И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Игорь Проданюк писал(а):
05 дек 2019, 12:32
..
И почему 5w40 ? или это в условиях крайнего юга?
что 30-ка что 40-ка по сути одно и тоже, больше зависимости от разлива и от пробега на масле.

Для тех кто в танке объясняю: стандарт J300 который описывает волшебные цифры w30/w40
Изображение

Разницы между W30 и W40 по HTPS нет - 2.9, т.е. чисто кинематика(при 100гр).

в последней редакции границу уже расширили и по HTPS:

Изображение

но опять же, все имеет значение не в бочке, а в моторе.. а там мы можем судить только по косвенным признакам.
Игорь Проданюк
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 15:40
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель , пружины/2012 год
Дата рождения: 27.07.1980
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
05 дек 2019, 15:11
Игорь Проданюк писал(а):
05 дек 2019, 12:32
..
И почему 5w40 ? или это в условиях крайнего юга?
что 30-ка что 40-ка по сути одно и тоже, больше зависимости от разлива и от пробега на масле.

Для тех кто в танке объясняю: стандарт J300 который описывает волшебные цифры w30/w40
Изображение

Разницы между W30 и W40 по HTPS нет - 2.9, т.е. чисто кинематика(при 100гр).

в последней редакции границу уже расширили и по HTPS:

Изображение

но опять же, все имеет значение не в бочке, а в моторе.. а там мы можем судить только по косвенным признакам.
очень странные утверждения вы приводите.
разница в вязкости 25% это по вашему нет отличий? и почему корейские инженеры рекомендуют нам использовать именно 30ку при температурном режиме средней полосы россии? - Мануал. раздел 8 стр 8? про то что корейские инженеры не от мира сего, я слышал часто. только я эту точку зрения не разделяю.
джо
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:13
Имя: Евгений
Комплектация: Premium 2017 г.в.
Дата рождения: 14.08.1966
Откуда: Екб.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
05 дек 2019, 14:00
джо писал(а):
05 дек 2019, 12:07
...
оч смелое заявление.
Чтобы опровергнуть мое заявление - я предложил ознакомится
извините у нас бесполезный разговор
я значение цифр-букв в обозначении моторного масла изучил и что?
есть требования производителя автомобиля(двигателя) изложенные в сервисной книжке и я их придерживаюсь как и многие на этом форуме "не на помойке машину нашел"
уверен вы знаете о существовании авторитетных организации Америки и Европы API и ACEA с куевой тучей оборудования,инженеров,химиков и пр. специально обученных людей в этой сфере. Вот ИМ я доверяю больше ,чем господину с форума которого в лесу клещи-змеи не кусают:), по чьим заявлениям, что на минералке Лукойл по сути автоле из 70 годов современный турбо дизель проходит дольше.
Хотя возможно у вас есть тот самый двигатель с пробегом в 500т.км. на Лукол Стандарт и возможностью проведения регулярной дефектовки.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Игорь Проданюк писал(а):
05 дек 2019, 15:28
очень странные утверждения вы приводите.
разница в вязкости 25% это по вашему нет отличий? и почему корейские инженеры рекомендуют нам использовать именно 30ку при температурном режиме средней полосы россии? - Мануал. раздел 8 стр 8? про то что корейские инженеры не от мира сего, я слышал часто. только я эту точку зрения не разделяю.
Где 25% ??
Почему корейские инженеры сегодня говорят использовать именно 30ку, вчера 40ку, завтра будут 20ку или сразу 8-ку - лучше спросить у них.
При чем тут температурный режим средней полосы, если речь идет о рабочей вязкости?
Я не знаком с КИ, да и это не их уникальность - это общая деградация инженерной мысли. С точкой зрения всегда есть проблемы - всегда виноват кто то другой.. :hi:
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

джо писал(а):
05 дек 2019, 17:35

извините у нас бесполезный разговор
я значение цифр-букв в обозначении моторного масла изучил и что?
есть требования производителя автомобиля(двигателя) изложенные в сервисной книжке и я их придерживаюсь как и многие на этом форуме "не на помойке машину нашел"
уверен вы знаете о существовании авторитетных организации Америки и Европы API и ACEA с куевой тучей оборудования,инженеров,химиков и пр. специально обученных людей в этой сфере. Вот ИМ я доверяю больше ,чем господину с форума которого в лесу клещи-змеи не кусают:), по чьим заявлениям, что на минералке Лукойл по сути автоле из 70 годов современный турбо дизель проходит дольше.
Хотя возможно у вас есть тот самый двигатель с пробегом в 500т.км. на Лукол Стандарт и возможностью проведения регулярной дефектовки.
Разговор точно бесполезный...
Вы даже не можете определить классификацию автола по стандарту API, хотя утверждаете что прочитали о чем стандарт и что значат эти буквы цифры...

P.S. Если даже читать по диагонали, то стандарт появился в 70-х, а автолом к 60-м уже особо не пользовались, но он всеже ретроспективно получил классификацию API: SA, а лукойл стандарт имеет классификацию еще на 20+ лет моложе.... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%BE%D0%BB
Соответственно так-же и мой пост прочитали - сравнив одни незнакомые букофки с другими и решив что познали истину...
Еще раз призываю прочитать - что конкретно означают данные буквы, в чем "физически" разница для двигателя, и будет ли она положительна?

P.S. Американцы тут недавно бастовали - требовали оставить масла с допуском API SA
Игорь Проданюк
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 15:40
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель , пружины/2012 год
Дата рождения: 27.07.1980
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
05 дек 2019, 17:38
Игорь Проданюк писал(а):
05 дек 2019, 15:28
очень странные утверждения вы приводите.
разница в вязкости 25% это по вашему нет отличий? и почему корейские инженеры рекомендуют нам использовать именно 30ку при температурном режиме средней полосы россии? - Мануал. раздел 8 стр 8? про то что корейские инженеры не от мира сего, я слышал часто. только я эту точку зрения не разделяю.
Где 25% ??
Почему корейские инженеры сегодня говорят использовать именно 30ку, вчера 40ку, завтра будут 20ку или сразу 8-ку - лучше спросить у них.
При чем тут температурный режим средней полосы, если речь идет о рабочей вязкости?
Я не знаком с КИ, да и это не их уникальность - это общая деградация инженерной мысли. С точкой зрения всегда есть проблемы - всегда виноват кто то другой.. :hi:
В вашей таблице написано? Или вы ее не смотрели?
джо
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:13
Имя: Евгений
Комплектация: Premium 2017 г.в.
Дата рождения: 14.08.1966
Откуда: Екб.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

сожалею. разговор ушел в научную полемику.
авто Рестайл 17г.в. не давно в пользовании поэтому интересуюсь кто пользуется продукцией Лукойла , не завернут ли на ТО если принести запечатанные банки с Генезисом?
Планировал сделать меж сервисную замену масла на 7500 км.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

джо писал(а):
06 дек 2019, 09:45
сожалею. разговор ушел в научную полемику.
авто Рестайл 17г.в. не давно в пользовании поэтому интересуюсь кто пользуется продукцией Лукойла , не завернут ли на ТО если принести запечатанные банки с Генезисом?
Планировал сделать меж сервисную замену масла на 7500 км.
На свежей машине сложно сказать, но, по идее, не должны. На генезисе ведь допуски киа хендэ получены, значит формально причин для отказа нет.
Хотя лично мне в сравнении генезиса и просто синьки в золотистой канистре синька понравилась больше.
джо
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:13
Имя: Евгений
Комплектация: Premium 2017 г.в.
Дата рождения: 14.08.1966
Откуда: Екб.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
06 дек 2019, 10:18
джо писал(а):
06 дек 2019, 09:45
, не завернут ли на ТО если принести запечатанные банки с Генезисом?
/quote]

синьки в золотистой канистре синька понравилась больше.
как звать синьку в золотистой канистре?
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

https://lukoil-masla.ru/ru/products/Pro ... product=53
ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-30 вроде такое, но есть еще Sn/CF там допуски другие.
Ответить
  • Информация