джо писал(а): ↑05 дек 2019, 17:35
извините у нас бесполезный разговор
я значение цифр-букв в обозначении моторного масла изучил и что?
есть требования производителя автомобиля(двигателя) изложенные в сервисной книжке и я их придерживаюсь как и многие на этом форуме "не на помойке машину нашел"
уверен вы знаете о существовании авторитетных организации Америки и Европы API и ACEA с куевой тучей оборудования,инженеров,химиков и пр. специально обученных людей в этой сфере. Вот ИМ я доверяю больше ,чем господину с форума которого в лесу клещи-змеи не кусают:), по чьим заявлениям, что на минералке Лукойл по сути автоле из 70 годов современный турбо дизель проходит дольше.
Хотя возможно у вас есть тот самый двигатель с пробегом в 500т.км. на Лукол Стандарт и возможностью проведения регулярной дефектовки.
Разговор точно бесполезный...
Вы даже не можете определить классификацию автола по стандарту API, хотя утверждаете что прочитали о чем стандарт и что значат эти буквы цифры...
P.S. Если даже читать по диагонали, то стандарт появился в 70-х, а автолом к 60-м уже особо не пользовались, но он всеже ретроспективно получил классификацию API: SA, а лукойл стандарт имеет классификацию еще на 20+ лет моложе....
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%BE%D0%BB
Соответственно так-же и мой пост прочитали - сравнив одни незнакомые букофки с другими и решив что познали истину...
Еще раз призываю прочитать - что конкретно означают данные буквы, в чем "физически" разница для двигателя, и будет ли она положительна?
P.S. Американцы тут недавно бастовали - требовали оставить масла с допуском API SA