И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Ничего.
Sekira
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 12:38
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 12.09.1975
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Alех777 писал(а):
03 ноя 2017, 10:47
Чтобы убедиться наверняка съездил к ОД попросил убедить меня в наличии или отсутсвие нейтрализатор газов ( сажевый фильтр)
Сотрудник убеждал меня что есть он . Забили вин при мне, стали смотреть - деталь на рисунке есть но она не активна и заказать Ее нельзя. Значит Ее нет т.е. Сажевого этого фильтра у меня нет. Двигатель евро 4. А вот на евро 5 он точно есть на схеме и активный. Вот так . Но возникает вопрос что у меня в своё время очищалось и разогревалось до сизого дыма клубами?
А дым не после холодного запуска был в сильный мороз? Тогда это нормально. Соляра хорошо не выгорает
Sekira
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 12:38
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 12.09.1975
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Друзья, споры про необходимый класс вязкости не актуальны без уточнения климатической зоны. Масло 0w20 в Сочи должным образом не защитит движок даже зимой. А на масле 10w40 в Норильске эксплуатация будет наиболее экономичной, потому что расход топлива с конца сентября по конец мая будет нулевой, так как Мух не заведется ни разу. Указанные дилером классы вязкости 5w30 и 5w40 оптимальны только для использования в средней полосе России. При этом они и достаточные. А производитель вообще без разницы какой. У всех примерно одинаковое масло, ну если это только не Xenum, Kroon и т.д. Эти эспериментируют, но и просят не мало. Главное соблюсти требования автопроизводителя (в части подбора масла по допускам) и не напороться на контрафакт.
Аватара пользователя
Zepro
Мохавод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 21:53
Имя: Виталий
Комплектация: дизель.пружины.АКПП-8 2011 стандарт
Дата рождения: 12.05.1968
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Масло 0520000611 это совсем без лишних понтов , нашему мотору оно нравиться, его хозяину ещё больше по цене от 1600 до 1800 за шесть литров.
IMG_0521.JPG
Alех777
Мохавод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 20:41
Имя: Александр
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 18.02.1977
Контактная информация:

Sekira писал(а):
03 ноя 2017, 12:43
Alех777 писал(а):
03 ноя 2017, 10:47
Чтобы убедиться наверняка съездил к ОД попросил убедить меня в наличии или отсутсвие нейтрализатор газов ( сажевый фильтр)
Сотрудник убеждал меня что есть он . Забили вин при мне, стали смотреть - деталь на рисунке есть но она не активна и заказать Ее нельзя. Значит Ее нет т.е. Сажевого этого фильтра у меня нет. Двигатель евро 4. А вот на евро 5 он точно есть на схеме и активный. Вот так . Но возникает вопрос что у меня в своё время очищалось и разогревалось до сизого дыма клубами?
А дым не после холодного запуска был в сильный мороз? Тогда это нормально. Соляра хорошо не выгорает
Нет это летом было. Сильный дым . Вонь. Топливо расход посмотрел скакануло до 40 л когда заглушил.
Аватара пользователя
Makkena
Мохавод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:56
Имя: Вадим
Комплектация: дизель,пневма 2013 Prem
Дата рождения: 27.02.1964
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Zepro писал(а):
03 ноя 2017, 14:36
Масло 0520000611 это совсем без лишних понтов , нашему мотору оно нравиться, его хозяину ещё больше по цене от 1600 до 1800 за шесть литров.IMG_0521.JPG
Это правда.
Sekira
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 12:38
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 12.09.1975
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Alех777 писал(а):
03 ноя 2017, 15:21
Sekira писал(а):
03 ноя 2017, 12:43
Alех777 писал(а):
03 ноя 2017, 10:47
Чтобы убедиться наверняка съездил к ОД попросил убедить меня в наличии или отсутсвие нейтрализатор газов ( сажевый фильтр)
Сотрудник убеждал меня что есть он . Забили вин при мне, стали смотреть - деталь на рисунке есть но она не активна и заказать Ее нельзя. Значит Ее нет т.е. Сажевого этого фильтра у меня нет. Двигатель евро 4. А вот на евро 5 он точно есть на схеме и активный. Вот так . Но возникает вопрос что у меня в своё время очищалось и разогревалось до сизого дыма клубами?
А дым не после холодного запуска был в сильный мороз? Тогда это нормально. Соляра хорошо не выгорает
Нет это летом было. Сильный дым . Вонь. Топливо расход посмотрел скакануло до 40 л когда заглушил.
Меня в этом месте один момент смущает. В первой и второй генерации Mohave (коль речь идет о машине с отсутствием сажевого фильтра) я что-то не помню где на панели приборов есть шкала с моментальным расходом топлива, тем более в цифровом показателе. А если средний расход сразу до таких величин подскочил, то, значит, это было сразу после заправки. Может, в этом причина?
Sekira
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 12:38
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 12.09.1975
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Понравится или нет позже отпишусь.
Понравится или нет позже отпишусь.
Масло с понтами. Отправлял с телефона, как повернуть фото не разбирался.
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

А зачем 40 ? В Африке эксплуатация?))
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Всех с новым годом ! кто нибудь BARDAHL XTC 5W40 пробовал ?
Ответить
  • Информация