И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
04 апр 2021, 21:38
VLN писал(а):
04 апр 2021, 20:57

Можно ссылку на данные Росстата - интересно почерпнуть полный текст такого сравнения.
Да они данные-то не секретные https://bankiros.ru/wiki/term/srednaa-z ... 0%BA%D0%B0
В штатах эта цифра в среднем 3500 $. Далее можно всё самому рассчитать
при чем тут средняя температура по больнице и вполне конкретные данные?
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Dusky писал(а):
04 апр 2021, 21:41

не кондиционеры, а пол..

из твоей логики я верно понимаю, что все что жиже в40 - зло, маркетинг, или дорого, и ни одного резона его использовать нет?
именно кондиционеры! Или вы масло прям в DPF заливаете?

Логика понята не верно, советую перечитать мои посты.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
05 апр 2021, 10:03
....и вполне конкретные данные?
какие именно?
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
05 апр 2021, 10:53
VLN писал(а):
05 апр 2021, 10:03
....и вполне конкретные данные?
какие именно?
В штатах на замену масла в среднем зарабатывают за 1 час, у нас за 2 (если верить данным Росстата).
Где эти данные от Росстата.
Dusky
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 11:12
Имя: Петр
Комплектация: 2018, Премиум
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Я не в теме автоспорта, но вопросы: как часто за день гонок меняют масло? Как часто перебирают движки между выступлениями?
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Dusky писал(а):
05 апр 2021, 17:50
Я не в теме автоспорта, но вопросы: как часто за день гонок меняют масло? Как часто перебирают движки между выступлениями?
В течение дня обычно не меняют. Доливают. Но ты не понимаешь главного. Если 5в30 при высоких температура х- говно, то машины не смогли бы даже до финиша доехать. Там экстремальные температуры. В дрифте, например, после финиша двигатели охлаждают водой снаружи. И машинка, остыв, идет на следующий заезд. Не, ребят, все не так плохо в 5в30. И, кстати, на 5в30 Кастроле я 6 лет ездил на трехлитровой бехе. Знаю, что машинка до сих пор на ходу (под 20 лет ей), и хозяин новый льет то же масло. Капиталку движка не делали, пробег больше 300.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
05 апр 2021, 18:15
Dusky писал(а):
05 апр 2021, 17:50
Я не в теме автоспорта, но вопросы: как часто за день гонок меняют масло? Как часто перебирают движки между выступлениями?
В течение дня обычно не меняют. Доливают. Но ты не понимаешь главного. Если 5в30 при высоких температура х- говно, то машины не смогли бы даже до финиша доехать. Там экстремальные температуры. В дрифте, например, после финиша двигатели охлаждают водой снаружи. И машинка, остыв, идет на следующий заезд. Не, ребят, все не так плохо в 5в30. И, кстати, на 5в30 Кастроле я 6 лет ездил на трехлитровой бехе. Знаю, что машинка до сих пор на ходу (под 20 лет ей), и хозяин новый льет то же масло. Капиталку движка не делали, пробег больше 300.
т.е. нормально когда надо доливать, а не лить нормальное масло? ну тогда вообще пофигу что лить - главное успеть долить. Так же наверное нормально доливать по литру за заправку - все как в инструкции...
А ведь по прежнему считается что больше литра за межсервисный пробег - это авария: либо МСК сдохли, либо кольца уже залегли, либо шортблок в элипсы ушел, либо кольца сточились и т.п. в юбом случае это далеко от нормального.
Про плохо или нет у 5в30 - я уже ТРЕБУЮ обратится к данной системе классификации и узнать для себя что она значит.
есть масла которые одинаково хороши в любой вязкости, т.к. данная классификация НИЧЕГО общего ни с качествами масла ни рабочими характеристиками не имееет. Сравните хотябы полнозольное 5w30 на PAO и малозольную 40-ку от GPL.
И да, у условной 40ки больше шансов прожить межсервисный интервал без аварии и последствий чем у 30ки за ту-же цену.
При цене более 2-3000руб/литр особо разницы не будет, но ктож их льет тут ? :lol:
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
05 апр 2021, 18:40
т.е. нормально когда надо доливать, а не лить нормальное масло? ну тогда вообще пофигу что лить - главное успеть долить. Так же наверное нормально доливать по литру за заправку - все как в инструкции...
я же не говорил, что доливают ведрами? ))))
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
05 апр 2021, 19:08
VLN писал(а):
05 апр 2021, 18:40
т.е. нормально когда надо доливать, а не лить нормальное масло? ну тогда вообще пофигу что лить - главное успеть долить. Так же наверное нормально доливать по литру за заправку - все как в инструкции...
я же не говорил, что доливают ведрами? ))))
не, ведром не с руки.

нормальный расход масла, с учетом всех угаров, температурных расширений и испарений - до 10% от объема двигателя на 10 ткм. т.е для 2-х литровой бензинки - это до стакана, для 3-х литровой до 300мл.

Большой объем картера обычно влияет как на объем испарений(больше летучих веществ), так и на объем "угара"(т.к. меньше температура в картере), по этому есть некий разброс.

Далее все потери от ЦПГ (яйцо/элипс/конус в цилиндре, залегшие кольцо, задиры на вкладышах и т.п.) и от ГБЦ (втулки, мск, пцр и т.д.), т.е. идут последствия от неисправностей и результата эксплуатации.

По этому расход масла более 0.5 литра на 10ткм, для гражданского мотора, говорит о несоответствия условий эксплуатации и текущего технического состояния мотора.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
06 апр 2021, 11:24
По этому расход масла более 0.5 литра на 10ткм, для гражданского мотора, говорит о несоответствия условий эксплуатации и текущего технического состояния мотора.
А при чем тут гражданские моторы? Гражданские - kyb только на тайм-аттак всяких и на ралли классических автомобилей. У спортивных машин движки сильно доработанные. Но речь сейчас не о двигателях, а о масле и о его свойствах в различных ржимах эксплуатации. Мы же не о Ф1 говорим, где масло бодяжат под конкретный болид и конкретную гонку. Тут масло обычное, "конвеерное".
Но Бог с ним, со спортом. Все-таки, почему все практически производители авто рекомендуют 5в30? И оно ведь действительно ходит, по крайней мере - за мой 20 летний опыт использования масел с этими параметрами, проблем с движками ни разу не было. Да и некоторые из моих тачек до сих пор "в поле зрения" - бегают, без проблем ). Тут, как мне кажется, все-таки проблема не столько в масле, сколько в руках, головах и попытках сэкономить.
Ответить
  • Информация