при чем тут средняя температура по больнице и вполне конкретные данные?Ipolitt писал(а): ↑04 апр 2021, 21:38Да они данные-то не секретные https://bankiros.ru/wiki/term/srednaa-z ... 0%BA%D0%B0
В штатах эта цифра в среднем 3500 $. Далее можно всё самому рассчитать
И еще раз про масло
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
В течение дня обычно не меняют. Доливают. Но ты не понимаешь главного. Если 5в30 при высоких температура х- говно, то машины не смогли бы даже до финиша доехать. Там экстремальные температуры. В дрифте, например, после финиша двигатели охлаждают водой снаружи. И машинка, остыв, идет на следующий заезд. Не, ребят, все не так плохо в 5в30. И, кстати, на 5в30 Кастроле я 6 лет ездил на трехлитровой бехе. Знаю, что машинка до сих пор на ходу (под 20 лет ей), и хозяин новый льет то же масло. Капиталку движка не делали, пробег больше 300.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
т.е. нормально когда надо доливать, а не лить нормальное масло? ну тогда вообще пофигу что лить - главное успеть долить. Так же наверное нормально доливать по литру за заправку - все как в инструкции...lessey писал(а): ↑05 апр 2021, 18:15В течение дня обычно не меняют. Доливают. Но ты не понимаешь главного. Если 5в30 при высоких температура х- говно, то машины не смогли бы даже до финиша доехать. Там экстремальные температуры. В дрифте, например, после финиша двигатели охлаждают водой снаружи. И машинка, остыв, идет на следующий заезд. Не, ребят, все не так плохо в 5в30. И, кстати, на 5в30 Кастроле я 6 лет ездил на трехлитровой бехе. Знаю, что машинка до сих пор на ходу (под 20 лет ей), и хозяин новый льет то же масло. Капиталку движка не делали, пробег больше 300.
А ведь по прежнему считается что больше литра за межсервисный пробег - это авария: либо МСК сдохли, либо кольца уже залегли, либо шортблок в элипсы ушел, либо кольца сточились и т.п. в юбом случае это далеко от нормального.
Про плохо или нет у 5в30 - я уже ТРЕБУЮ обратится к данной системе классификации и узнать для себя что она значит.
есть масла которые одинаково хороши в любой вязкости, т.к. данная классификация НИЧЕГО общего ни с качествами масла ни рабочими характеристиками не имееет. Сравните хотябы полнозольное 5w30 на PAO и малозольную 40-ку от GPL.
И да, у условной 40ки больше шансов прожить межсервисный интервал без аварии и последствий чем у 30ки за ту-же цену.
При цене более 2-3000руб/литр особо разницы не будет, но ктож их льет тут ?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
не, ведром не с руки.
нормальный расход масла, с учетом всех угаров, температурных расширений и испарений - до 10% от объема двигателя на 10 ткм. т.е для 2-х литровой бензинки - это до стакана, для 3-х литровой до 300мл.
Большой объем картера обычно влияет как на объем испарений(больше летучих веществ), так и на объем "угара"(т.к. меньше температура в картере), по этому есть некий разброс.
Далее все потери от ЦПГ (яйцо/элипс/конус в цилиндре, залегшие кольцо, задиры на вкладышах и т.п.) и от ГБЦ (втулки, мск, пцр и т.д.), т.е. идут последствия от неисправностей и результата эксплуатации.
По этому расход масла более 0.5 литра на 10ткм, для гражданского мотора, говорит о несоответствия условий эксплуатации и текущего технического состояния мотора.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
А при чем тут гражданские моторы? Гражданские - kyb только на тайм-аттак всяких и на ралли классических автомобилей. У спортивных машин движки сильно доработанные. Но речь сейчас не о двигателях, а о масле и о его свойствах в различных ржимах эксплуатации. Мы же не о Ф1 говорим, где масло бодяжат под конкретный болид и конкретную гонку. Тут масло обычное, "конвеерное".
Но Бог с ним, со спортом. Все-таки, почему все практически производители авто рекомендуют 5в30? И оно ведь действительно ходит, по крайней мере - за мой 20 летний опыт использования масел с этими параметрами, проблем с движками ни разу не было. Да и некоторые из моих тачек до сих пор "в поле зрения" - бегают, без проблем ). Тут, как мне кажется, все-таки проблема не столько в масле, сколько в руках, головах и попытках сэкономить.