И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Sekira
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 12:38
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 12.09.1975
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Пару слов про тотачи....
https://www.drive2.ru/b/467682219750588837/
Как говорится, сколько людей, столько и мнений. И правда где то посередине. Но....
Последний раз редактировалось Sekira 09 мар 2018, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Sekira
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 12:38
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 12.09.1975
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
22 фев 2018, 17:17
А у меня машина молчит и ничего не говорит про масло. С её молчаливого согласия тыс 250 пробега лил Мобил 1. Потом стал экспериментировать... Хрен знает? Может, из-за этих экспериментов двигатель и застучал. Мохав и тут как рыба.
А в Гольф TSI уже 370 тыс лью то, что рекомендует производитель. Точнее Кастрол.
Я считаю, что настоящий мобил одно из лучших масел. Не надо было с него переходить. ExxonMobil первыми предложили на рынке настоящую синтетику на основе полиальфаолефинов, и до сих пор премиумные масла у них на основе ПАО. А это - увеличенный срок использования (я не говорю, что надо ездить на них 30000+ км, просто за 8-9 тысяч обычная гидрокряковая полусинтетика, в которой все присадки уже превращаются в лак и шлам, кончится, а масло на основе ПАО еще будет иметь запас). Просто стоит оно дорого. Мобил, который идет на американский рынок (отличается от того, что продают у нас), вообще ушлые торговцы за 4500 и больше продают. Можно масло того-же уровня гораздо дешевле подобрать, можно гораздо дороже. Но если масло соответствует спецификациям и вязкости, то движок стукануть не мог никак. Все нынешние масла друг с другом совместимы. Либо левак попался, либо низкозольное масло, которое физически не могло работать с тем количеством сажи и гадости, которые образуются в дизельном двигателе. Либо та самая жидкая (японская, либо американская в большей степени ilsacовских допусков) бодяга, "созданная специально для японских и корейских автомобилей" которая стремится к экономии, а на самом деле в угоду экологии на должном уровне не смазывает движок. Либо перепробег.
А что касаемо рекомендаций производителя... Они свое мнение в части поставщика масел меняют чаще, чем десятиклассница на свидании. То Мобил, то Шелл, теперь вон вообще Тоталь.
Последний раз редактировалось Sekira 09 мар 2018, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Вот я и считаю что нефиг лить всякие тамагочи, когда есть же Мобил!
И по поводу официалов-десятиклассниц. Пока у меня был Мохав дилерюги трижды меняли поставщиков масел. А вот немцы верны Кастролу. И моя машина с ними солидарна, показывая, вопреки всем страшилкам о масложоре ваговских турбинников, весьма скромным аппетитам к маслу - примерно 0.7 литра от замены до замены. Напомню, что пробег у Гольфа уже 375 тыс. Тьфу-тьфу-тьфу.
Sekira
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 12:38
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 12.09.1975
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

А вот BMW недавно отказались на 710-ой запчасти печатать Castrol, в результате чего разругались они нехило.
ankort72
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 23:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 15.12.1972
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ankort72
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 23:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 15.12.1972
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ребяты! По маслам бренда СОММА есть опыт эксплуатации на Мухе? http://www.ru.commaoil.com/passenger-ve ... s/view/167
http://www.ru.commaoil.com/passenger-ve ... s/view/170
http://www.ru.commaoil.com/passenger-ve ... s/view/228
Sekira
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 12:38
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 12.09.1975
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Я тут как то писал об эксперименте с маслом в двигатель. Захотел попробовать масло с полиалкиленгликолями. Больно уж у них характеристики интересные. Прям для дизеля в пробках. И пленка масляная у них устойчивая, и масло полярное магнитится, и гадость всякую в себе растворяют и свойств своих не меняют. Короче залил. Правда масла, соответствующего нам требования ACEA B4 не нашел, залил менее агрессивное ACEA C3. Проехал около 3500. Что удивило сразу. На заведенном двигателе, на холодную и горячую пропал цокот. Не знаю как этот звук по другому объяснить. Довольно громкий был. Старое масло выработаться вряд ли успело, пробег был около 4000. Звук записывал диктофоном и слушал через наушники. Второе. Делал капельную пробу. На 3000 км. жестких (тяжёлых, труднорастворимых) фракций в масле вообще нет. Я так понимаю продуктов износа нет. Тоже очень хорошо для пробега 200 тысяч плюс. С расходом не понятно. Как то раз на трассе при тошниловском режиме движения (до 110 км/ч) показывал 7.6-7.8. Потом сильные морозы, соответственно длительные прогревы. Капельная проба показала наличие влаги. Пока выводил расход вообще до 13.5 подскочил. Сейчас в условиях города 12. Короче, не понятно. Недавно решил посмотреть насколько чистый движок. Понятно, что без разбора двигателя кроме как через маслозаливную горловину, никак. Сделал фото. Оказывается, если я чего-то понимаю, у нас там цепь ГРМ. В общем незнай у кого как, но у меня там чисто. Тоже гуд.
Вложения
20180408_154503.jpg
Последний раз редактировалось Sekira 12 апр 2018, 13:17, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Radagest
Мохавод
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
Имя: Radagest
Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
Дата рождения: 08.09.1986
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Sekira писал(а):
12 апр 2018, 11:31
Я тут как то писал об эксперименте с маслом в двигатель. Захотел попробовать масло с полиалкиленгликолями.
Название есть? :)
Sekira
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 12:38
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 12.09.1975
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Я фото раньше выкладывал. Xenum xpg. Похожее масло еще Kroon oil делает. Poly tech называется. Они конечно авторитетнее, но цена уже заоблачная.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Ребятки, лучшее - враг хорошего!
Sekira, комрад! Фотка твоя крайне интересна. Действ.лака и грязи не наблюдается... НО! Ведь это заслуга прежде всего старых масел, а не залитого нового! Если бы старые масла за 200 ткм подсадили бы движек, то новое масло чуда бы все равно не сделало! Еслиб был износ деталей, то он бы продолжился б все равно, был бы лак - врядлиб за пару тысяч он бы отмылся... Как то так, друже! Исключительно ИМХО ессно.
Ответить
  • Информация