единственную альтернативу для 17го радиуса официального размера. Про вседорожный протектор размышления были следующие: чтобы не давать себе повод нарушать скоросной режим на шоссейках:), чтобы иметь возможность справиться с неожиданностями в приключениях, а так, специально грязь месить на них не планировал и врятли буду.
От гвоздей они меня однажды спасли - полез на закрытую территорию и "захватил" с собой доску с двумя гвоздями. В колесо они вошли прочно - больше чем на сантиметр. Следовавшая за мной легковушка на шоссейках колесо таки себе прокололо на гвоздях.
Собственно про Йоку - шумом она не раздражает, тормозит не ахти, но я зная это и не нарываюсь. Собственно претензий кроме торможения особых и нет.
3) А получил я машину, как уже говорил, на шипованной Nokian Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R17. В сравнении с Геоландером Хакка еще хуже тормозит, но это опять же простительно шиповке. В звуковом окружении добавилось легкое "ш-ш-ш-ш", но общаться на 100км-ч можно практически так же, т.е. не повышая голоса. И вообще, помню, как переходил с зимы на лето - звуковой комфорт не сильно изменился в лучшую сторону, только окраска "ш-ш" пропала. Особых замечаний у меня к Нокиан - нет, т.к. зимой я и не требую от машины подвигов.
4) А укатаю Геоландары в шлак, куплю себе АТшную резину на размерность 265/65 R17. Посадочная ширина у них чуть шире на 1,25 см, но садится на наши стандартные 17ые диски хорошо и ее рекомендуют как альтернативу. К тому же 265/65 размер более ходовой, чем наш - есть из чего выбирать, да и по ширине она выглядит лучше, чем 245ые тоненькие ножки:)
1) Штатные колеса - увы, на них я не проехал ни километрика, т.к. получил машину уже переобутую в шипы, а на лето купил:
2) Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 245/70 R17. Очень хотел Пиреллиевские Скорпионы АТР, как самые шоссейные из вседорожных, но они оказались сняты с производства и единственное, что я смог найти их по грабительской цене в 9тыр. Нафиг, взял чуть ли ни единственную альтернативу для 17го радиуса официального размера. Про вседорожный протектор размышления были следующие: чтобы не давать себе повод нарушать скоросной режим на шоссейках:), чтобы иметь возможность справиться с неожиданностями в приключениях, а так, специально грязь месить на них не планировал и врятли буду.
От гвоздей они меня однажды спасли - полез на закрытую территорию и "захватил" с собой доску с двумя гвоздями. В колесо они вошли прочно - больше чем на сантиметр. Следовавшая за мной легковушка на шоссейках колесо таки себе прокололо на гвоздях.
Собственно про Йоку - шумом она не раздражает, тормозит не ахти, но я зная это и не нарываюсь. Собственно претензий кроме торможения особых и нет.
3) А получил я машину, как уже говорил, на шипованной Nokian Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R17. В сравнении с Геоландером Хакка еще хуже тормозит, но это опять же простительно шиповке. В звуковом окружении добавилось легкое "ш-ш-ш-ш", но общаться на 100км-ч можно практически так же, т.е. не повышая голоса. И вообще, помню, как переходил с зимы на лето - звуковой комфорт не сильно изменился в лучшую сторону, только окраска "ш-ш" пропала. Особых замечаний у меня к Нокиан - нет, т.к. зимой я и не требую от машины подвигов.
4) А укатаю Геоландары в шлак, куплю себе АТшную резину на размерность 265/65 R17. Посадочная ширина у них чуть шире на 1,25 см, но садится на наши стандартные 17ые диски хорошо и ее рекомендуют как альтернативу. К тому же 265/65 размер более ходовой, чем наш - есть из чего выбирать, да и по ширине она выглядит лучше, чем 245ые тоненькие ножки:)