И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
Постоянный
Мохавод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:49
Имя: Константин
Комплектация: дизель, премиум
Дата рождения: 01.05.1958
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

В других форумах были попытки обсуждения выбора масла для дизельного авто, но они не помогли мне определиться особенно сейчас в предверии зимы. В мануале рекомендовано (для суровых зим) масло 0W30. В сервисе сегодня на вопрос, какое масло предлагаете - был быстрый ответ: Schell, 0W40, дальше спрашиваю, а для дизельного двигателя - большая пауза. Дальше идет невнятная попытка доказать, что оно идет и для дизеля, мол Kia рекомендует Schell, а других у нас нет...
Через некоторое время радостный заявляет, что нашел рекомендованное для дизеля Schell 5W40, ссылка на рекомендованное в мануале 0W30 опять приводит в ступор, а дальше - замечательное изречение, что если хотите такое, то Вам оно и будет...Прошу мнений коллеги
dima

В конце сентября мне официалы залили 5W30 Castrol SLX Professional C3. Я спросил их про зиму, они сказали что оно универсальное.

Может я и не прав, но мне хочется им верить.
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Думаю что нам лучьше масло для турбированных двигателей такое есть у мобил
Корейцы на внутренем рынке льют зик у меня бирка была под капотом читал качество данного масла очень даже ничего да и потделок не встретиш как у брендованных.
Сейчас у меня кастрюля магнатек дизель 5вэ30
Аватара пользователя
Станислав
Мохавод
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14
Откуда: Белгородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Заливаю Мобил T\D 5W40, но только штатовское, без подделок. У него все допуски даже для движков с противосажевым фильтром! Шел вообще не воспринимаю, даже если повезёт найти настоящее. ;)
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Отмотал круглосуточно на Сорике 240 т.км на Кастроле 5W40 с пометкой для дизелей, движок в идеальном состоянии (смотрели на станции) ни одна деталь не требует замены. Так что вариантов замены искать не буду. Буду кормить Муху тем-же.
Аватара пользователя
Постоянный
Мохавод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:49
Имя: Константин
Комплектация: дизель, премиум
Дата рождения: 01.05.1958
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Наконец-то появилась возможность заглянуть в сервисную книжку (свою), там четко указаны требования к маслу - это В4, а также С3, причем последнее предполагает наличие сажевого фильтра и соответственно удовлетворяет требованиям по эксплуатации при его наличии. Учитывая, что для нашей зимы желательно масло 0W30 такое нашел только у Castrol см. http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... 33#7140877
Аватара пользователя
Постоянный
Мохавод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:49
Имя: Константин
Комплектация: дизель, премиум
Дата рождения: 01.05.1958
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Подскажите по смене масла после первой тысяче (ТО-0), нужно или нет?
У нас два дилера, один говорит надо, другой - нет :o
dima

Это рекомендовано, но не обязательно. Деньги то не большие вроде, можно и скататься, галочку поставить.

Намного критичнее (если у Вас дизель) поменять масло в районе 7-8 тышш (т.е. в середине межсервисного пробега). Вот там Вы сами почувствуете, как машина спасибо скажет.
Аватара пользователя
Постоянный
Мохавод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:49
Имя: Константин
Комплектация: дизель, премиум
Дата рождения: 01.05.1958
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

dima писал(а): Намного критичнее (если у Вас дизель) поменять масло в районе 7-8 тышш (т.е. в середине межсервисного пробега). Вот там Вы сами почувствуете, как машина спасибо скажет.
Спасибо, после 7,5 это-то само-собой, а вот не известно, какое масло залито на заводе? Поэтому, резон менять сейчас (после первой тыще) - это залить конкретно для зимы 0W30 или 5W30 :D
Бадулай
Мохавод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Постоянный писал(а): какое масло залито на заводе?
С января этого года 5W30, только это в Словакии в Россию по моему двигатель приходит залитым
Ответить
  • Информация