И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
11 фев 2020, 07:47
Илья Ск. писал(а):
11 фев 2020, 05:43
Я же не прошу угадать марку, а специально ее не указал, так как предлагаю ориентироваться не на бренд и линейку масла, а именно на характеристики самого смазочного материала.
Илья это же шутка была. Показатели хорошие. смотрели, что говорят на oil club? Цена масла какая? Каждый сам решает, что ему заливать в машину. По этому если вас ничего не смущает в нем заливайте и смотрите как будет себя вести. Думаю от одного, двух раз мотору ничего не будет. Тем более если интервалы между заменами масла будут небольшие 5-7.5 т. км.
На ойл клубе очень не плохо описали масло, цена от 2500 и выше за 4 л , зависимости от жадности продавца ))
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

мистер писал(а):
11 фев 2020, 06:20
Мне кажется, что на форуме надо делиться полной информацией, здесь не форум продаванов- накручивальциков интереса.
Просто ещё думаю от бренда тоже будут зависеть мнения, если укажу, что это какой нибудь волгаойл, то напишут - ну хз, канистра от канистры могут отличаться и тд. А если написать , что это бардаль, то напишут мол раскрученный бренд, крутое масло , дорого богато и тд. По этому только характеристики ))
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Если все устраивает по описанию, то почему бы и не попробовать. А так можно напрямую спросить кто использовал это масло. Возможно кто-то ответит.
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Мобил 1 FS 5w40, есть и в вязкости 5w30, различия только в вязкости , по составу одно и тоже и допуски те же .
мистер
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
Имя: Сергей
Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
Дата рождения: 01.01.1960
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

У шелла есть с такими же показателями Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN
2) Вязкость при 100С = 14.57 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок и сделано это специально: для возрастных авто более высокая вязкость на горячую обеспечивает лучшую защиту мотора и компенсирует износ

3) Щелочное число = 12.46 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс)

4) Кислотное число = 2.02 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно

5) Зольность сульфатная = 1.15% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния)

6) Температура застывания = -54С - отменный результат для 5w40

7) Температура вспышки в о.т. = 247С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t

8) Содержание серы = 0.253 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum)

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.



ИК спектр Фурье говорит о том, что масло - по ИК это гидрокрекинг, по температуре застывания и вспышке это GTL. (в обоих случаях приравнивается к синтетике)
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

мистер писал(а):
11 фев 2020, 17:04
У шелла есть с такими же показателями Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN
2) Вязкость при 100С = 14.57 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок и сделано это специально: для возрастных авто более высокая вязкость на горячую обеспечивает лучшую защиту мотора и компенсирует износ

3) Щелочное число = 12.46 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс)

4) Кислотное число = 2.02 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно

5) Зольность сульфатная = 1.15% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния)

6) Температура застывания = -54С - отменный результат для 5w40

7) Температура вспышки в о.т. = 247С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t

8) Содержание серы = 0.253 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum)

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.



ИК спектр Фурье говорит о том, что масло - по ИК это гидрокрекинг, по температуре застывания и вспышке это GTL. (в обоих случаях приравнивается к синтетике)
То же не плохо, но молибдена и бора в трое меньше, кроме того и эстеры отсутствуют!!! Но оно и дешевле ))
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

читаю,читаю эту тему и думаю ,а где гарантия того, что написанное (состав) соответствует действительности ... допуск. есть и хватит этого.. :drinks:
мистер
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
Имя: Сергей
Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
Дата рождения: 01.01.1960
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Вообще главное не заявленный супер-пупер состав (они все хороши, чтоб толькоо не паленка), а замена своевременная. У меня стоит счетчик моточасов- 250-300 моточасов и на замену. В километрах ,( по старым советским нормам 1 моточас=25 км), 6-7 тыс км. ;)
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

SOLOW писал(а):
11 фев 2020, 23:49
читаю,читаю эту тему и думаю ,а где гарантия того, что написанное (состав) соответствует действительности ... допуск. есть и хватит этого.. :drinks:
Ну как бы допуск он тоже написан, а ещё допуск как раз и регламентирует тот же состав , но при этом имеет рамки от и до. А в составе мы конкретно видим то самое количество того или иного вещества или элемента.
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

мистер писал(а):
12 фев 2020, 04:48
Вообще главное не заявленный супер-пупер состав (они все хороши, чтоб толькоо не паленка), а замена своевременная. У меня стоит счетчик моточасов- 250-300 моточасов и на замену. В километрах ,( по старым советским нормам 1 моточас=25 км), 6-7 тыс км. ;)
Моточасы это хорошо, у меня их нет, самому считать это не удобно, показатель средней скорости, вечно сбрасывается. Так что для себя решил менять масло каждые 5000 км.
Ответить
  • Информация