Вы наверное ничего не слышали про господина Noak, а он древний на столько, что до сих пор его именем называется параметр масла... и о неожиданность - он как раз про нагрев в колбе)lis@ndrew писал(а): ↑04 фев 2019, 12:26Тесты с колбой - это вовсе борьба за просмотры на ютубе. Ничего общего нагрев в колбе к работе масла в ДВС не имеет. Корректнее было бы его резко нагревать и не менее резко охлаждать, наблюдая за изменением вязкостных показателей, но для этого лабораторное оборудование нужно, колбой и нагревателем тут не обойдется.
Ну и где Вы наблюдаете "резко нагревать и не менее резко охлаждать" в работе масла современного двигателя? Ну или хотябы уточните параметры - скорость набора/потери температуры, Чтоб уж корретен был вброс...
"для этого лабораторное оборудование нужно" - это для чего? чтобы нагреть-остудить или чтобы понять что с маслом при нагреве?
Для любетелей "Лабораторных анализов" рекомендую ознакомится с методикой и стандартом тестирования, особенно обратить внимание на следующие показатели:
1. Размер забора образца - сколько в итоге попадает "под мелкоскоп"
2. Границы улавливания элементов испытуемого
3. Стандартный(принятый/допустимый) разброс погрешности показателей
4. Разброс примесей, продуктов горения и других исследуемых в иходном объеме масла.