И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
джо
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:13
Имя: Евгений
Комплектация: Premium 2017 г.в.
Дата рождения: 14.08.1966
Откуда: Екб.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

то же смотрел на это масло , т.к. есть возможность покупать в розлив по 280р- 1л., но там допуски не все ,нет для саржевого фильтра C3.(даже так на канистре написано)
на сколько я понял в рестайл с 17г поставили.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

у меня нет сажевого, потому я не парюсь.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Игорь Проданюк писал(а):
05 дек 2019, 20:54
В вашей таблице написано? Или вы ее не смотрели?
Да, приведенные мною данные из нее.
А куда Вы смотрели?

джо писал(а): то же смотрел на это масло , т.к. есть возможность покупать в розлив по 280р- 1л., но там допуски не все ,нет для саржевого фильтра C3.(даже так на канистре написано)
на сколько я понял в рестайл с 17г поставили.

Вот никак не пойму: КАК масло из двигателя который не есть масло попадает на сажевый фильтр ?
Если скажите что по "цилиндрам стекает", то в руководстве указан расход до 1л на 1000км, или до 15 литров на долив в Межсервисный Интервал...
Большинство владельцев врятли доливают более 0.5л за МИ, следовательно можно допустить что по "цилиндрам стекает" в 30 раз меньше чем допустимо САМИМ производителем двигателя.
А теперь вопрос: Чего такого в в пустом масле с допуском С3 меньше в 30 раз чем в полнозольном лукойле?

P.S. Подсказка: золы в среднем масле до 2гр, в малозольнике С3 примерно 0,5гр, это только в 4 раза меньше...

P.S. еще раз призываю обратится к фактически оперируемым значениям и конкретным свойствам, а не к модным аббревиатурам.
На заборе написано "Модно", а там дрова!.
мистер
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
Имя: Сергей
Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
Дата рождения: 01.01.1960
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

добавляю 5-7 процентов полиэстеров РОЕ46 в 5\40 получается 30-ка. РОЕ положительны для сальников и чистят нагар.
Игорь Проданюк
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 15:40
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель , пружины/2012 год
Дата рождения: 27.07.1980
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
06 дек 2019, 18:14
Игорь Проданюк писал(а):
05 дек 2019, 20:54
В вашей таблице написано? Или вы ее не смотрели?
Да, приведенные мною данные из нее.
А куда Вы смотрели?

джо писал(а): то же смотрел на это масло , т.к. есть возможность покупать в розлив по 280р- 1л., но там допуски не все ,нет для саржевого фильтра C3.(даже так на канистре написано)
на сколько я понял в рестайл с 17г поставили.

Вот никак не пойму: КАК масло из двигателя который не есть масло попадает на сажевый фильтр ?
Если скажите что по "цилиндрам стекает", то в руководстве указан расход до 1л на 1000км, или до 15 литров на долив в Межсервисный Интервал...
Большинство владельцев врятли доливают более 0.5л за МИ, следовательно можно допустить что по "цилиндрам стекает" в 30 раз меньше чем допустимо САМИМ производителем двигателя.
А теперь вопрос: Чего такого в в пустом масле с допуском С3 меньше в 30 раз чем в полнозольном лукойле?

P.S. Подсказка: золы в среднем масле до 2гр, в малозольнике С3 примерно 0,5гр, это только в 4 раза меньше...

P.S. еще раз призываю обратится к фактически оперируемым значениям и конкретным свойствам, а не к модным аббревиатурам.
На заборе написано "Модно", а там дрова!.
Ну как же, смотрел я в ВАШУ таблицу. И значение вязкости 9 и 12 это вам не 1% объясните в чем w30 и w40 одно и тоже? Если конечно не утверждать, что все потому, что это гладиолус.... Факты в студию. Пока только фантазии...
Вопросы вы может и верные задаете? Но по сути ничего не раскрывает. А мне очень интересно подробност. Узнать.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Игорь Проданюк писал(а):
06 дек 2019, 22:03
...
Ну как же, смотрел я в ВАШУ таблицу. И значение вязкости 9 и 12 это вам не 1% объясните в чем w30 и w40 одно и тоже? Если конечно не утверждать, что все потому, что это гладиолус.... Факты в студию. Пока только фантазии...
Вопросы вы может и верные задаете? Но по сути ничего не раскрывает. А мне очень интересно подробност. Узнать.
Таблицы НЕ МОИ, а от лже научного продажного сообщества API!

1. Вы смотрите на минимальные значения...
Вот если у масла "конь в вакууме", т.е. при 100гр значение 12,5 - это 30-ка или 40-ка?
Если будет написано 30 то значит можно лить, а если, не дай бог, напишут 40 - то уже ни в коем случае нельзя?

2. В лукойловской таблице вязкость близкой к рабочей - равна: 2.9, что у 30-ки что у 40-ки , так было у АРИ примерно до 2013 года. Т.е. по их мнению без разницы было что лить.
В 2013+ уже поняли, что 2,9 это мало для нагрузки, но нужно как-то уменьшать расход топлива, по этому задрали для 40-к требования до 3,5+ , передвинув их в класс 50+.

После того как погоня хомячков за высоким HTPS (меньше 3.0 ни один уважающий себя МП и разумный эксплуататор не вливал) улеглась - стали внедрять w8/w12/w16 c HTPS < 2.3 , пытаясь убедить что главное экология и экономия на топливе, а HTPS - фигня....

Если смотреть на тот-же допуск С3 и последовавшую погоню за lowsaps, то на выходе мы имеем пустые масла: с минимальным количеством присадок.
Природу возникновения данного допуска надо искать не в заботе о моторах, а в экономике: прогрессивное уменьшение минеральной составляющей ( которая напрямую зависит от стоимости нефти) в пользу синтетической базы (которую пытаются сварить из того что у них есть по дешевке - от газа до касторки или рапса). При этом основная проблема дешовой синтетической базы( по сравнению с минеральной) - низкая полярность, т.е. возможность удерживания присадок, загустителей и грязи. По этому на первый план выходит термостабильность новомодных масел.
В купе с инженерным успехом, которые смогли воплотить в железе больные мысли маркетологов, мы(рядовые пользователи/потребители) поимели, и продолжаем иметь, проблемы с масложором из-за подвисших колец, прогоревшие поршни из-за масла в цилиндрах, "стеклянные" МСК из-за синтетики и ряд других хронических болезней..

Тенденцию обеднения на присадки можно проследить на таких топовых готовых продуктах как мотул 300в, и мобил1 0-40 (может и другие примеры есть, я не искал).

Для примера, в погоне за ведьм пострадало содержание "ужастной" серы - якобы она опасна, ведь она входит в небесную формулу соляной кислоты(без которой сложно синтезировать нитроглицерин в домашних условиях)!, ее практически исключили и из масла и из топлива. Все пучком... А что добавили взамен? Стольже эффективное и отлично растворимое в любом масле? Что-то мне кажется что НИЧЕГО. Если у когото есть информация о веществе которое добавили в масла/топливо для компенсации - прошу напишите, мне очень надо(про добавление двухтактной кашерной синьки прошу не писать - это добровольный колхоз).

Возращаясь к лукойлу - в случае стандарт мы имеем пустое масло с достаточно крепкой базой, в случае с генезис с говнобазой: которая отрыгивает модный присадочный пакет и в итоге кольца загажены, а детали усиленно трутся.

p.s. Если в чем-то сомневаетесь - ищете конечного выгодоприобретателя (с).
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Так что лить то? Я так понимаю по допуску минимум В4, что бы база была не пустая и вязкость 10/40, что бы пленка была как после простоя, так и при нагрузке не рвалась так сказать. Или как?
VLN
Мохавод
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Чет прям теория заговора)
Пытался найти пруфы по мотул 300в и мобил1... а их больше нет:

мобил тщательно подтер свои маркетинговые выкладки, которые публиковал при обновлении продукта mobil1 0w40 на mobil1 FS 0w40 New Life... при чем был биллютень и на русском языке, с картинками медных тигелей и графиками.. текст был в стиле не "такое классное как было, но зато экологичнее и дешевле."

по мотюлю 300В тоже ничего связного, вкратце - была мощная база и дикое количество модификатора трения, после обновления добавили буквы "эстер коре" сократили в разы количество модификатора и стали использовать говнобазу (видимо ее и пытались сдобрить эстерами)

Так что, к сожалению, могу только интересующимся самим покопать в закаулках сети...
VLN
Мохавод
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Илья Ск. писал(а):
09 дек 2019, 15:58
Так что лить то? Я так понимаю по допуску минимум В4, что бы база была не пустая и вязкость 10/40, что бы пленка была как после простоя, так и при нагрузке не рвалась так сказать. Или как?
Допуск тут лишний.
Чтобы пусто небыло - шарахаться от С3 и лов сапс.
Начать можно с любой 10/40 - 5-7 тыр выдержит спокойно большинство продуктов.
Даже если будет подделка - подделывать будут тойже полусинькой)
Все что лучше - стоит прилично дороже, но не факт что будет пропорционально лучше.
Вот примерный список, достаточно универсален: https://bmwservice.livejournal.com/151086.html

Про "единство" стандартов можно почитать буржуйскую книжку : https://books.google.ru/books?id=YTa5Ts ... &q&f=false
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Кстате не так давно Паша из БК показывал муху с пробегом под 450000 км, лили всю жизнь 5/30 равенол))
Ответить
  • Информация