На таком де о 0в40 катал хорошее, но дорого. Перешел на 5в30 чето как то не очень, такое ощущение, сто оба раза подделка была. В итоге соскочил и перешел на вальволяйн макслайф 5в30 которое не С3. Я доволен и цена приемлемая.
И еще раз про масло
-
- Мохавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
- Имя: Эдуард
- Комплектация: Дизель, пневма.
- Дата рождения: 03.05.1986
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Пара вопросов:
1. 1 См - это сколько в литрах и в каком моторе? (в разных моторах по разному)
2. Почему у меня не выдавливало ни разу? (F3R, MR20DE, FSI1.6, D6EB)
P.S. Я чисто из любопытства, не про вопрос веры - а за сам факт.
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Через прокладку клапанной крышки бывало, через сальник - ни разу. Говорят у всех корейцев такая болячка. Но это на других машинах. Вот и на мухе почувствовал запах гари и испугался - вроде и машина свежая, а уже.. Снял пластик сверху - всё сухо. Потом здесь вычитал вроде как самоочищение сажевого фильтра так происходит периодически.
-
- Мохавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
- Имя: Эдуард
- Комплектация: Дизель, пневма.
- Дата рождения: 03.05.1986
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
В литрах х.з. я по щупу ориентировался. Двигатель а черт его знает машина конец 12го года дизельная.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Значит все-таки чертовщина... записать в факты не могу.
Жду еще конкретики, может у когото есть по точнее данные..
Со своей стороны приведу официальный треш от производителя Nissan, модель Almera.
В момент обладания обладания предыдущем авто(X-trail t31), я три года был постоянным клиентом диллерского центра(ТО, сверчки, резинки и прочая гарантийная рутина) и хорошо знал почти все бригады мастер+слесарь. И при очередном посещении и неформальном разговоре, речь зашла про возможный маложор на моем двигателе(MR20DE в ранних вариантах имел до кучи еще и брак колец, я тогда был зеленым и пронесся пару раз 15+ткм между ТО, расход масла тогда был - в пределах щупа), на что получил ответ и пример : щуп у проблемных уходит за одну заправку, а вот настоящие проблемы у новых альмер - не выхаживают и гарантийный срок. Была названа и причина - увеличенный интервал с 10 до 15ткм и уменьшение заправочного объема масла до 3 л.
Дальше мои догадки: по документам мотор имел 2.7 литра на сухую, по заказ-нарядам лили 3.2 литра: видимо чтобы уменьшить кол-во обращений по грантии.
Если смотреть на сам двигатель - то в оригинале(K4M) он вбирает до 4.8л масла, а экологических модификациях(HR16DE) - 2.7л.
И как писал уже раньше - этим страдали многие производители, а чем все закончилось - можете поуглить сами.)
Справочные материалы:
http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-16/
https://oildoc.blogspot.com/search/labe ... N%20Almera
https://www.nissan-vsem.ru/aboutprod/Rukovodstvo_gsm/
p.S. Перелив масла в пределах литра - может навредить двигателям с сухим картером(привет дизельным самолетам и другим мерседесам) и малолитражкам где всего около литра картер).
Можно тезис обобщить: Перелив до 30% от объема двигателя - не существенный.
P.S.S. Нашел в одном месте, в одной куче(ничего не убирал, все что есть скопировал), ТОП-7 мифов о переливе:
Код: Выделить всё
Последствия превышения рекомендуемого объема:
Проблемы при запуске двигателя, стартеру тяжелее крутить маховик.
Слышимые проблемы в работе гидрокомпенсаторов.
Давление выше нормы в системе смазки.
Ускоренный износ масляного насоса.
Обильный нагар и копоть в рабочей зоне.
Повышенное содержание вредных веществ в отработанных газах.
Залитые электроды свечей зажигания.
-
- Мохавод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
- Имя: Руслан
- Комплектация: Touareg CR
- Дата рождения: 15.07.1975
- Откуда: Когалым
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Я лью то что Мобил рекомендует для моего авто работающего на дт. Пробовал - делвак, 5в30 (Мобил), шелл разнообразный-кстати его кушать мотор любит, особенно у которого основа из природного газа.
Как-то так... это то что я для себя выбрал.
Как-то так... это то что я для себя выбрал.
-
- Мохавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
- Имя: Эдуард
- Комплектация: Дизель, пневма.
- Дата рождения: 03.05.1986
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Чето не нашел я у них на сайте в списке Мохава, когда себе искал, только аикс 55
Что то вы не договариваете
-
- Мохавод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
- Имя: Руслан
- Комплектация: Touareg CR
- Дата рождения: 15.07.1975
- Откуда: Когалым
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Посмотрите внимательнее, КИА для Китая . Там есть Borrego, а это и есть Mohave. Вроде так должно быть. Кстати раньше 0-40 рекомендовали первым, 5-30 вторым
Последний раз редактировалось Ruslan 31 май 2020, 09:50, всего редактировалось 3 раза.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей