И еще раз про масло
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 12:38
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 12.09.1975
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
А дым не после холодного запуска был в сильный мороз? Тогда это нормально. Соляра хорошо не выгораетAlех777 писал(а): ↑03 ноя 2017, 10:47Чтобы убедиться наверняка съездил к ОД попросил убедить меня в наличии или отсутсвие нейтрализатор газов ( сажевый фильтр)
Сотрудник убеждал меня что есть он . Забили вин при мне, стали смотреть - деталь на рисунке есть но она не активна и заказать Ее нельзя. Значит Ее нет т.е. Сажевого этого фильтра у меня нет. Двигатель евро 4. А вот на евро 5 он точно есть на схеме и активный. Вот так . Но возникает вопрос что у меня в своё время очищалось и разогревалось до сизого дыма клубами?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 12:38
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 12.09.1975
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Друзья, споры про необходимый класс вязкости не актуальны без уточнения климатической зоны. Масло 0w20 в Сочи должным образом не защитит движок даже зимой. А на масле 10w40 в Норильске эксплуатация будет наиболее экономичной, потому что расход топлива с конца сентября по конец мая будет нулевой, так как Мух не заведется ни разу. Указанные дилером классы вязкости 5w30 и 5w40 оптимальны только для использования в средней полосе России. При этом они и достаточные. А производитель вообще без разницы какой. У всех примерно одинаковое масло, ну если это только не Xenum, Kroon и т.д. Эти эспериментируют, но и просят не мало. Главное соблюсти требования автопроизводителя (в части подбора масла по допускам) и не напороться на контрафакт.
- Zepro
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 21:53
- Имя: Виталий
- Комплектация: дизель.пружины.АКПП-8 2011 стандарт
- Дата рождения: 12.05.1968
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Масло 0520000611 это совсем без лишних понтов , нашему мотору оно нравиться, его хозяину ещё больше по цене от 1600 до 1800 за шесть литров.
-
- Мохавод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 20:41
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 18.02.1977
- Контактная информация:
Нет это летом было. Сильный дым . Вонь. Топливо расход посмотрел скакануло до 40 л когда заглушил.Sekira писал(а): ↑03 ноя 2017, 12:43А дым не после холодного запуска был в сильный мороз? Тогда это нормально. Соляра хорошо не выгораетAlех777 писал(а): ↑03 ноя 2017, 10:47Чтобы убедиться наверняка съездил к ОД попросил убедить меня в наличии или отсутсвие нейтрализатор газов ( сажевый фильтр)
Сотрудник убеждал меня что есть он . Забили вин при мне, стали смотреть - деталь на рисунке есть но она не активна и заказать Ее нельзя. Значит Ее нет т.е. Сажевого этого фильтра у меня нет. Двигатель евро 4. А вот на евро 5 он точно есть на схеме и активный. Вот так . Но возникает вопрос что у меня в своё время очищалось и разогревалось до сизого дыма клубами?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 12:38
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 12.09.1975
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Меня в этом месте один момент смущает. В первой и второй генерации Mohave (коль речь идет о машине с отсутствием сажевого фильтра) я что-то не помню где на панели приборов есть шкала с моментальным расходом топлива, тем более в цифровом показателе. А если средний расход сразу до таких величин подскочил, то, значит, это было сразу после заправки. Может, в этом причина?Alех777 писал(а): ↑03 ноя 2017, 15:21Нет это летом было. Сильный дым . Вонь. Топливо расход посмотрел скакануло до 40 л когда заглушил.Sekira писал(а): ↑03 ноя 2017, 12:43А дым не после холодного запуска был в сильный мороз? Тогда это нормально. Соляра хорошо не выгораетAlех777 писал(а): ↑03 ноя 2017, 10:47Чтобы убедиться наверняка съездил к ОД попросил убедить меня в наличии или отсутсвие нейтрализатор газов ( сажевый фильтр)
Сотрудник убеждал меня что есть он . Забили вин при мне, стали смотреть - деталь на рисунке есть но она не активна и заказать Ее нельзя. Значит Ее нет т.е. Сажевого этого фильтра у меня нет. Двигатель евро 4. А вот на евро 5 он точно есть на схеме и активный. Вот так . Но возникает вопрос что у меня в своё время очищалось и разогревалось до сизого дыма клубами?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей