И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Name: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

11 фев 2019, 16:17

VLN писал(а):
11 фев 2019, 14:19
Ну вот и Вы раскрылись)
Я, например, не смогу по цвету на щупе отделить что дает черноту - сажа или фрикционы.
Боже, человече, ты серьезно? В автомате сажа? Я до глубины души поражен, как ты умудрился купить муху, а не БМВ, все же БМВ тебе явно ближе по духу. Про них и журналы вон пишут и масло жарят, вообще тачка огонь, а главное - там сажи в масле автомата не бывает.
PS у мухи даже щупа на коробке нет, как и на раздатке и на редукторах и переднем и заднем.
PPS конкретно с тобой, уж извини, диалог продолжать не намерен, моя психика такого не перенесет.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Name: Ден
Комплектация: Premium, disel, black
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

11 фев 2019, 17:25

Други! Предлагаю не ссориться, тем более уж по таким пустякам! Ну, дело ясное, что вопрос про масло - практически религиозный... Но на самом то деле - мелочи жизни! Все равно де каждый будет лить то, что считает нужным. Так зачем копья то ломать?
:drinks: :drinks: :drinks:
Аватара пользователя
MATway
Мохавод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 11:18
Name: Валерий
Комплектация: дизель, пневма, 6АКПП
Дата рождения: 02.03.1963
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

11 фев 2019, 19:30

А я бы с удовольствием масло-то прожарил бы. А вдруг!?
Да вот, всё колбу правильную никак не найду...
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Name: Дмитрий
Комплектация: Кореец KV-300 (дизель пневма)
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

11 фев 2019, 19:51

Есть у меня такая колба (опель мокка у жены), в угоду экологам температура ОЖ в норме около 105, понятно, что при таких условиях шланчики, прокладки и другие резинопластики долго не живут (пока бог миловал, но читая профильный форум немного напрягаюсь)))
VLN
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Name: Leonid
Комплектация: 17+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

11 фев 2019, 22:25

Если кому интересно, проект этого года по прожарке уже на финишной прямой, мы уже оплатили и колбы и наши образцы, а сейчас организаторы начали выкладывать новые результаты: "https://bmwservice.livejournal.com/27699.html".

P.S. Вдруг кто свое увидит и будет спать спокойней)
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Name: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

11 фев 2019, 22:41

VLN писал(а):
11 фев 2019, 22:25
Если кому интересно, проект этого года по прожарке уже на финишной прямой, мы уже оплатили и колбы и наши образцы, а сейчас организаторы начали выкладывать новые результаты: "https://bmwservice.livejournal.com/27699.html".

P.S. Вдруг кто свое увидит и будет спать спокойней)
ну и какое хорошее ,а то не пойму я в этих колбах (пару примеров для понятия )... :drinks:
VLN
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Name: Leonid
Комплектация: 17+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

11 фев 2019, 23:30

SOLOW писал(а):
11 фев 2019, 22:41
ну и какое хорошее ,а то не пойму я в этих колбах (пару примеров для понятия )... :drinks:
Вот, например, прошло тест с хорошим результатом:
Изображение
А вот с плохим:
Изображение

Ну и чтоб не быть голословным, приведу то что я сознательно заливал/заливаю(из того что там есть, по мере уменьшения кол-ва заправок):
Брал как недорогую базу от известных производителей:
Изображение
Изображение
Взял бочку такого(офис в капотне на бочку охотнее давал нормлаьный ценник), опять как основу:
Изображение
Такое взял на доливку и приготовления растворов:
Изображение

По наблюдениям:
то что 2-х литровый реногор лучше крутился(после полного прогрева) на 5-30 чем на 5-40(масла эльф, тут в тесте таких не участвовало), для меня было вполне ожидаемо, а вот когда я перешел на ниссане с диллерского 5-40 + межсервисного 0-20 на постоянку мобил1 0-40, ощутил резкий тупизм мотора - в итоге 2-3 раза лил м1 потом перешел на минералку(10-40)+естеры без ущения деградации. Для себя я объяснил это так: 0-я база + загустители имеют большую динамическую вязкость чем 5-40 или 10-40, т.к. в первом - загустителя меньше, а во втором не загуститель, а "разжижитель". На дизельном в6+турбо - я уверен такого вообще не заметишь) :wall:
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Name: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

14 фев 2019, 20:22

А вот скажите, как скоро прийдут проблемы? Или хотя бы визуально я как то пойму, что приходит смерть?
Так как я использую вот это масло(((
Вложения
84F59B81-74A7-4E68-BD46-6291323E3CF1.png
VLN
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Name: Leonid
Комплектация: 17+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

14 фев 2019, 22:53

Илья Ск. писал(а):
14 фев 2019, 20:22
А вот скажите, как скоро прийдут проблемы? Или хотя бы визуально я как то пойму, что приходит смерть?
Так как я использую вот это масло(((
Как скоро - рулетка:
Масло склонно "сбрасывать присадки", куда - где "прикипит" и/или маслянный поток будет недостаточный чтобы смыть сгустки, когда - вероятность возрастает ближе к концу срока эксплуатации масла (5-7ткм/300моточасов).

Визуально - вытащить поршень и проверить как "двигается" маслосъемное кольцо. Косвенно - расход масла.
Лабораторные анализы ничего не покажут, в лучшем случае зафиксируют аварию.

Косвенные возможные "помошники-спасители":
1. Составные маслянные кольца
2. Теплоемкие тяжелые поршни
3. Предположительно более низкая рабочая температура: внешняя температура около 100гр у дизеля против до 550гр у бензина, оба замера на примере бмв, условия НЕ идентичные.
4. Частая/заблаговременная смена масла 5-7 ткм.

Лучшая защита - нападение: слить это масло и залить любое другое из доступных и стабильных.
Если захочется промыть - то лучше нормальное масло сменить пораньше..
Хотя на хорошей промывке можно и срок откатать)) Хорошая промывка - это не растворитель в масло, а легкотекущее масло с повышенными моющими свойствами. Почитать можно тут: https://bmwservice.livejournal.com/142861.html
eleronik
Мохавод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 12:39
Name: Антон
Комплектация: дизель,пневма,ex
Дата рождения: 0- 0-1984
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

16 фев 2019, 12:55

Dimas70 писал(а):
11 фев 2019, 19:51
Есть у меня такая колба (опель мокка у жены), в угоду экологам температура ОЖ в норме около 105, понятно, что при таких условиях шланчики, прокладки и другие резинопластики долго не живут (пока бог миловал, но читая профильный форум немного напрягаюсь)))
1,4 турбо? Как 1,8 точно не знаю, но знаю точно что на 1,4 термостат открывается в диапазоне 115-120 градусов (( у меня 1,4 поршневая не пережила этого. И при 45 тыс внутри двига всем резинкам хана, всем резинкам хана..
Ответить
  • Информация